Квята место - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт

Квята место - «Спорт»

02 окт 2018, 23:39
Наши дети / Здоровье / Диеты / Отношения / Бизнес / СТАТЬИ / Мир женщины / Тесты онлайн / Карьера / Красота
329
0
Квята место - «Спорт»
Квята место - «Спорт»




С нового сезона представитель России в «Формуле-1» Даниил Квят будет защищать цвета «Ред Булл». «Газета.Ru» рассуждает о трудностях, которые поджидают 20-летнего спортсмена в Милтон-Кейнсе.

Новость о повышении в статусе Даниила Квята застала врасплох не только российского пилота «Торо Россо», но и многочисленную армию любителей «Формулы-1» — от болельщиков до прожженных аналитиков с экспертами.

Все потому, что события, открывавшие автоспортивный уикенд в Японии, сменяли друг друга с реактивной скоростью. Не успел полномочный чемпион мира Себастьян Феттель вечером пятницы объявить о переходе в «Феррари», как уже за субботним завтраком уроженца Уфы представляли в ранге боевого пилота «Ред Булл» — 2015.

Карьерный рост для дебютанта «Королевских гонок», безусловно, фантастический. Ведь двери гоночной элиты распахнулись для него фактически в «детском» возрасте — еще пару сезонов назад в пелетоне состязались спортсмены, годящиеся Дане в отцы. Плюс перспективы для развития таланта и выхода на ведущие роли у Квята блестящие.

С одной стороны, богатейшая конюшня Больших призов наверняка обеспечит спортсмена достойной техникой. Как ни крути, после четырех лет гегемонии «быкам» сам бог велел держать заданную с сезона-2010 планку. И пропуск «Мерседеса» на высшую ступень пьедестала в нынешнем году лишь подстегнет дружину из Милтон-Кейнса к отвоевыванию Кубка конструкторов.

С другой стороны, сам Даниил уже вполне созрел для того, чтобы покорять заветные высоты «Ф-1». Он поступательно реализовывал себя в минорных сериях, добиваясь успеха в «Формуле БМВ», «Формуле Рено» и европейской «Формуле-3». Затем продемонстрировал отменную эффективность в черновой работе на молодежных тестах «Ред Булл»: техническая подкованность, владение четырьмя языками при организации обратной связи и умение в гоночном процессе корректировать собственные ошибки сформировали Квяту отменное резюме.

Наконец, нынешний сезон в составе «бычков», по ходу которого дебютант «королевского» класса набрал первые очки и лишь немного отстал от куда более опытного напарника, подтвердили очевидное. В «промоушне» россиянина из дочерней команды «Ред Булл» в основную нет никакого риска.

Более того, схожим образом в свое время двигался из самых низов к вершинам Себастьян Феттель, доказавший успешность подобной стратегии. Даниилу же всего-то и требуется, что не сбиться с колеи, накатанной четырехкратным чемпионом мира.

Тем не менее на пути россиянина уже сейчас можно рассмотреть преграды, способные застопорить карьерный прогресс. Акцентируем внимание на самых очевидных и сложных из барьеров.

Напарник

Как бы удивительно это ни звучало, но австралийца Риккардо — этого добряка с улыбкой до ушей — россиянину надо опасаться прежде всего. И точно не потому, как уже шутят острословы, что первое время мостик может путать пилотов, отдавая приказы Даниилу вместо Даниэля.

Номинально второй пилот «Ред Булл» всего за год сотрудничества с Себом Феттелем уделал чемпиона мира по всем фронтам — начиная от количества побед в сезоне (на счету представителя Зеленого континента их уже три) и заканчивая местом в индивидуальном зачете. Пока немец плетется в середине топовой десятки, «оззи» претендует на подиум по итогам чемпионата. Согласитесь, звучит устрашающе, если вспомнить, что Риккардо только зимой перебрался из стойла «бычков» в основную конюшню.

Он, как и Квят, молод, голоден до побед и невероятно быстр. Плюс ко всему имеет на год больше «стажировки» в главном коллективе «парнокопытных», что уже позволило ему уяснить основные принципы работы и взаимодействия в Милтон-Кейнсе.

Очевидно, что именно Даниэля команда будет рассматривать как свою основную силу. И не стушеваться в тени напарника, не превратиться в безропотного Санчо Пансу для Дон Кихота — ключевая задача Квята в сезоне-2015.

Давление ожиданий

Спросите у Марка Уэббера, каково это работать в «Ред Булл», когда высшее начальство питает слабость к напарнику, а тебя, даже демонстрирующего пристойные на фоне пелотона результаты, душит психологическим прессингом по всем фронтам. Австралиец, толком под нагрузкой не устоявший, признается: чертовски сложно. И это ветеран, который в карьере повидал всякое: от «мертворожденных» болидов, не приспособленных для гонок, но выставленных командой на старт, до отсутствия возможности на равных сражаться с партнером за рулем чемпионского шасси.

Квяту же со всеми этими «прелестями» пиранья-клуба под названием «Ф-1» придется столкнуться уже в свои 20. Испытание не для слабонервных, особенно на фоне «реакционного» сезона. Что ни говорите, но нынешний триумф «Мерседеса» для гегемона автогонок последних лет — словно пощечина. И уж точно владелец конюшни миллиардер Дитрих Матешиц не постоит за ценой ради возвращения пальмы первенства.

Вопрос в том, как будет работаться пилотам в атмосфере производства «здесь и сейчас»? Как суммы, направляющиеся на развитие машины, обернутся против напарников, случись количеству завоеванных баллов не дотянуть до ожидаемой планки? Сколь комфортно станет гонщикам (и прежде всего новичку Квяту) садиться в кокпит, если его заезды станут обрамляться критическими цитатами Гельмута Марко и Кристиана Хорнера — людей, сегодня Даниила поддерживающих?

Поверьте, полярная смена тональностей в оценках этих людей более чем реальна. А значит, вместо «тепличной» атмосферы команды-семьи Даниил внезапно может обнаружить себя внутри сгустка коллективного негатива. И это точно не добавит спокойствия пилоту.

Техническое несовершенство болида

В минувшие годы за широкой спиной Эдриана Ньюи «Ред Булл» чувствовал себя как за каменной стеной. Гений конструкторской мысли сооружал и совершенствовал модель с индексом RB так эффективно, что даже в ходе сезона «апдейты» соперников не позволяли конкурирующим шасси стать вровень с британским.

Нынче же поводов для тревог в Милтон-Кейнсе хоть отбавляй. Во-первых, версия-2014 из-за специфики компоновки оказалась далека от идеала, и даже после ряда доводок осталась без скорости, достаточной для конкуренции с лидерами на каждом треке чемпионата мира.

Во-вторых, Ньюи хоть и продолжит в 2015-м сотрудничество с «Ред Булл», будет осуществлять его не так плотно, как раньше, концентрируясь на иных проектах. Соответственно, влияние мэтра ослабнет, оставив зазор как для экспериментов (возможно, успешных), так и для ошибок (возможно, фатальных).








Предсказать, куда качнется маятник, сложно, особенно если учесть, что в таком формате «Ред Булл» заработает впервые.

Наконец, наличие новичка в команде подразумевает ряд адаптационных трудностей. «Быки» пока лишь в общих чертах осознают нюансы пилотажного стиля Квята, его приоритеты в тех или иных аспектах настройки машины.

Поэтому в межсезонье, скорее всего, Даниил с механиками сформирует лишь базовый концепт своего идеального кара. Затем уже лишь в гоночном формате будет шлифовать нестыковки деталей. Это требует времени, сил и жертвы определенной частью результатов, что, в свою очередь, по умолчанию дает Риккардо фору по сравнению с напарником.

Впрочем, Квяту не привыкать выпутываться из подобных ситуаций. Будь иначе, на повышение в минувшую субботу отправился бы не Даня, а его собрат по «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь.


С нового сезона представитель России в «Формуле-1» Даниил Квят будет защищать цвета «Ред Булл». «Газета.Ru» рассуждает о трудностях, которые поджидают 20-летнего спортсмена в Милтон-Кейнсе.Новость о повышении в статусе Даниила Квята застала врасплох не только российского пилота «Торо Россо», но и многочисленную армию любителей «Формулы-1» — от болельщиков до прожженных аналитиков с экспертами. Все потому, что события, открывавшие автоспортивный уикенд в Японии, сменяли друг друга с реактивной скоростью. Не успел полномочный чемпион мира Себастьян Феттель вечером пятницы объявить о переходе в «Феррари», как уже за субботним завтраком уроженца Уфы представляли в ранге боевого пилота «Ред Булл» — 2015. Карьерный рост для дебютанта «Королевских гонок», безусловно, фантастический. Ведь двери гоночной элиты распахнулись для него фактически в «детском» возрасте — еще пару сезонов назад в пелетоне состязались спортсмены, годящиеся Дане в отцы. Плюс перспективы для развития таланта и выхода на ведущие роли у Квята блестящие. С одной стороны, богатейшая конюшня Больших призов наверняка обеспечит спортсмена достойной техникой. Как ни крути, после четырех лет гегемонии «быкам» сам бог велел держать заданную с сезона-2010 планку. И пропуск «Мерседеса» на высшую ступень пьедестала в нынешнем году лишь подстегнет дружину из Милтон-Кейнса к отвоевыванию Кубка конструкторов. С другой стороны, сам Даниил уже вполне созрел для того, чтобы покорять заветные высоты «Ф-1». Он поступательно реализовывал себя в минорных сериях, добиваясь успеха в «Формуле БМВ», «Формуле Рено» и европейской «Формуле-3». Затем продемонстрировал отменную эффективность в черновой работе на молодежных тестах «Ред Булл»: техническая подкованность, владение четырьмя языками при организации обратной связи и умение в гоночном процессе корректировать собственные ошибки сформировали Квяту отменное резюме. Наконец, нынешний сезон в составе «бычков», по ходу которого дебютант «королевского» класса набрал первые очки и лишь немного отстал от куда более опытного напарника, подтвердили очевидное. В «промоушне» россиянина из дочерней команды «Ред Булл» в основную нет никакого риска. Более того, схожим образом в свое время двигался из самых низов к вершинам Себастьян Феттель, доказавший успешность подобной стратегии. Даниилу же всего-то и требуется, что не сбиться с колеи, накатанной четырехкратным чемпионом мира. Тем не менее на пути россиянина уже сейчас можно рассмотреть преграды, способные застопорить карьерный прогресс. Акцентируем внимание на самых очевидных и сложных из барьеров. Напарник Как бы удивительно это ни звучало, но австралийца Риккардо — этого добряка с улыбкой до ушей — россиянину надо опасаться прежде всего. И точно не потому, как уже шутят острословы, что первое время мостик может путать пилотов, отдавая приказы Даниилу вместо Даниэля. Номинально второй пилот «Ред Булл» всего за год сотрудничества с Себом Феттелем уделал чемпиона мира по всем фронтам — начиная от количества побед в сезоне (на счету представителя Зеленого континента их уже три) и заканчивая местом в индивидуальном зачете. Пока немец плетется в середине топовой десятки, «оззи» претендует на подиум по итогам чемпионата. Согласитесь, звучит устрашающе, если вспомнить, что Риккардо только зимой перебрался из стойла «бычков» в основную конюшню. Он, как и Квят, молод, голоден до побед и невероятно быстр. Плюс ко всему имеет на год больше «стажировки» в главном коллективе «парнокопытных», что уже позволило ему уяснить основные принципы работы и взаимодействия в Милтон-Кейнсе. Очевидно, что именно Даниэля команда будет рассматривать как свою основную силу. И не стушеваться в тени напарника, не превратиться в безропотного Санчо Пансу для Дон Кихота — ключевая задача Квята в сезоне-2015. Давление ожиданий Спросите у Марка Уэббера, каково это работать в «Ред Булл», когда высшее начальство питает слабость к напарнику, а тебя, даже демонстрирующего пристойные на фоне пелотона результаты, душит психологическим прессингом по всем фронтам. Австралиец, толком под нагрузкой не устоявший, признается: чертовски сложно. И это ветеран, который в карьере повидал всякое: от «мертворожденных» болидов, не приспособленных для гонок, но выставленных командой на старт, до отсутствия возможности на равных сражаться с партнером за рулем чемпионского шасси. Квяту же со всеми этими «прелестями» пиранья-клуба под названием «Ф-1» придется столкнуться уже в свои 20. Испытание не для слабонервных, особенно на фоне «реакционного» сезона. Что ни говорите, но нынешний триумф «Мерседеса» для гегемона автогонок последних лет — словно пощечина. И уж точно владелец конюшни миллиардер Дитрих Матешиц не постоит за ценой ради возвращения пальмы первенства. Вопрос в том, как будет работаться пилотам в атмосфере производства «здесь и сейчас»? Как суммы, направляющиеся на развитие машины, обернутся против напарников, случись количеству завоеванных баллов не дотянуть до ожидаемой планки? Сколь комфортно станет гонщикам (и прежде всего новичку Квяту) садиться в кокпит, если его заезды станут обрамляться критическими цитатами Гельмута Марко и Кристиана Хорнера — людей, сегодня Даниила поддерживающих? Поверьте, полярная смена тональностей в оценках этих людей более чем реальна. А значит, вместо «тепличной» атмосферы команды-семьи Даниил внезапно может обнаружить себя внутри сгустка коллективного негатива. И это точно не добавит спокойствия пилоту. Техническое несовершенство болида В минувшие годы за широкой спиной Эдриана Ньюи «Ред Булл» чувствовал себя как за каменной стеной. Гений конструкторской мысли сооружал и совершенствовал модель с индексом RB так эффективно, что даже в ходе сезона «апдейты» соперников не позволяли конкурирующим шасси стать вровень с британским. Нынче же поводов для тревог в Милтон-Кейнсе хоть отбавляй. Во-первых, версия-2014 из-за специфики компоновки оказалась далека от идеала, и даже после ряда доводок осталась без скорости, достаточной для конкуренции с лидерами на каждом треке чемпионата мира. Во-вторых, Ньюи хоть и продолжит в 2015-м сотрудничество с «Ред Булл», будет осуществлять его не так плотно, как раньше, концентрируясь на иных проектах. Соответственно, влияние мэтра ослабнет, оставив зазор как для экспериментов (возможно, успешных), так и для ошибок (возможно, фатальных). Предсказать, куда качнется маятник, сложно, особенно если учесть, что в таком формате «Ред Булл» заработает впервые. Наконец, наличие новичка в команде подразумевает ряд адаптационных трудностей. «Быки» пока лишь в общих чертах осознают нюансы пилотажного стиля Квята, его приоритеты в тех или иных аспектах настройки машины. Поэтому в межсезонье, скорее всего, Даниил с механиками сформирует лишь базовый концепт своего идеального кара. Затем уже лишь в гоночном формате будет шлифовать нестыковки деталей. Это требует времени, сил и жертвы определенной частью результатов, что, в свою очередь, по умолчанию дает Риккардо фору по сравнению с напарником. Впрочем, Квяту не привыкать выпутываться из подобных ситуаций. Будь иначе, на повышение в минувшую субботу отправился бы не Даня, а его собрат по «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика