Как Хэмилтон выиграл Гран-при США - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » Как Хэмилтон выиграл Гран-при США - «Спорт»

Как Хэмилтон выиграл Гран-при США - «Спорт»

05 ноя 2017, 20:03
Наши дети / Здоровье / Диеты / Отношения / СТАТЬИ / Тесты онлайн / Бизнес / Новости звезд / Красота
291
0
Как Хэмилтон выиграл Гран-при США - «Спорт»
Как Хэмилтон выиграл Гран-при США - «Спорт»




Отобрав у Феттеля первое место в Остине, Хэмилтон слегка помог Алонсо в чемпионате. Sports.ru подводит итоги первой за последние пять лет гонки «Формулы-1» в США.

Ну что, можно выдохнуть – «Формула-1» удачно вернулась в США, интрига в чемпионате сохранилась до последнего этапа, а гонку в Остине выиграла команда, которая в последнее время находилась под огнем критики за регулярные сходы.

«Ред Булл», между прочим, в Техасе оформил победу в Кубке конструкторов, но что интересно, упущенное первое место на «Трассе Америк» – следствие ошибки по настройке болидов. Коллектив из Милтон-Кейнса недооценил состояние дорожного полотна и все поставил на прижимную силу, решив, что этого хватит для того, чтобы удержать соперников позади. В квалификации такой подход был оправдан – в поворотах Себастьян Феттель и Марк Уэббер отыгрывали то, что теряли на прямых, – но в гонке для достижения успеха австрийской команде не хватило именно скорости в зоне DRS.

Первым в этом убедился Марк: австралиец хорошо стартовал, но вскоре попал под шквал атак Льюиса Хэмилтона, а на четвертом круге пропустил англичанина вперед – скорость машин была несопоставимой. Вскоре Уэббер вовсе сошел из-за поломки генератора переменного тока, и теперь болельщики «Ред Булл» наверняка беспокоятся за надежность болидов RB8 перед последней гонкой сезона.

Себастьян же поддерживал интригу больше половины дистанции Гран-при. «Макларен» быстро догнал лидировавший «Ред Булл», но до первой остановки в боксах вырваться вперед не смог. RB8 отлично держался на техничных участках трассы, и этого хватало для того, чтобы оставаться впереди MP4-27.

После пит-стопа погоня Хэмилтона за Феттелем возобновилась. Англичанин раз за разом активировал DRS и порой был быстрее немца на задней прямой на 15 км/час, но чтобы зацепиться за соперника, ему не хватало совсем чуть-чуть. Было ясно, что обгон состоится – это был вопрос времени, учитывая разницу в скорости, – но Себ делал все, чтобы не подпустить Льюиса, и делал это успешно. Для этого он весь круг берег KERS, и выжимал систему только на задней прямой.

Воспользовавшись DRS, Хэмилтон обогнал Феттеля, а раздраженному немцу оставалось только ругаться на круговых

Наконец, на 42 круге наступил кульминационный момент: перед лидерами замаячил болид Нараина Картикеяна, который вроде как помешал Феттелю. Воспользовавшись этим, Льюис наконец-то смог подобраться к Себастьяну и успешно провести атаку, а раздраженному немцу только и оставалось, что ругаться на круговых…

Напряжение чуть спало, но не полностью – до самого финиша Феттель пытался давить на Хэмилтона, однако Льюис не допустил ошибки и победил.

Второе место наверняка удовлетворило бы Себа, окажись его главный конкурент в чемпионате далеко позади – однако Фернандо Алонсо финишировал третьим, и это значит, что судьба чемпионского титула определится на следующей неделе.

Гонку Алонсо, кстати, нельзя назвать выдающейся. Испанец не поддерживал темп Хэмилтона и Феттеля, но по сравнению с квалификационным результатом все же совершил прорыв. В этом ему помогла и команда, передвинувшая на 5 позиций назад напарника перед стартом, предоставив Фернандо тем самым более накатанную сторону трассы, и удачный старт: Алонсо прорвался с 7-го места на 4-е.

Понравились

Фелипе Масса. Бразилец, согласившийся перед стартом пожертвовать 5-ю позициями ради блага напарника, начал заезд с 11-го места, но затем прорвался на 4-е. Фелипе продемонстрировал отличный темп и совершил несколько важных обгонов.

Дженсон Баттон. Несмотря на трудное начало гонки и откат на 16-ю позицию, гонщик «Макларена» перетерпел долгий прогрев шин, а затем начал прорыв в группу лидеров. После пит-стопа Дженсон очутился позади двух «Лотусов», но опередил обоих и финишировал 5-м.

Не понравились

«Мерседес». Полностью проваленная гонка немецкой команды. Михаэль Шумахер пытался сделать все, чтобы остаться в группе лидеров, но шины на его W03 совершенно не хотели работать. Падение семикратного чемпиона вглубь пелотона оказалось впечатляющим: с 5-го места на старте на 16-е на финише. Немец поучаствовал в куче интересных эпизодов, но, к сожалению, почти во всех был абсолютно беспомощен по вине машины.

Что понравилось

Сюрприз от «Пирелли». Итальянские шинники здорово прочувствовали местный колорит, и вместо традиционных кепок предоставили гонщикам ковбойские шляпы. Да, парням на подиуме не хватало чапсов, револьеров и лассо, но и текущий наряд вызвал у болельщиков одобрение.

Заметки на полях

– Возвращение «Формулы-1» в США, в целом, следует признать успешным. Конечно, до гонок по овалам, их плотной борьбы и обгонам «Ф-1» далеко, но все же по меркам традиционных автодромов «Трасса Америк» оказалась отличным сооружением. Может быть, мест для успешных маневров было не слишком много, но конфигурация оказалась не самой простой – ошибок пилотов хватало, а сражения в первом повороте выглядели эффектно.

– Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо впервые оказались вместе на одном подиуме.

– В США Феттель провел 100-й Гран-при, «Феррари» – 850-й, «Ред Булл» заработал 80-й подиум, а мотористы «Рено» – 400-й. Кроме того, для мотора «Мерседес» эта победа стала 95-й в истории.

– Хэмилтон выиграл два последних Гран-при США, причем с разницей в 5 лет – предыдущая гонка прошла в Индианаполисе в 2007 году.

– Перед заключительным этапом сезона, который пройдет в следующее воскресенье в Бразилии, Фернандо Алонсо проигрывает Себастьяну Феттелю 13 очков.

Чтобы стать чемпионом, Алонсо нужно приехать:

- 1-м, но при этом Феттель не должен финишировать выше 5-го места;

- 2-м, но при этом Феттель не должен финишировать выше 8-го места;

- 3-м, но при этом Феттель не должен финишировать выше 10-го места.

Во всех остальных случаях чемпионом станет Феттель.



Отобрав у Феттеля первое место в Остине, Хэмилтон слегка помог Алонсо в чемпионате. Sports.ru подводит итоги первой за последние пять лет гонки «Формулы-1» в США.Ну что, можно выдохнуть – «Формула-1» удачно вернулась в США, интрига в чемпионате сохранилась до последнего этапа, а гонку в Остине выиграла команда, которая в последнее время находилась под огнем критики за регулярные сходы. «Ред Булл», между прочим, в Техасе оформил победу в Кубке конструкторов, но что интересно, упущенное первое место на «Трассе Америк» – следствие ошибки по настройке болидов. Коллектив из Милтон-Кейнса недооценил состояние дорожного полотна и все поставил на прижимную силу, решив, что этого хватит для того, чтобы удержать соперников позади. В квалификации такой подход был оправдан – в поворотах Себастьян Феттель и Марк Уэббер отыгрывали то, что теряли на прямых, – но в гонке для достижения успеха австрийской команде не хватило именно скорости в зоне DRS. Первым в этом убедился Марк: австралиец хорошо стартовал, но вскоре попал под шквал атак Льюиса Хэмилтона, а на четвертом круге пропустил англичанина вперед – скорость машин была несопоставимой. Вскоре Уэббер вовсе сошел из-за поломки генератора переменного тока, и теперь болельщики «Ред Булл» наверняка беспокоятся за надежность болидов RB8 перед последней гонкой сезона. Себастьян же поддерживал интригу больше половины дистанции Гран-при. «Макларен» быстро догнал лидировавший «Ред Булл», но до первой остановки в боксах вырваться вперед не смог. RB8 отлично держался на техничных участках трассы, и этого хватало для того, чтобы оставаться впереди MP4-27. После пит-стопа погоня Хэмилтона за Феттелем возобновилась. Англичанин раз за разом активировал DRS и порой был быстрее немца на задней прямой на 15 км/час, но чтобы зацепиться за соперника, ему не хватало совсем чуть-чуть. Было ясно, что обгон состоится – это был вопрос времени, учитывая разницу в скорости, – но Себ делал все, чтобы не подпустить Льюиса, и делал это успешно. Для этого он весь круг берег KERS, и выжимал систему только на задней прямой. Воспользовавшись DRS, Хэмилтон обогнал Феттеля, а раздраженному немцу оставалось только ругаться на круговых Наконец, на 42 круге наступил кульминационный момент: перед лидерами замаячил болид Нараина Картикеяна, который вроде как помешал Феттелю. Воспользовавшись этим, Льюис наконец-то смог подобраться к Себастьяну и успешно провести атаку, а раздраженному немцу только и оставалось, что ругаться на круговых… Напряжение чуть спало, но не полностью – до самого финиша Феттель пытался давить на Хэмилтона, однако Льюис не допустил ошибки и победил. Второе место наверняка удовлетворило бы Себа, окажись его главный конкурент в чемпионате далеко позади – однако Фернандо Алонсо финишировал третьим, и это значит, что судьба чемпионского титула определится на следующей неделе. Гонку Алонсо, кстати, нельзя назвать выдающейся. Испанец не поддерживал темп Хэмилтона и Феттеля, но по сравнению с квалификационным результатом все же совершил прорыв. В этом ему помогла и команда, передвинувшая на 5 позиций назад напарника перед стартом, предоставив Фернандо тем самым более накатанную сторону трассы, и удачный старт: Алонсо прорвался с 7-го места на 4-е. Понравились Фелипе Масса. Бразилец, согласившийся перед стартом пожертвовать 5-ю позициями ради блага напарника, начал заезд с 11-го места, но затем прорвался на 4-е. Фелипе продемонстрировал отличный темп и совершил несколько важных обгонов. Дженсон Баттон. Несмотря на трудное начало гонки и откат на 16-ю позицию, гонщик «Макларена» перетерпел долгий прогрев шин, а затем начал прорыв в группу лидеров. После пит-стопа Дженсон очутился позади двух «Лотусов», но опередил обоих и финишировал 5-м. Не понравились «Мерседес». Полностью проваленная гонка немецкой команды. Михаэль Шумахер пытался сделать все, чтобы остаться в группе лидеров, но шины на его W03 совершенно не хотели работать. Падение семикратного чемпиона вглубь пелотона оказалось впечатляющим: с 5-го места на старте на 16-е на финише. Немец поучаствовал в куче интересных эпизодов, но, к сожалению, почти во всех был абсолютно беспомощен по вине машины. Что понравилось Сюрприз от «Пирелли». Итальянские шинники здорово прочувствовали местный колорит, и вместо традиционных кепок предоставили гонщикам ковбойские шляпы. Да, парням на подиуме не хватало чапсов, револьеров и лассо, но и текущий наряд вызвал у болельщиков одобрение. Заметки на полях – Возвращение «Формулы-1» в США, в целом, следует признать успешным. Конечно, до гонок по овалам, их плотной борьбы и обгонам «Ф-1» далеко, но все же по меркам традиционных автодромов «Трасса Америк» оказалась отличным сооружением. Может быть, мест для успешных маневров было не слишком много, но конфигурация оказалась не самой простой – ошибок пилотов хватало, а сражения в первом повороте выглядели эффектно. – Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо впервые оказались вместе на одном подиуме. – В США Феттель провел 100-й Гран-при, «Феррари» – 850-й, «Ред Булл» заработал 80-й подиум, а мотористы «Рено» – 400-й. Кроме того, для мотора «Мерседес» эта победа стала 95-й в истории. – Хэмилтон выиграл два последних Гран-при США, причем с разницей в 5 лет – предыдущая гонка прошла в Индианаполисе в 2007 году. – Перед заключительным этапом сезона, который пройдет в следующее воскресенье в Бразилии, Фернандо Алонсо проигрывает Себастьяну Феттелю 13 очков. Чтобы стать чемпионом, Алонсо нужно приехать: - 1-м, но при этом Феттель не должен финишировать выше 5-го места; - 2-м, но при этом Феттель не должен финишировать выше 8-го места; - 3-м, но при этом Феттель не должен финишировать выше 10-го места. Во всех остальных случаях чемпионом станет Феттель.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика