"Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » "Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт»

"Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт»

26 фев 2021, 10:56
Наши дети / Отношения / Диеты / Здоровье / СТАТЬИ / Тесты онлайн / Свадьба / Мода / Красота
308
0
"Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт»
"Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт»




Эффектные прорывы и самый запоминающийся пилотаж в первой половине сезона «Формулы-1» – в материале Sports.ru.

Дженсон Баттон, Гран-при Китая

Позиция на старте: 7

Позиция на финише: 5

Несмотря на слабую форму команды, Дженсон провел отличную субботу и вышел в третий сегмент квалификации. Оставалось сделать главное – достойно провести гонку, и гонщик «Макларена» грамотно реализовал стратегию с меньшим количеством пит-стопов.

Позже англичанин признался, как ему было непросто, и сравнил свой заезд с легендарным «Ле-Маном»: «ты будто едешь на машине LMP2, а сзади тебя очень быстро догоняют автомобили класса LMP1». Скорость конкурентов действительно оказалась намного выше, но пилот «Макларена» умело берег резину и старался не вступать в борьбу. Казалось, что такие действия убивают гоночную стратегию и вместе с ней все надежды. Однако вскоре в команде увидели реальный износ шин на болиде британца, и стало понятно, что Дженсон все делал правильно. Его лидирование, пусть и недолгое, стало приятным сюрпризом для всех, а выбранная стратегия с двумя остановками помогла довести гонку до совершенства.

Пятое место на финише само по себе неплохое, а учитывая отрыв в пять секунд от более быстрого Фелипе Массы и явную нехватку скорости болида, результат и вовсе следует признать отличным.

Фернандо Алонсо, Гран-при Испании

Позиция на старте: 5

Позиция на финише: 1

Считается, что Фернандо смог выжать из болида максимум в квалификации, но минимальный разрыв в итоговых показателях испанца и его соперников дает право предположить, что Нандо, возможно, был в состоянии подняться несколько выше. Несмотря на стартовое 5-е место в субботу, в воскресенье Алонсо порадовал соотечественников на трибунах и провел красивую гонку. Упавшая скорость обоих «Мерседесов» и ранний износ резины на машине Феттеля также помогли «Феррари».

Вопрос износа шин, с которым боролись многие команды, итальянцами был решен при помощи верно выбранной стратегии в четыре остановки. Первый заезд испанца в боксы позволил отыграть у Феттеля четыре секунды и дал возможность атаковать Росберга. После вторых пит-стопов отрыв Фернандо от Себастьяна составлял уже 13 секунд. Именно тогда стало ясно, что «Ред Булл» до «Феррари» в этот день не дотянется.

Не стал помехой на пути к победе и Кими Райкконен. В «Лотусе» приняли решение совершить три остановки в боксах, однако Алонсо в тот день был настолько быстрым, что без проблем догнал и обогнал финна.

Себастьян Феттель, Гран-при Бахрейна

Позиция на старте: 2

Позиция на финише: 1

Поул Нико Росберга и уверенность Алонсо в своих силах не помешали Феттелю выиграть гонку в Бахрейне. Стартовав вторым, Себастьян по ходу первого круга пропустил вперед испанца, но быстро вернул позицию, а через несколько кругов расправился с гонщиком «Мерседеса».

Успешные и своевременные маневры Феттеля в начале заезда предопределили исход Гран-при. Вырвавшись вперед, немец смог спокойно контролировать гонку и износ шин.

«Важнее всего было как можно быстрее стать лидером – если застреваешь за одним из соперников, то возникают проблемы с шинами. Кроме того, мне нравится пилотировать на «чистой трассе», поэтому, чтобы стать первым, я атаковал изо всех сил», – признался победитель.

Кими Райкконен, Гран-при Австралии

Позиция на старте: 7

Позиция на финише: 1

Австралийская осень за дни, предшествующие гонке, выдала все возможные варианты погоды: от солнца и 22 градусов по Цельсию до проливного дождя. Многие в паддоке не знали, как лучше использовать полученную информацию, и предпочли настроить машины на сильный дождь, что оказалось ошибкой. Однако в «Лотусе» все сделали правильно: команда хорошо настроила болид, а Райкконен вновь бережно поработал с шинами.

Ключевым стал отрезок в середине гонки, когда соперники из «Феррари» и «Ред Булл» один за другим отправлялись в боксы, в то время как Кими по-прежнему держал отличный темп и явно не торопился в боксы. Когда же он туда зарулил, стало ясно: до главного приза конкуренты не дотянутся, ведь им предстояло совершить на один пит-стоп больше.

Так и получилось. После заключительной остановки Алонсо попытался воспользоваться свежей резиной, чтобы навязать борьбу финну, но как только шины на «Феррари» пришли в негодность, погоня завершилась.

«Эта победа стала одной из самых легких в моей карьере», – резюмировал Кими.

Льюис Хэмилтон, Гран-при








Венгрии

Позиция на старте: 1

Позиция на финише: 1

Британец всегда был впечатляюще быстр на «Хунгароринге», но в этот раз он удивил даже сам себя.

Хэмилтон сомневался в успехе «Мерседеса» перед началом уик-энда, а также после неожиданно выигранного поула, и был уверен, что победить сможет лишь с помощью чуда. Однако подлинным чудом оказалось то, что болид W04 немецкой конюшни успешно пережил жару и позволил гонщику атаковать на протяжении всей дистанции.

С достойной техникой Льюис продемонстрировал потрясающий пилотаж, поразительную целеустремленность и выдержанность. Он не допустил ни одной ошибки, а обгоны Баттона и Уэббера оказали важнейшее влияние на исход Гран-при – быстро расправившись с соперниками, Хэмилтон создал приличный отрыв от главных преследователей, и в итоге уверенно победил.


Эффектные прорывы и самый запоминающийся пилотаж в первой половине сезона «Формулы-1» – в материале Sports.ru.Дженсон Баттон, Гран-при Китая Позиция на старте: 7 Позиция на финише: 5 Несмотря на слабую форму команды, Дженсон провел отличную субботу и вышел в третий сегмент квалификации. Оставалось сделать главное – достойно провести гонку, и гонщик «Макларена» грамотно реализовал стратегию с меньшим количеством пит-стопов. Позже англичанин признался, как ему было непросто, и сравнил свой заезд с легендарным «Ле-Маном»: «ты будто едешь на машине LMP2, а сзади тебя очень быстро догоняют автомобили класса LMP1». Скорость конкурентов действительно оказалась намного выше, но пилот «Макларена» умело берег резину и старался не вступать в борьбу. Казалось, что такие действия убивают гоночную стратегию и вместе с ней все надежды. Однако вскоре в команде увидели реальный износ шин на болиде британца, и стало понятно, что Дженсон все делал правильно. Его лидирование, пусть и недолгое, стало приятным сюрпризом для всех, а выбранная стратегия с двумя остановками помогла довести гонку до совершенства. Пятое место на финише само по себе неплохое, а учитывая отрыв в пять секунд от более быстрого Фелипе Массы и явную нехватку скорости болида, результат и вовсе следует признать отличным. Фернандо Алонсо, Гран-при Испании Позиция на старте: 5 Позиция на финише: 1 Считается, что Фернандо смог выжать из болида максимум в квалификации, но минимальный разрыв в итоговых показателях испанца и его соперников дает право предположить, что Нандо, возможно, был в состоянии подняться несколько выше. Несмотря на стартовое 5-е место в субботу, в воскресенье Алонсо порадовал соотечественников на трибунах и провел красивую гонку. Упавшая скорость обоих «Мерседесов» и ранний износ резины на машине Феттеля также помогли «Феррари». Вопрос износа шин, с которым боролись многие команды, итальянцами был решен при помощи верно выбранной стратегии в четыре остановки. Первый заезд испанца в боксы позволил отыграть у Феттеля четыре секунды и дал возможность атаковать Росберга. После вторых пит-стопов отрыв Фернандо от Себастьяна составлял уже 13 секунд. Именно тогда стало ясно, что «Ред Булл» до «Феррари» в этот день не дотянется. Не стал помехой на пути к победе и Кими Райкконен. В «Лотусе» приняли решение совершить три остановки в боксах, однако Алонсо в тот день был настолько быстрым, что без проблем догнал и обогнал финна. Себастьян Феттель, Гран-при Бахрейна Позиция на старте: 2 Позиция на финише: 1 Поул Нико Росберга и уверенность Алонсо в своих силах не помешали Феттелю выиграть гонку в Бахрейне. Стартовав вторым, Себастьян по ходу первого круга пропустил вперед испанца, но быстро вернул позицию, а через несколько кругов расправился с гонщиком «Мерседеса». Успешные и своевременные маневры Феттеля в начале заезда предопределили исход Гран-при. Вырвавшись вперед, немец смог спокойно контролировать гонку и износ шин. «Важнее всего было как можно быстрее стать лидером – если застреваешь за одним из соперников, то возникают проблемы с шинами. Кроме того, мне нравится пилотировать на «чистой трассе», поэтому, чтобы стать первым, я атаковал изо всех сил», – признался победитель. Кими Райкконен, Гран-при Австралии Позиция на старте: 7 Позиция на финише: 1 Австралийская осень за дни, предшествующие гонке, выдала все возможные варианты погоды: от солнца и 22 градусов по Цельсию до проливного дождя. Многие в паддоке не знали, как лучше использовать полученную информацию, и предпочли настроить машины на сильный дождь, что оказалось ошибкой. Однако в «Лотусе» все сделали правильно: команда хорошо настроила болид, а Райкконен вновь бережно поработал с шинами. Ключевым стал отрезок в середине гонки, когда соперники из «Феррари» и «Ред Булл» один за другим отправлялись в боксы, в то время как Кими по-прежнему держал отличный темп и явно не торопился в боксы. Когда же он туда зарулил, стало ясно: до главного приза конкуренты не дотянутся, ведь им предстояло совершить на один пит-стоп больше. Так и получилось. После заключительной остановки Алонсо попытался воспользоваться свежей резиной, чтобы навязать борьбу финну, но как только шины на «Феррари» пришли в негодность, погоня завершилась. «Эта победа стала одной из самых легких в моей карьере», – резюмировал Кими. Льюис Хэмилтон, Гран-при Венгрии Позиция на старте: 1 Позиция на финише: 1 Британец всегда был впечатляюще быстр на «Хунгароринге», но в этот раз он удивил даже сам себя. Хэмилтон сомневался в успехе «Мерседеса» перед началом уик-энда, а также после неожиданно выигранного поула, и был уверен, что победить сможет лишь с помощью чуда. Однако подлинным чудом оказалось то, что болид W04 немецкой конюшни успешно пережил жару и позволил гонщику атаковать на протяжении всей дистанции. С достойной техникой Льюис продемонстрировал потрясающий пилотаж, поразительную целеустремленность и выдержанность. Он не допустил ни одной ошибки, а обгоны Баттона и Уэббера оказали важнейшее влияние на исход Гран-при – быстро расправившись с соперниками, Хэмилтон создал приличный отрыв от главных преследователей, и в итоге уверенно победил.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика