Почему Райкконен победил в Мельбурне - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » Почему Райкконен победил в Мельбурне - «Спорт»

Почему Райкконен победил в Мельбурне - «Спорт»

16 окт 2018, 06:00
Наши дети / СТАТЬИ / Диеты / Мода / Здоровье / Бизнес / Тесты онлайн / Отношения / Красота
314
0
Почему Райкконен победил в Мельбурне - «Спорт»
Почему Райкконен победил в Мельбурне - «Спорт»




Смелая и эффективная стратегия помогла Кими Райкконену начать новый сезон «Формулы-1» с победы. Sports.ru отмечает ключевые особенности прошедшего Гран-при Австралии.

Все-таки, здорово, что чемпионат начинается в Мельбурне. Нестандартная трасса, переменчивая погода и легкий хаос в головах участников первенства и болельщиков превращают Гран-при Австралии в увлекательное зрелище. Все ожидания в одночасье перечеркиваются событиями, которые в других гонках и в другой фазе сезона проходят как по расписанию: новички и весь остальной пелотон без проблем преодолевают первый поворот, Себастьян Феттель внезапно перестает быть безусловным фаворитом, Фелипе Масса отказывается просто так пропускать Фернандо Алонсо, стратеги «Лотуса» все делают идеально, а Кими Райкконен с легкостью приходит к финишу первым.

Скажите, многие ли из вас решили, что чемпионат можно заканчивать уже после пятничных тренировок (не говоря уже о воскресной квалификации!)? Полагаем, что многие. Однако, как выяснилось, паника оказалась напрасной (как, впрочем, и недооценка «Ред Булл» уже после гонки) – Феттель лидировал всего 6 кругов, а затем свою роль сыграли шины и то, как с ними обращались разные болиды.

Кими доминирует

Пожалуй, вряд ли увиденное в «Альберт-парке» стало для кого-то сюрпризом: «Феррари» оказалась аккуратнее в отношении резины на длинной дистанции, чем «Ред Булл», а «Лотус» – еще бережливее, чем Скудерия. Подобное наблюдалось и в прошлом сезоне, однако этап в Мельбурне оказался хорош именно тем, что эта тенденция выделилась очень четко – в прохладную осеннюю австралийскую погоду зернение шин стало слишком серьезным. Возможно, команды еще не раз столкнутся с подобной ситуацией, но мы рискнем предположить, что на стандартных автодромах, спроектированных Германом Тильке, разница в «выносливости» болидов станет не такой заметной, и чистая скорость на одном круге и способность быстро прогревать шины вновь выйдут на первый план. А с этим у команды, которая начала сезон-2013 с победы, возможно, еще возникнут трудности…

Райкконен со старта бросился в гущу лидеров, в то время как Грожан отправился покорять середину пелотона

Впрочем, пока «Лотусом» хочется лишь восхититься: данные, которые они загрузили в компьютер (который определяет оптимальную стратегию и количество пит-стопов) оказались удивительно точными – стратеги английской конюшни верно подсчитали, что Райкконену хватит двух пит-стопов (то есть, на один меньше, чем конкурентов из «Ред Булл», например), чтобы проехать всю дистанцию и не «слить» гонку в один момент (как произошло в Китае в прошлом году). Эта победа действительно хороша со стратегической точки зрения, и признание финна о том, что ему, по сути, не пришлось отходить от задуманного плана, говорит о многом.

Кажущаяся легкость добытого первого места никого не должна вводить в заблуждение – заслуга спортсмена в итоговом успехе бесспорна. В качестве доказательства можно посмотреть на то, как прошли заезды двух пилотов из Энстоуна, стартовавших рядом: Райкконен со старта бросился в гущу лидеров, в то время как Грожан отправился покорять середину пелотона (чистота той или иной стороны трассы оказалась не столь значимой – достаточно посмотреть на «взлет» в начале гонки Фелипе Массы с 4-й позиции).

Трудный выбор «Феррари»

После квалификации Фернандо Алонсо выглядел слишком уж радостным – даже не верилось, что испанец может быть довольным пятым местом на стартовой решетке. Однако он не иначе, как что-то знал или догадывался, потому что в итоге, действительно, Скудерия проехала гонку в отличном темпе и наполовину переиграла Феттеля.

Трудность «алых» в первой половине заезда заключалась в том, что оба пилота находились в топ-3, и обижать кого-либо из них руководство команды наверняка не желало (во всяком случае, не сейчас же психологически ломать бразильца!): Масса отлично стартовал и, в целом, уверенно держался следом за лидером, не давая повода себя подвинуть назад. Но все же после первой волны остановок в боксах он не сумел продвинуться вперед.

Масса отлично стартовал и, в целом, уверенно держался следом за лидером, не давая повода себя подвинуть назад

Кому-то может показаться, что позже «Феррари» специально подпортила гонку Фелипе, зазвав его на второй пит-стоп позже напарника, однако к действиям Скудерии придраться трудно при всем желании: команда зазывала своих гонщиков в боксы по очереди (сначала первым Массу, а на втором пит-стопе – Алонсо). Правда, вторая остановка бразильца показалась несколько затянутой, но здесь мы уже предлагаем каждому болельщику найти свое, наиболее подходящее ситуации объяснение.

В целом, «Феррари» провела правильную гонку – ранний второй пит-стоп позволил Алонсо вырваться вперед Феттеля, – но потрясающая работа «Лотуса» E21 и Райкконена не дали испанцу шансов на победу.

Трудности лучшей тактики

Стратегия с двумя остановками в боксах, вообще, выглядела лучше, чем трех. В идеале. При условии, что шины выдюжат. Однако кроме Кими, по сути, с этой стратегией больше никто совладать не сумел. Парни из «Мерседеса» лишились одного болида по техническим причинам, а второй хоть и доехал гонку до конца, но в какой-то момент был вынужден пойти по дорожке «Ред Булл» и «Феррари» – Хэмилтон не удержал износ «медиума» под контролем.

Взаимоотношения между Льюисом и шинами уже давно терзают умы многих болельщиков, однако мы не видим в случившемся просчета гонщика – данные о том, как работает пилот с покрышками, имелись у «Мерседеса» с зимних тестов, и если бы у команды возникли сомнения в способностях спортсмена, вряд ли кто-нибудь в руководстве «серебряных стрел» предложил бы англичанину смелую гоночную тактику. Более вероятной выглядит ошибка с настройками машины.

Взаимоотношения между Хэмилтоном и шинами уже давно терзают умы многих болельщиков, однако вряд ли в Австралии виноват гонщик

Еще два парня, добравшиеся в итоге до очков со стратегией двух пит-стопов, провели совершенно разные гонки: Адриан Сутиль стартовал на более жестких шинах, проехал два длинных отрезка, а «слабое звено» в виде «суперсофта» оставил на концовку Гран-при. Его напарник Пол ди Реста, напротив, зарулил в боксы в первый раз вместе с большей частью пелотона, а затем уже дотягивал на «медиуме».

Конечно, выступленее Адриана было эффектнее. Очень поздняя остановка в боксах привела к тому, что он успел полидировать и побороться с более быстрыми соперниками (и даже хорошо себя проявить), однако, в конечном счете, немец сильно сдал после перехода на опциональную резину. Ди Реста же, напротив, засел в начале Гран-при в трафике, зато потом спокойно катил к финишу. После 58 кругов между двумя напарниками осталось всего 3,3 секунды, а лучший круг Сутиля оказался лишь на 0,1 секунды быстрее, чем у ди Ресты. Можно сказать, что оба представителя «Форс-Индии» провели гонку на хорошем уровне, но тактика Адриана (даже несмотря на провал на финише) оказалась успешнее.

Парад новичков

Для дебютантов первый Гран-при сезона выдался сложным – они все доехали до финиша в конце пелотона, но лучшим по результату оказался Эстебан Гутьеррес, а по эффекту, произведенному на болельщиков – Жюль Бьянки. Кстати, сход напарников двух новичков (Мальдонадо и Хюлькенберга – второй вообще не стартовал) помешал оценить потенциал «Уильямса» и «Заубера». Однако хочется надеяться, что истинная скорость обеих команд значительно выше, чем та, которую сегодня показали молодые дарования.



Смелая и эффективная стратегия помогла Кими Райкконену начать новый сезон «Формулы-1» с победы. Sports.ru отмечает ключевые особенности прошедшего Гран-при Австралии.Все-таки, здорово, что чемпионат начинается в Мельбурне. Нестандартная трасса, переменчивая погода и легкий хаос в головах участников первенства и болельщиков превращают Гран-при Австралии в увлекательное зрелище. Все ожидания в одночасье перечеркиваются событиями, которые в других гонках и в другой фазе сезона проходят как по расписанию: новички и весь остальной пелотон без проблем преодолевают первый поворот, Себастьян Феттель внезапно перестает быть безусловным фаворитом, Фелипе Масса отказывается просто так пропускать Фернандо Алонсо, стратеги «Лотуса» все делают идеально, а Кими Райкконен с легкостью приходит к финишу первым. Скажите, многие ли из вас решили, что чемпионат можно заканчивать уже после пятничных тренировок (не говоря уже о воскресной квалификации!)? Полагаем, что многие. Однако, как выяснилось, паника оказалась напрасной (как, впрочем, и недооценка «Ред Булл» уже после гонки) – Феттель лидировал всего 6 кругов, а затем свою роль сыграли шины и то, как с ними обращались разные болиды. Кими доминирует Пожалуй, вряд ли увиденное в «Альберт-парке» стало для кого-то сюрпризом: «Феррари» оказалась аккуратнее в отношении резины на длинной дистанции, чем «Ред Булл», а «Лотус» – еще бережливее, чем Скудерия. Подобное наблюдалось и в прошлом сезоне, однако этап в Мельбурне оказался хорош именно тем, что эта тенденция выделилась очень четко – в прохладную осеннюю австралийскую погоду зернение шин стало слишком серьезным. Возможно, команды еще не раз столкнутся с подобной ситуацией, но мы рискнем предположить, что на стандартных автодромах, спроектированных Германом Тильке, разница в «выносливости» болидов станет не такой заметной, и чистая скорость на одном круге и способность быстро прогревать шины вновь выйдут на первый план. А с этим у команды, которая начала сезон-2013 с победы, возможно, еще возникнут трудности… Райкконен со старта бросился в гущу лидеров, в то время как Грожан отправился покорять середину пелотона Впрочем, пока «Лотусом» хочется лишь восхититься: данные, которые они загрузили в компьютер (который определяет оптимальную стратегию и количество пит-стопов) оказались удивительно точными – стратеги английской конюшни верно подсчитали, что Райкконену хватит двух пит-стопов (то есть, на один меньше, чем конкурентов из «Ред Булл», например), чтобы проехать всю дистанцию и не «слить» гонку в один момент (как произошло в Китае в прошлом году). Эта победа действительно хороша со стратегической точки зрения, и признание финна о том, что ему, по сути, не пришлось отходить от задуманного плана, говорит о многом. Кажущаяся легкость добытого первого места никого не должна вводить в заблуждение – заслуга спортсмена в итоговом успехе бесспорна. В качестве доказательства можно посмотреть на то, как прошли заезды двух пилотов из Энстоуна, стартовавших рядом: Райкконен со старта бросился в гущу лидеров, в то время как Грожан отправился покорять середину пелотона (чистота той или иной стороны трассы оказалась не столь значимой – достаточно посмотреть на «взлет» в начале гонки Фелипе Массы с 4-й позиции). Трудный выбор «Феррари» После квалификации Фернандо Алонсо выглядел слишком уж радостным – даже не верилось, что испанец может быть довольным пятым местом на стартовой решетке. Однако он не иначе, как что-то знал или догадывался, потому что в итоге, действительно, Скудерия проехала гонку в отличном темпе и наполовину переиграла Феттеля. Трудность «алых» в первой половине заезда заключалась в том, что оба пилота находились в топ-3, и обижать кого-либо из них руководство команды наверняка не желало (во всяком случае, не сейчас же психологически ломать бразильца!): Масса отлично стартовал и, в целом, уверенно держался следом за лидером, не давая повода себя подвинуть назад. Но все же после первой волны остановок в боксах он не сумел продвинуться вперед. Масса отлично стартовал и, в целом, уверенно держался следом за лидером, не давая повода себя подвинуть назад Кому-то может показаться, что позже «Феррари» специально подпортила гонку Фелипе, зазвав его на второй пит-стоп позже напарника, однако к действиям Скудерии придраться трудно при всем желании: команда зазывала своих гонщиков в боксы по очереди (сначала первым Массу, а на втором пит-стопе – Алонсо). Правда, вторая остановка бразильца показалась несколько затянутой, но здесь мы уже предлагаем каждому болельщику найти свое, наиболее подходящее ситуации объяснение. В целом, «Феррари» провела правильную гонку – ранний второй пит-стоп позволил Алонсо вырваться вперед Феттеля, – но потрясающая работа «Лотуса» E21 и Райкконена не дали испанцу шансов на победу. Трудности лучшей тактики Стратегия с двумя остановками в боксах, вообще, выглядела лучше, чем трех. В идеале. При условии, что шины выдюжат. Однако кроме Кими, по сути, с этой стратегией больше никто совладать не сумел. Парни из «Мерседеса» лишились одного болида по техническим причинам, а второй хоть и доехал гонку до конца, но в какой-то момент был вынужден пойти по дорожке «Ред Булл» и «Феррари» – Хэмилтон не удержал износ «медиума» под контролем. Взаимоотношения между Льюисом и шинами уже давно терзают умы многих болельщиков, однако мы не видим в случившемся просчета гонщика – данные о том, как работает пилот с покрышками, имелись у «Мерседеса» с зимних тестов, и если бы у команды возникли сомнения в способностях спортсмена, вряд ли кто-нибудь в руководстве «серебряных стрел» предложил бы англичанину смелую гоночную тактику. Более вероятной выглядит ошибка с настройками машины. Взаимоотношения между Хэмилтоном и шинами уже давно терзают умы многих болельщиков, однако вряд ли в Австралии виноват гонщик Еще два парня, добравшиеся в итоге до очков со стратегией двух пит-стопов, провели совершенно разные гонки: Адриан Сутиль стартовал на более жестких шинах, проехал два длинных отрезка, а «слабое звено» в виде «суперсофта» оставил на концовку Гран-при. Его напарник Пол ди Реста, напротив, зарулил в боксы в первый раз вместе с большей частью пелотона, а затем уже дотягивал на «медиуме». Конечно, выступленее Адриана было эффектнее. Очень поздняя остановка в боксах привела к тому, что он успел полидировать и побороться с более быстрыми соперниками (и даже хорошо себя проявить), однако, в конечном счете, немец сильно сдал после перехода на опциональную резину. Ди Реста же, напротив, засел в начале Гран-при в трафике, зато потом спокойно катил к финишу. После 58 кругов между двумя напарниками осталось всего 3,3 секунды, а лучший круг Сутиля оказался лишь на 0,1 секунды быстрее, чем у ди Ресты. Можно сказать, что оба представителя «Форс-Индии» провели гонку на хорошем уровне, но тактика Адриана (даже несмотря на провал на финише) оказалась успешнее. Парад новичков Для дебютантов первый Гран-при сезона выдался сложным – они все доехали до финиша в конце пелотона, но лучшим по результату оказался Эстебан Гутьеррес, а по эффекту, произведенному на болельщиков – Жюль Бьянки. Кстати, сход напарников двух новичков (Мальдонадо и Хюлькенберга – второй вообще не стартовал) помешал оценить потенциал «Уильямса» и «Заубера». Однако хочется надеяться, что истинная скорость обеих команд значительно выше, чем та, которую сегодня показали молодые дарования.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика