Гран-при Канады: квалификация - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » Гран-при Канады: квалификация - «Спорт»

Гран-при Канады: квалификация - «Спорт»

30 дек 2019, 20:46
Наши дети / Тесты онлайн / Здоровье / Диеты / СТАТЬИ / Свадьба / Отношения / Мода / Истории из жизни / Красота
296
0
Гран-при Канады: квалификация - «Спорт»
Гран-при Канады: квалификация - «Спорт»




Безошибочный круг Феттеля, потрясающее выступление Боттаса, авария Массы и очередной провал Грожана – Sports.ru рассказывает о главных событиях квалификации «Формулы-1» в Монреале.

Поул Феттеля и ошибка Хэмилтона на решающем круге

Монреальский этап традиционно непредсказуем с точки зрения погодных условий. Здесь то жарко, то холодно, то сухо, то идут осадки. И что веселее – погода может внезапно меняться в пределах одной отдельно взятой сессии.

Нынешняя квалификация не избежала этой участи – во всех трех сегментах то шел, то переставал идти легкий дождик, и чуть подсыхавшая, а затем вновь оказывавшаяся мокрой трасса ставила перед пилотами и инженерами трудную задачу – выбрать правильное время для прохождения идеального круга.

Однако мало выбрать нужный момент – необходимо, чтобы шины оказались в оптимальном состоянии, чтобы не было трафика и собственных ошибок на скользком дорожном полотне. Это отчасти лотерея, но лишь отчасти – ведь на самом деле все в равных условиях.

Себ старался держаться полусухой траектории, здорово работая рулем и педалями газа и тормоза – он нигде не провалился

Лучшим моментом для борьбы за поул, как выяснилось, стали первые же минуты заключительного сегмента: Себастьян Феттель первым выехал из боксов и, не сдерживаемый соперниками, спокойно совершил чистенький круг. Это была очень хорошая, аккуратная работа на влажной трассе – Себ старался держаться полусухой траектории, здорово работая рулем и педалями газа и тормоза – он нигде не провалился, не проехал по траве, как напарник, и установил время, которое так никто и не побил.

Сместить Себа с первой строчки в протоколе мог Льюис Хэмилтон, однако, установив отличные времена на первом и втором секторе, концовку круга англичанин смазал – допустив ошибку в заключительной шикане.

Как выяснилось позже – это были ключевые моменты в битве за поул: затем дождь усилился, третий сектор внезапно стал скользким и медленным, и все только теряли время.

Третье место Боттаса

О том, что Валттери может оказаться быстрее Пастора Мальдонадо, мы предупреждали еще до начала сезона, однако в связи с плохим стартом «Уильямса» в чемпионате достижения перспективного пилота были не слишком заметны. В первых шести Гран-при конюшня сэра Фрэнка представляла из себя жалкое зрелище, и в квалификациях ни разу не добиралась до заключительной десятиминутки. Но в Канаде благодаря влажному асфальту и обновлениям для болида финну удалось продемонстрировать талант.

Посмотрите на разницу в скорости между гонщиками «Уильямса» в первом и втором сегментах – 1,3 и 1,5 секунды на лучших кругах! И не забудьте, что Боттас, в отличие от Мальдонадо, выступает в Монреале впервые.

Как и в случае знаменитой истории с поулом Нико Хюлькенберга за рулем сине-белой машины в Бразилии, можно предположить, что акцент в настройках болида Валттери сильно смещен в сторону дождевых условий. И вряд ли в случае сухой гонки финн долго продержится в группе лидеров. Однако если учесть, что автодром в Монреале в целом не подходит «Уильямсу», за прорыв в тройку лидеров Боттаса можно смело называть героем дня.

Попадание двух «Торо Россо» в третий сегмент

Прогресс конюшни из Фаэнцы по ходу сезона заметен невооруженным глазом. В первых шести квалификациях молодежь «быков» лишь дважды попадала в топ-10, но с течением сезона стартовые позиции становились все выше и выше. В Канаде, наконец-то, и Даниэль Риккардо, и Жан-Эрик Вернь вместе пробились в третий сегмент, причем более высокая позиция – у француза.

За прорыв в тройку лидеров Боттаса можно смело назвать героем дня

Так получилось, что в нынешнем сезоне больше внимания уделяется австралийцу – как правило, он лучше выступает в квалификациях и гонках. Однако те, кто недооценивают Верня, поступают так напрасно. В сезоне-2013 Жан-Эрик в гонках выглядел не хуже напарника, и лишь по несчастливым случайностям долгое время не мог показать хорошего результата. Финиш на восьмом месте в Монако, будем надеяться, первый шаг к изменению общественного мнения. В Канаде же француз способен закрепить свой прогресс.

Авария Массы

В паддоке ходят слухи о том, что Фелипе хочет как можно быстрее продлить контракт с «Феррари», но нетерпение редко приводит к хорошим вещам.

Нынешний сезон бразилец начал гораздо лучше, чем предыдущий, однако до сих пор лишь раз побывал на подиуме. В Монако его преследовали аварии, и, возможно, гонщику очень захотелось реабилитироваться. Поспешность и невнимательность привели к грубой ошибке – во время торможения перед третьим поворотом Масса чиркнул задним колесом траву и улетел в отбойник.

Очередной провал «Макларена»

Перед началом уик-энда Дженсон Баттон надеялся на дождь. Мол, пусть команда и обновляет машину, шансы на достижение высоких позиций будут только в случае осадков. Что ж, дождь пошел, а Дженсон по-прежнему далеко от группы лидеров.

Справедливости ради стоит отметить, что парням из Уокинга в субботу сильно не везло: и Перес, и Баттон в решающие моменты попали в трафик, из-за чего не смогли прогреть шины и показать достойные результаты. Авария Массы также не помогла – в момент появления красных флагов Дженсон пытался улучшить свой результат, а после возобновления сессии времени и места для улучшения практически не было.

В гонке «Макларен» вполне может заработать хорошие очки. У Переса будут шансы совершать безумные обгоны, а у Баттона – проявить тактическую мудрость, ведь осадки во время заезда очень даже вероятны.

Неудачи ди Ресты и Грожана

Болиды «Форс-Индии» и «Лотуса» были достаточно быстры для попадания в третий сегмент – доказано Сутилем и Райкконеном, – однако ди Реста и Грожан не смогли пробиться даже во второй сегмент. Почему?

Не стоит скидывать со счета Льюиса Хэмилтона. Этот парень действительно хорош в Монреале в любую погоду

Обоим помешал усилившийся в конце первого сегмента дождь. Однако если шотландцу действительно не повезло, поскольку он долго простоял в боксах из-за проблем с коробкой передач, то французу винить кроме себя некого – во время первой попытки гонщик «Лотуса» допустил ошибку и испортил важный круг.

Похоже, Ромену пора обратиться за психологической помощью.

У кого наилучшие шансы на победу в гонке?

В случае дождя

Конечно, угадать победителя гонки в дождевой гонке практически








невозможно, однако если старт и первые пит-стопы пройдут гладко, вряд ли кто-то прервет доминирование Феттеля. Немец уже не раз показывал, что на мокрой трассе чувствует себя прекрасно, если ему никто не мешает.

Соперникам же придется вести борьбу в пелене брызг на узкой трассе, изобилующей местами для обгонов. Куда проще попасть в аварию, чем пробиться вперед. Впрочем, не стоит скидывать со счета Льюиса Хэмилтона. Этот парень действительно хорош в Монреале в любую погоду.

В случае сухой гонки

Судя по пятничным тренировкам, лучший темп на длинной дистанции демонстрировали гонщики «Феррари», и потому не стоит забывать об Алонсо. В качестве теневого фаворита можно назвать Райкконена – в прошлом году «Лотус» продемонстрировал, что можно запросто прорваться к подиуму, если болид бережет шины.



Безошибочный круг Феттеля, потрясающее выступление Боттаса, авария Массы и очередной провал Грожана – Sports.ru рассказывает о главных событиях квалификации «Формулы-1» в Монреале.Поул Феттеля и ошибка Хэмилтона на решающем круге Монреальский этап традиционно непредсказуем с точки зрения погодных условий. Здесь то жарко, то холодно, то сухо, то идут осадки. И что веселее – погода может внезапно меняться в пределах одной отдельно взятой сессии. Нынешняя квалификация не избежала этой участи – во всех трех сегментах то шел, то переставал идти легкий дождик, и чуть подсыхавшая, а затем вновь оказывавшаяся мокрой трасса ставила перед пилотами и инженерами трудную задачу – выбрать правильное время для прохождения идеального круга. Однако мало выбрать нужный момент – необходимо, чтобы шины оказались в оптимальном состоянии, чтобы не было трафика и собственных ошибок на скользком дорожном полотне. Это отчасти лотерея, но лишь отчасти – ведь на самом деле все в равных условиях. Себ старался держаться полусухой траектории, здорово работая рулем и педалями газа и тормоза – он нигде не провалился Лучшим моментом для борьбы за поул, как выяснилось, стали первые же минуты заключительного сегмента: Себастьян Феттель первым выехал из боксов и, не сдерживаемый соперниками, спокойно совершил чистенький круг. Это была очень хорошая, аккуратная работа на влажной трассе – Себ старался держаться полусухой траектории, здорово работая рулем и педалями газа и тормоза – он нигде не провалился, не проехал по траве, как напарник, и установил время, которое так никто и не побил. Сместить Себа с первой строчки в протоколе мог Льюис Хэмилтон, однако, установив отличные времена на первом и втором секторе, концовку круга англичанин смазал – допустив ошибку в заключительной шикане. Как выяснилось позже – это были ключевые моменты в битве за поул: затем дождь усилился, третий сектор внезапно стал скользким и медленным, и все только теряли время. Третье место Боттаса О том, что Валттери может оказаться быстрее Пастора Мальдонадо, мы предупреждали еще до начала сезона, однако в связи с плохим стартом «Уильямса» в чемпионате достижения перспективного пилота были не слишком заметны. В первых шести Гран-при конюшня сэра Фрэнка представляла из себя жалкое зрелище, и в квалификациях ни разу не добиралась до заключительной десятиминутки. Но в Канаде благодаря влажному асфальту и обновлениям для болида финну удалось продемонстрировать талант. Посмотрите на разницу в скорости между гонщиками «Уильямса» в первом и втором сегментах – 1,3 и 1,5 секунды на лучших кругах! И не забудьте, что Боттас, в отличие от Мальдонадо, выступает в Монреале впервые. Как и в случае знаменитой истории с поулом Нико Хюлькенберга за рулем сине-белой машины в Бразилии, можно предположить, что акцент в настройках болида Валттери сильно смещен в сторону дождевых условий. И вряд ли в случае сухой гонки финн долго продержится в группе лидеров. Однако если учесть, что автодром в Монреале в целом не подходит «Уильямсу», за прорыв в тройку лидеров Боттаса можно смело называть героем дня. Попадание двух «Торо Россо» в третий сегмент Прогресс конюшни из Фаэнцы по ходу сезона заметен невооруженным глазом. В первых шести квалификациях молодежь «быков» лишь дважды попадала в топ-10, но с течением сезона стартовые позиции становились все выше и выше. В Канаде, наконец-то, и Даниэль Риккардо, и Жан-Эрик Вернь вместе пробились в третий сегмент, причем более высокая позиция – у француза. За прорыв в тройку лидеров Боттаса можно смело назвать героем дня Так получилось, что в нынешнем сезоне больше внимания уделяется австралийцу – как правило, он лучше выступает в квалификациях и гонках. Однако те, кто недооценивают Верня, поступают так напрасно. В сезоне-2013 Жан-Эрик в гонках выглядел не хуже напарника, и лишь по несчастливым случайностям долгое время не мог показать хорошего результата. Финиш на восьмом месте в Монако, будем надеяться, первый шаг к изменению общественного мнения. В Канаде же француз способен закрепить свой прогресс. Авария Массы В паддоке ходят слухи о том, что Фелипе хочет как можно быстрее продлить контракт с «Феррари», но нетерпение редко приводит к хорошим вещам. Нынешний сезон бразилец начал гораздо лучше, чем предыдущий, однако до сих пор лишь раз побывал на подиуме. В Монако его преследовали аварии, и, возможно, гонщику очень захотелось реабилитироваться. Поспешность и невнимательность привели к грубой ошибке – во время торможения перед третьим поворотом Масса чиркнул задним колесом траву и улетел в отбойник. Очередной провал «Макларена» Перед началом уик-энда Дженсон Баттон надеялся на дождь. Мол, пусть команда и обновляет машину, шансы на достижение высоких позиций будут только в случае осадков. Что ж, дождь пошел, а Дженсон по-прежнему далеко от группы лидеров. Справедливости ради стоит отметить, что парням из Уокинга в субботу сильно не везло: и Перес, и Баттон в решающие моменты попали в трафик, из-за чего не смогли прогреть шины и показать достойные результаты. Авария Массы также не помогла – в момент появления красных флагов Дженсон пытался улучшить свой результат, а после возобновления сессии времени и места для улучшения практически не было. В гонке «Макларен» вполне может заработать хорошие очки. У Переса будут шансы совершать безумные обгоны, а у Баттона – проявить тактическую мудрость, ведь осадки во время заезда очень даже вероятны. Неудачи ди Ресты и Грожана Болиды «Форс-Индии» и «Лотуса» были достаточно быстры для попадания в третий сегмент – доказано Сутилем и Райкконеном, – однако ди Реста и Грожан не смогли пробиться даже во второй сегмент. Почему? Не стоит скидывать со счета Льюиса Хэмилтона. Этот парень действительно хорош в Монреале в любую погоду Обоим помешал усилившийся в конце первого сегмента дождь. Однако если шотландцу действительно не повезло, поскольку он долго простоял в боксах из-за проблем с коробкой передач, то французу винить кроме себя некого – во время первой попытки гонщик «Лотуса» допустил ошибку и испортил важный круг. Похоже, Ромену пора обратиться за психологической помощью. У кого наилучшие шансы на победу в гонке? В случае дождя Конечно, угадать победителя гонки в дождевой гонке практически невозможно, однако если старт и первые пит-стопы пройдут гладко, вряд ли кто-то прервет доминирование Феттеля. Немец уже не раз показывал, что на мокрой трассе чувствует себя прекрасно, если ему никто не мешает. Соперникам же придется вести борьбу в пелене брызг на узкой трассе, изобилующей местами для обгонов. Куда проще попасть в аварию, чем пробиться вперед. Впрочем, не стоит скидывать со счета Льюиса Хэмилтона. Этот парень действительно хорош в Монреале в любую погоду. В случае сухой гонки Судя по пятничным тренировкам, лучший темп на длинной дистанции демонстрировали гонщики «Феррари», и потому не стоит забывать об Алонсо. В качестве теневого фаворита можно назвать Райкконена – в прошлом году «Лотус» продемонстрировал, что можно запросто прорваться к подиуму, если болид бережет шины.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика