Хроники бесславных дней - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » Хроники бесславных дней - «Спорт»

Хроники бесславных дней - «Спорт»

22 мар 2017, 23:33
Наши дети / Диеты / Тесты онлайн / Отношения / Здоровье / СТАТЬИ / Новости звезд / Бизнес / Красота
365
0
Хроники бесславных дней - «Спорт»
Хроники бесславных дней - «Спорт»




Непогода и непонятное поведение шин сильно осложнили предсезонные испытания команд «Формулы-1». Sports.ru оценивает прошедшие тесты в Испании.

Подводя итоги трех предсезонных тестовых сессий, можно с уверенностью сказать, что они точно не были похожи на подобные мероприятия предыдущих лет. С одной стороны, холодные дни в Хересе не помешали проверить надежность основных узлов новинок, но уже в Барселоне, где традиционно обкатываются детали будущего «боевого» обвеса, погода оказалась, мягко говоря, неподходящей. Судите сами: в холодные утренние часы команды не могли работать с наиболее устойчивыми составами резины и оценить их работу на длинной серии кругов, после обеда испытаниям мешали осадки, а постоянно меняющийся ветер никак не облегчал выполнение поставленных задач.

Шины в «февральском диапазоне температур» вообще стали большой головной болью для инженеров. Один-два круга в более-менее стабильных условиях, а далее – резкое падение темпа, сопровождающееся зернением и быстрым износом. В результате только «Лотус» и «Мерседес» (похоже, команда победила проблему высокого износа покрышек, которая мучила ее последние сезоны) выглядели достойно все время, в то время как многие другие команды «выстреливали» эпизодически.

Шины в «февральском диапазоне температур» стали головной болью для инженеров

Что касается самих болидов, то стоит отметить отличную продуманность и завершенность их аэродинамических обвесов, которые за все три сессии претерпели не слишком серьезные изменения. Да, новинки, разумеется, в течение 12 дней тестов появлялись, но связаны они были в большей степени с теми частями машин, которые и должны были претерпеть изменения до Гран-при Австралии – переднее и заднее антикрыло и выхлопная система… Но, в целом, новинок оказалось значительно меньше, чем в аналогичный период прошлого года, и даже последние дни, когда на автомобили навешивается все самое сокровенное, не стали днями откровений.

Мы попробуем вкратце описать прогресс команд, достигнутый в этих непростых условиях, держа в уме тот факт, что в Мельбурне все может встать «с ног на голову» из-за шинного фактора – там наверняка будет теплее.

«Ред Булл»

Чемпионы выглядели не слишком убедительно. RB9 изначально не нес в себе ничего революционного, и новинок, которые намекнули бы на будущее доминирование, никто так и не увидел.

Да, команда испытала свою версию пассивной DRS, но при этом все прекрасно представляют, что подобные изыски с воздуховодом под нижней планкой заднего антикрыла крайне сложно заставить работать стабильно. Систему демонтировали до имитации гонки, и это говорит о том, что ее еще будут упорно дорабатывать.

Кроме того, в последние дни инженеры «поиграли» с передним антикрылом, сделав его сложнее и изощреннее, а также с понтонами в области выхлопных труб, но Себастьян Феттель, покидая машину в воскресенье, заявил, что в Мельбурне обвес будет совершенно другим – Эдриан Ньюи предпочел оставить все лучшее на пятницу первого гоночного уик-энда.

К результатам «быков» следует отнестись осторожно – конюшня из Милтон-Кейнса и в прошлые годы не спешила раскрывать все карты, поэтому судить об RB9 можно только, основываясь на свидетельствах очевидцев. А они утверждают, что новый болид выглядит словно приклеенным к трассе. Если скорость RB9 окажется под стать его управляемости, можно не сомневаться, что Феттель поборется за четвертый чемпионский титул.

«Макларен»

Уокингцы тоже не спешили с новинками. Главные силы разработчики вложили в переднюю часть MP4-28, в которой с этого года появилась подвеска с тягами. Снижение центра тяжести внесло свои коррективы – пришлось многократно пересматривать окружающие элементы: так, отклоняющие закрылки под кокпитом сначала имели сложную трехлопастную структуру, а в последние дни приобрели совсем простые формы, облегчающие доступ механикам к регулировочным узлам. На этапе тестирования это оказалось важнее.

Изменилось и переднее антикрыло – оно утратило привычную, хорошо продуманную многоярусность, но в новой лайт-версии приобрело агрессивные вертикальные плавники в стиле «Лотуса». Это говорит о хороших прижимных качествах машины с одной стороны, а с другой – намекает на проблему с поиском регулировок, и «Макларен» наверняка также пройдет сложный путь прошлогодней «Феррари» по поиску эффективных настроек новой подвески.

Однако эти два коллектива наверняка окажутся в более выигрышном положении в следующем году, когда высота носового обтекателя еще более снизится и сегодняшние вздернутые носы уйдут в прошлое.

«Феррари»

Итальянская конюшня отметилась в лидерах по темпам навешивания обвесов на свою машину – наиболее заметные изменения прослеживаются в задней части болида, где выхлопная система перестала быть одной из точных копий решения команды из Уокинга, а диффузор имеет необычную конфигурацию «склеенных» секций.

Также интересные элементы появились в передней части машины. Например, над воздухозаборниками инженеры установили горизонтальные планки, по принципу действия похожие на массивную панель «Макларена» – для прижимания потока к верхней части корпуса.

Переднее антикрыло стало изощреннее – добавилось не менее семи новых элементов, расположенных каскадом от основной планки до закрылков, предназначенных для отклонения потоков воздуха от колеса, с новыми боковыми шайбами.

Скорость «красного жеребца» впечатляет – оба пилота не раз отмечались в верхних строчках неофициального протокола и остались весьма довольными. Правда, несколько испортила идиллическую картину нелепая авария Фелипе Массы за день до окончания тестов – переднее колесо просто поехало своей дорогой, а остальной болид – своей.

«Лотус»

Подопечные Эрика Булье собрали очень качественную машину для этого года – она очень бережно относилась к шинам в прохладных условиях Барселоны, обладает хорошей скоростью и стабильностью на длинных сериях кругов.

Однако общее хорошее ощущение несколько портит ненадежность новинки – так, в последний день тестов забарахлила коробка передач, а установленная финальная версия заднего антикрыла в дождь явственно показала, что на низких скоростях направление потоков вокруг торцевых пластин не соответствует расчетным. Впрочем, это дело поправимое – у команды есть несколько различных конфигураций антикрыльев, с которыми пилоты также показывали впечатляющую скорость.

В целом, «Лотус» явно находится в отличной позиции перед началом чемпионата и если ничего не изменится, будет претендовать на высокие места в первых гран-при.

«Мерседес»

«Серебряная стрела» с ее массивными обводами корпуса в задней части, создающими эффективное дополнительное антикрыло из нижнего ребра жесткости, пожалуй, является открытием этого года.

Действительно, машина обладает отличной прижимной силой, хорошо проходит повороты, она быстра и стабильна на длинной серии кругов. Внешние изменения по ходу тестов носили незначительный характер – база проработана до мелочей. Скорее, до последних дней инженерный штаб искал хорошие настройки.

Впрочем, из необычного можно выделить кропотливую работу над конфигурацией прорези в днище в районе, куда «падает» струя выхлопа, и совершенно новое переднее антикрыло с каскадом отдельных элементов, начинающихся с прорезей в основной плоскости.

«Мерседес» также являлся одним из лидеров тестовых сессий – и по количеству кругов и по скорости. Впрочем, обозреватели подметили, что в отличие от конкурентов, пилоты «стрел» частенько пользовались DRS везде, где считали нужным…

«Уильямс»

Команда из Гроува отметилась необычным решением тормозных воздуховодов передних колес. Гайка крепления полая, а в ней явно просматривается выходное отверстие для эвакуации горячего воздуха. Прелесть такой конструкции в том, что раструб можно развернуть в любую сторону и получить акцентированное воздействие теплом в нужном направлении.

Одним из этих направлений можно считать область задних колес, так как поток движется в «теневой» области, образуемой отбрасываемым передним колесом воздухом. Однако, для получения видимого эффекта придется увеличивать входные патрубки тормозной системы. В большинстве Гран-при подобная инновация не принесет прибыли – проблем с прогревом шин больше нет, однако на «прохладных» этапах это может стать хорошим аргументом для завоевания подиумных мест.

Остальные

Из середняков наиболее привлекательно выглядел «Заубер» – болид C32 кажется серьезно проработанным, а также шустрым и устойчивым на трассе. «Форс-Индия» пока задает загадки – машина ничем не впечатлила, но в то же время и не вызвала никаких нареканий, а вот «Торо Россо» смотрится очень нестабильной, особенно на торможениях – можно не сомневаться, что у Джеймса Ки впереди много








кропотливой работы.

Сравнение двух аутсайдеров тоже по-своему интересно, и здесь стоит отметить, что болид «Маруси» выглядел заметно лучше нервного «Катерхэма». И как тут не вспомнить о том, что под рукой у инженеров «зеленых» нет ни одного опытного пилота, способного направить работу по устранению неприятностей в нужное русло…

***

Неблагоприятные погодные условия сильно усложнили как работу командам, так и специалистам, оценивающим расстановку сил, однако, даже глядя на упрощенную и сокращенную картину тестов, можно сделать несколько простых выводов: борьба в Австралии наверняка окажется плотной, но победит тот, кто лучше приспособится к шинам. Все просто, верно? Осталось лишь дождаться и посмотреть, кто из участников чемпионата лучше справился с домашним заданием…



Непогода и непонятное поведение шин сильно осложнили предсезонные испытания команд «Формулы-1». Sports.ru оценивает прошедшие тесты в Испании.Подводя итоги трех предсезонных тестовых сессий, можно с уверенностью сказать, что они точно не были похожи на подобные мероприятия предыдущих лет. С одной стороны, холодные дни в Хересе не помешали проверить надежность основных узлов новинок, но уже в Барселоне, где традиционно обкатываются детали будущего «боевого» обвеса, погода оказалась, мягко говоря, неподходящей. Судите сами: в холодные утренние часы команды не могли работать с наиболее устойчивыми составами резины и оценить их работу на длинной серии кругов, после обеда испытаниям мешали осадки, а постоянно меняющийся ветер никак не облегчал выполнение поставленных задач. Шины в «февральском диапазоне температур» вообще стали большой головной болью для инженеров. Один-два круга в более-менее стабильных условиях, а далее – резкое падение темпа, сопровождающееся зернением и быстрым износом. В результате только «Лотус» и «Мерседес» (похоже, команда победила проблему высокого износа покрышек, которая мучила ее последние сезоны) выглядели достойно все время, в то время как многие другие команды «выстреливали» эпизодически. Шины в «февральском диапазоне температур» стали головной болью для инженеров Что касается самих болидов, то стоит отметить отличную продуманность и завершенность их аэродинамических обвесов, которые за все три сессии претерпели не слишком серьезные изменения. Да, новинки, разумеется, в течение 12 дней тестов появлялись, но связаны они были в большей степени с теми частями машин, которые и должны были претерпеть изменения до Гран-при Австралии – переднее и заднее антикрыло и выхлопная система… Но, в целом, новинок оказалось значительно меньше, чем в аналогичный период прошлого года, и даже последние дни, когда на автомобили навешивается все самое сокровенное, не стали днями откровений. Мы попробуем вкратце описать прогресс команд, достигнутый в этих непростых условиях, держа в уме тот факт, что в Мельбурне все может встать «с ног на голову» из-за шинного фактора – там наверняка будет теплее. «Ред Булл» Чемпионы выглядели не слишком убедительно. RB9 изначально не нес в себе ничего революционного, и новинок, которые намекнули бы на будущее доминирование, никто так и не увидел. Да, команда испытала свою версию пассивной DRS, но при этом все прекрасно представляют, что подобные изыски с воздуховодом под нижней планкой заднего антикрыла крайне сложно заставить работать стабильно. Систему демонтировали до имитации гонки, и это говорит о том, что ее еще будут упорно дорабатывать. Кроме того, в последние дни инженеры «поиграли» с передним антикрылом, сделав его сложнее и изощреннее, а также с понтонами в области выхлопных труб, но Себастьян Феттель, покидая машину в воскресенье, заявил, что в Мельбурне обвес будет совершенно другим – Эдриан Ньюи предпочел оставить все лучшее на пятницу первого гоночного уик-энда. К результатам «быков» следует отнестись осторожно – конюшня из Милтон-Кейнса и в прошлые годы не спешила раскрывать все карты, поэтому судить об RB9 можно только, основываясь на свидетельствах очевидцев. А они утверждают, что новый болид выглядит словно приклеенным к трассе. Если скорость RB9 окажется под стать его управляемости, можно не сомневаться, что Феттель поборется за четвертый чемпионский титул. «Макларен» Уокингцы тоже не спешили с новинками. Главные силы разработчики вложили в переднюю часть MP4-28, в которой с этого года появилась подвеска с тягами. Снижение центра тяжести внесло свои коррективы – пришлось многократно пересматривать окружающие элементы: так, отклоняющие закрылки под кокпитом сначала имели сложную трехлопастную структуру, а в последние дни приобрели совсем простые формы, облегчающие доступ механикам к регулировочным узлам. На этапе тестирования это оказалось важнее. Изменилось и переднее антикрыло – оно утратило привычную, хорошо продуманную многоярусность, но в новой лайт-версии приобрело агрессивные вертикальные плавники в стиле «Лотуса». Это говорит о хороших прижимных качествах машины с одной стороны, а с другой – намекает на проблему с поиском регулировок, и «Макларен» наверняка также пройдет сложный путь прошлогодней «Феррари» по поиску эффективных настроек новой подвески. Однако эти два коллектива наверняка окажутся в более выигрышном положении в следующем году, когда высота носового обтекателя еще более снизится и сегодняшние вздернутые носы уйдут в прошлое. «Феррари» Итальянская конюшня отметилась в лидерах по темпам навешивания обвесов на свою машину – наиболее заметные изменения прослеживаются в задней части болида, где выхлопная система перестала быть одной из точных копий решения команды из Уокинга, а диффузор имеет необычную конфигурацию «склеенных» секций. Также интересные элементы появились в передней части машины. Например, над воздухозаборниками инженеры установили горизонтальные планки, по принципу действия похожие на массивную панель «Макларена» – для прижимания потока к верхней части корпуса. Переднее антикрыло стало изощреннее – добавилось не менее семи новых элементов, расположенных каскадом от основной планки до закрылков, предназначенных для отклонения потоков воздуха от колеса, с новыми боковыми шайбами. Скорость «красного жеребца» впечатляет – оба пилота не раз отмечались в верхних строчках неофициального протокола и остались весьма довольными. Правда, несколько испортила идиллическую картину нелепая авария Фелипе Массы за день до окончания тестов – переднее колесо просто поехало своей дорогой, а остальной болид – своей. «Лотус» Подопечные Эрика Булье собрали очень качественную машину для этого года – она очень бережно относилась к шинам в прохладных условиях Барселоны, обладает хорошей скоростью и стабильностью на длинных сериях кругов. Однако общее хорошее ощущение несколько портит ненадежность новинки – так, в последний день тестов забарахлила коробка передач, а установленная финальная версия заднего антикрыла в дождь явственно показала, что на низких скоростях направление потоков вокруг торцевых пластин не соответствует расчетным. Впрочем, это дело поправимое – у команды есть несколько различных конфигураций антикрыльев, с которыми пилоты также показывали впечатляющую скорость. В целом, «Лотус» явно находится в отличной позиции перед началом чемпионата и если ничего не изменится, будет претендовать на высокие места в первых гран-при. «Мерседес» «Серебряная стрела» с ее массивными обводами корпуса в задней части, создающими эффективное дополнительное антикрыло из нижнего ребра жесткости, пожалуй, является открытием этого года. Действительно, машина обладает отличной прижимной силой, хорошо проходит повороты, она быстра и стабильна на длинной серии кругов. Внешние изменения по ходу тестов носили незначительный характер – база проработана до мелочей. Скорее, до последних дней инженерный штаб искал хорошие настройки. Впрочем, из необычного можно выделить кропотливую работу над конфигурацией прорези в днище в районе, куда «падает» струя выхлопа, и совершенно новое переднее антикрыло с каскадом отдельных элементов, начинающихся с прорезей в основной плоскости. «Мерседес» также являлся одним из лидеров тестовых сессий – и по количеству кругов и по скорости. Впрочем, обозреватели подметили, что в отличие от конкурентов, пилоты «стрел» частенько пользовались DRS везде, где считали нужным… «Уильямс» Команда из Гроува отметилась необычным решением тормозных воздуховодов передних колес. Гайка крепления полая, а в ней явно просматривается выходное отверстие для эвакуации горячего воздуха. Прелесть такой конструкции в том, что раструб можно развернуть в любую сторону и получить акцентированное воздействие теплом в нужном направлении. Одним из этих направлений можно считать область задних колес, так как поток движется в «теневой» области, образуемой отбрасываемым передним колесом воздухом. Однако, для получения видимого эффекта придется увеличивать входные патрубки тормозной системы. В большинстве Гран-при подобная инновация не принесет прибыли – проблем с прогревом шин больше нет, однако на «прохладных» этапах это может стать хорошим аргументом для завоевания подиумных мест. Остальные Из середняков наиболее привлекательно выглядел «Заубер» – болид C32 кажется серьезно проработанным, а также шустрым и устойчивым на трассе. «Форс-Индия» пока задает загадки – машина ничем не впечатлила, но в то же время и не вызвала никаких нареканий, а вот «Торо Россо» смотрится очень нестабильной, особенно на торможениях – можно не сомневаться, что у Джеймса Ки впереди много кропотливой работы. Сравнение двух аутсайдеров тоже по-своему интересно, и здесь стоит отметить, что болид «Маруси» выглядел заметно лучше нервного «Катерхэма». И как тут не вспомнить о том, что под рукой у инженеров «зеленых» нет ни одного опытного пилота, способного направить работу по устранению неприятностей в нужное русло… *** Неблагоприятные погодные условия сильно усложнили как работу командам, так и специалистам, оценивающим расстановку сил, однако, даже глядя на упрощенную и сокращенную картину тестов, можно сделать несколько простых выводов: борьба в Австралии наверняка окажется плотной, но победит тот, кто лучше приспособится к шинам. Все просто, верно? Осталось лишь дождаться и посмотреть, кто из участников чемпионата лучше справился с домашним заданием…

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика