Три семерки Льюиса Хэмилтона - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » Три семерки Льюиса Хэмилтона - «Спорт»

Три семерки Льюиса Хэмилтона - «Спорт»

16 июл 2021, 04:02
Наши дети / Здоровье / Отношения / Мода / Бизнес / Диеты / СТАТЬИ / Карьера / Тесты онлайн / Мир женщины / Красота
378
0
Три семерки Льюиса Хэмилтона - «Спорт»
Три семерки Льюиса Хэмилтона - «Спорт»




Выиграв Гран-при Канады, Льюис Хэмилтон стал седьмым победителем в сезоне-2012 и возглавил чемпионат мира. Sports.ru подводит итоги монреальской гонки.

Сюжет

… И написали болельщики на плакате: 7-7-7. И сказали они: «В седьмой день недели быть победителю седьмого этапа сезона гонщику, который выступает на машине с номером «7», тому самому, что за свою карьеру выиграл Гран-при Канады семь раз»…

…Михаэль Шумахер вновь сошел – на этот раз произошла совершенно невероятная поломка DRS, – однако седьмого победителя в этом году «Формула-1» все же увидела.

Льюис Хэмилтон наконец-то добился крупного успеха в сезоне-2012, и заодно возглавил личный зачет чемпионата мира.

С начала гонки Льюис шел вторым, не приближаясь к лидеру Себастьяну Феттелю, но и не отпуская его слишком далеко. Однако к первым пит-стопам шины на «Ред Булл» сдали (о чем мы подозревали вчера), немец позволил англичанину сократить отрыв и был вынужден первым из группы лидеров зарулить в боксы за свежими покрышками.

Ранняя остановка Феттелю не помогла – как и в Монако, для прогрева «софта» пришлось потратить целый круг, – за это время Хэмилтон создал нужный отрыв, и после собственного пит-стопа (который состоялся кругом позже), несмотря на заминку, вернулся на трассу впереди конкурента.

В «Феррари» уловили тенденцию, и провели пит-стоп Алонсо спустя три круга после остановки Феттеля. Стратегия сработала: Нандо вернулся на трассу впереди «Макларена» и «Ред Булл», но на непрогретой резине не смог удержаться впереди – Хэмилтон вырвался вперед.

«Феррари» и «Ред Булл» упустили шанс финишировать на подиуме

Перехватив инициативу, парни из Уокинга все сделали правильно. На втором гоночном отрезке Хэмилтон создал комфортный отрыв в 3 секунды от Алонсо, и эта «подушка» позволила ему безбоязненно первым из группы лидеров провести заключительный пит-стоп. Новый комплект шин у Льюиса заработал со второго круга, и в «Феррари» и «Ред Булл» – вероятно, планировавших повторить хитрость с более поздней остановкой, – осознали, что вырваться вперед после пит-стопа не получится. Поэтому обе команды приняли радикальное решение рискнуть и больше своих пилотов в боксы не зазывать.

Однако шины у Алонсо и Феттеля оставшиеся 20 кругов не выдержали, так что Хэмилтон на более свежих покрышках легко догнал, обогнал пару лидеров и устремился к победе.

А вот «Феррари» и «Ред Булл» упустили шанс не только победить, но и финишировать на подиуме: увлекшись борьбой с «Маклареном», обе команды не заметили, что кроме Хэмилтона их догнали останавливавшиеся в боксах лишь по разу Ромен Грожан и Серхио Перес.

«Быки» опомнились, и провели второй пит-стоп за несколько кругов до финиша, а Скудерия решила идти до конца, но провалилась. Под самый занавес Гран-при Алонсо пропустил не только Грожана и Переса, но также и Феттеля – заключительный, 70-й круг Фернандо проехал на 5 секунд медленнее Себастьяна. На 5-м месте испанец удержался лишь каким-то чудом – от наседавшего сзади Нико Росберга его отделило лишь 0,4 секунды.

Герой этапа

Льюис Хэмилтон и стратеги «Макларена»

Механики британской команды вновь допустили ляп, затормозив Льюиса на пит-стопе, однако ошибку своих коллег исправили стратеги. Гоночный инженер чемпиона мира 2008 года Энди Лейтем постоянно держал руку на пульсе событий, выслушивая комментарии Хэмилтона о работе машины и подсказывая, когда лучше прибавить, а Фил Прю и его команда вовремя зазывали гонщика в боксы.

Если кто-то принизит заслуги Льюиса, то сделает это напрасно – именно Хэмилтон не дал обогнать себя Феттелю, когда ехал на непрогретой резине, именно Хэмилтон сумел опередить Алонсо сразу после выезда испанца на трассу из боксов, и именно Хэмилтон создал комфортный отрыв от соперников перед вторым пит-стопом. В ключевые моменты гонки Льюис выглядел идеально!

Плюс к репутации

Серхио Перес: мексиканец стартовал 15-м, но сумел пробиться на третье место. Гонщик «Заубера» стартовал на «софте», благополучно пережил трудный первый отрезок гонки, но после единственного пит-стопа на 41-м круге на более мягких покрышках полетел к подиуму.

Ромен Грожан: швейцарец с французским паспортом также лишь раз останавливался в боксах, но его стратегию, возможно, реализовать было ничуть не проще, чем гонщику «Заубера». На одном комплекте шин Ромен проехал 50 кругов, и при этом сохранил их в таком состоянии, что смог атаковать даже на самом финише.

Со знаком «минус»

- Жирнющий и длиннющий минус – стратегам «Феррари». Минус, но чуть короче – их коллегам из «Ред Булл»

Рисковый ход обеих бригад не зазывать своих пилотов на второй пит-стоп сразу после остановки Хэмилтона еще можно было бы оправдать, будь у «Феррари» и «Ред Булл» гигантское преимущество перед остальными преследователями. Однако, похоже, обе команды совершенно не брали в расчет Грожана и Переса (или не поверили, что те с одним пит-стопом будут быстрее?), и в итоге упустили практически 100-процентную возможность финишировать на подиуме.

В итоге, погнавшись за журавлями, оба коллектива упустили даже синиц.

Заметки на полях

– На канадской трассе, как и на трассе в Монако вновь возникла ситуация, когда пилоты получили преимущество перед соперниками из-за более позднего пит-стопа. Является ли долгий прогрев шин








особенностью «Пирелли», характеристиками автодромов или попытками команд приспособиться к покрышкам 2012 года – возможно, мы узнаем это только через пару-тройку этапов.

– В жаркой гонке «Лотус» вновь прекрасно работал с шинами. Если команда из Энстоуна все-таки найдет способ прибавить на одном быстром круге, она получит шанс выиграть восьмой этап сезона – следующая гонка пройдет в солнечной Валенсии. Будет жарко.

– Дженсона Баттона можно поругать за очередной проваленный Гран-при, однако часть вины следует возложить и на команду – в конце концов, именно она не дала гонщику как следует поработать на тренировках. Впрочем, возможно, даже дополнительная сессия вряд ли помогла бы Баттону – в работе с машиной он явно зашел в тупик.

Автор: Дмитрий Федотов



Выиграв Гран-при Канады, Льюис Хэмилтон стал седьмым победителем в сезоне-2012 и возглавил чемпионат мира. Sports.ru подводит итоги монреальской гонки.Сюжет … И написали болельщики на плакате: 7-7-7. И сказали они: «В седьмой день недели быть победителю седьмого этапа сезона гонщику, который выступает на машине с номером «7», тому самому, что за свою карьеру выиграл Гран-при Канады семь раз»… …Михаэль Шумахер вновь сошел – на этот раз произошла совершенно невероятная поломка DRS, – однако седьмого победителя в этом году «Формула-1» все же увидела. Льюис Хэмилтон наконец-то добился крупного успеха в сезоне-2012, и заодно возглавил личный зачет чемпионата мира. С начала гонки Льюис шел вторым, не приближаясь к лидеру Себастьяну Феттелю, но и не отпуская его слишком далеко. Однако к первым пит-стопам шины на «Ред Булл» сдали (о чем мы подозревали вчера), немец позволил англичанину сократить отрыв и был вынужден первым из группы лидеров зарулить в боксы за свежими покрышками. Ранняя остановка Феттелю не помогла – как и в Монако, для прогрева «софта» пришлось потратить целый круг, – за это время Хэмилтон создал нужный отрыв, и после собственного пит-стопа (который состоялся кругом позже), несмотря на заминку, вернулся на трассу впереди конкурента. В «Феррари» уловили тенденцию, и провели пит-стоп Алонсо спустя три круга после остановки Феттеля. Стратегия сработала: Нандо вернулся на трассу впереди «Макларена» и «Ред Булл», но на непрогретой резине не смог удержаться впереди – Хэмилтон вырвался вперед. «Феррари» и «Ред Булл» упустили шанс финишировать на подиуме Перехватив инициативу, парни из Уокинга все сделали правильно. На втором гоночном отрезке Хэмилтон создал комфортный отрыв в 3 секунды от Алонсо, и эта «подушка» позволила ему безбоязненно первым из группы лидеров провести заключительный пит-стоп. Новый комплект шин у Льюиса заработал со второго круга, и в «Феррари» и «Ред Булл» – вероятно, планировавших повторить хитрость с более поздней остановкой, – осознали, что вырваться вперед после пит-стопа не получится. Поэтому обе команды приняли радикальное решение рискнуть и больше своих пилотов в боксы не зазывать. Однако шины у Алонсо и Феттеля оставшиеся 20 кругов не выдержали, так что Хэмилтон на более свежих покрышках легко догнал, обогнал пару лидеров и устремился к победе. А вот «Феррари» и «Ред Булл» упустили шанс не только победить, но и финишировать на подиуме: увлекшись борьбой с «Маклареном», обе команды не заметили, что кроме Хэмилтона их догнали останавливавшиеся в боксах лишь по разу Ромен Грожан и Серхио Перес. «Быки» опомнились, и провели второй пит-стоп за несколько кругов до финиша, а Скудерия решила идти до конца, но провалилась. Под самый занавес Гран-при Алонсо пропустил не только Грожана и Переса, но также и Феттеля – заключительный, 70-й круг Фернандо проехал на 5 секунд медленнее Себастьяна. На 5-м месте испанец удержался лишь каким-то чудом – от наседавшего сзади Нико Росберга его отделило лишь 0,4 секунды. Герой этапа Льюис Хэмилтон и стратеги «Макларена» Механики британской команды вновь допустили ляп, затормозив Льюиса на пит-стопе, однако ошибку своих коллег исправили стратеги. Гоночный инженер чемпиона мира 2008 года Энди Лейтем постоянно держал руку на пульсе событий, выслушивая комментарии Хэмилтона о работе машины и подсказывая, когда лучше прибавить, а Фил Прю и его команда вовремя зазывали гонщика в боксы. Если кто-то принизит заслуги Льюиса, то сделает это напрасно – именно Хэмилтон не дал обогнать себя Феттелю, когда ехал на непрогретой резине, именно Хэмилтон сумел опередить Алонсо сразу после выезда испанца на трассу из боксов, и именно Хэмилтон создал комфортный отрыв от соперников перед вторым пит-стопом. В ключевые моменты гонки Льюис выглядел идеально! Плюс к репутации Серхио Перес: мексиканец стартовал 15-м, но сумел пробиться на третье место. Гонщик «Заубера» стартовал на «софте», благополучно пережил трудный первый отрезок гонки, но после единственного пит-стопа на 41-м круге на более мягких покрышках полетел к подиуму. Ромен Грожан: швейцарец с французским паспортом также лишь раз останавливался в боксах, но его стратегию, возможно, реализовать было ничуть не проще, чем гонщику «Заубера». На одном комплекте шин Ромен проехал 50 кругов, и при этом сохранил их в таком состоянии, что смог атаковать даже на самом финише. Со знаком «минус» - Жирнющий и длиннющий минус – стратегам «Феррари». Минус, но чуть короче – их коллегам из «Ред Булл» Рисковый ход обеих бригад не зазывать своих пилотов на второй пит-стоп сразу после остановки Хэмилтона еще можно было бы оправдать, будь у «Феррари» и «Ред Булл» гигантское преимущество перед остальными преследователями. Однако, похоже, обе команды совершенно не брали в расчет Грожана и Переса (или не поверили, что те с одним пит-стопом будут быстрее?), и в итоге упустили практически 100-процентную возможность финишировать на подиуме. В итоге, погнавшись за журавлями, оба коллектива упустили даже синиц. Заметки на полях – На канадской трассе, как и на трассе в Монако вновь возникла ситуация, когда пилоты получили преимущество перед соперниками из-за более позднего пит-стопа. Является ли долгий прогрев шин особенностью «Пирелли», характеристиками автодромов или попытками команд приспособиться к покрышкам 2012 года – возможно, мы узнаем это только через пару-тройку этапов. – В жаркой гонке «Лотус» вновь прекрасно работал с шинами. Если команда из Энстоуна все-таки найдет способ прибавить на одном быстром круге, она получит шанс выиграть восьмой этап сезона – следующая гонка пройдет в солнечной Валенсии. Будет жарко. – Дженсона Баттона можно поругать за очередной проваленный Гран-при, однако часть вины следует возложить и на команду – в конце концов, именно она не дала гонщику как следует поработать на тренировках. Впрочем, возможно, даже дополнительная сессия вряд ли помогла бы Баттону – в работе с машиной он явно зашел в тупик. Автор: Дмитрий Федотов

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика