Кто из новичков достоин "Формулы-1"? - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » Кто из новичков достоин "Формулы-1"? - «Спорт»

Кто из новичков достоин "Формулы-1"? - «Спорт»

05 май 2021, 07:22
Наши дети / Бизнес / Здоровье / Тесты онлайн / Отношения / Диеты / Карьера / Свадьба / СТАТЬИ / Новости звезд / Красота
333
0
Кто из новичков достоин "Формулы-1"? - «Спорт»
Кто из новичков достоин "Формулы-1"? - «Спорт»




В «Формуле-1» появилось пять новых пилотов, и все они по-разному проявили себя в гонках. Насколько дебютанты оказались готовы к выступлениям на высоком уровне?

С последней волной в «Ф-1» занесло пятерых новых для гонок высоких достижений человек. В «Уильямсе» до основного пилота дорос Валттери Боттас, в «Заубере» приблизительно то же самое произошло с Эстебаном Гутьерресом – хотя команда была вынуждена несколько форсировать события. Произошли изменения и в составах команд-аутсайдеров – «Маруси» и «Катерхэма», – где помимо Шарля Пика теперь также выступают Гидо ван дер Гарде, Макс Чилтон и Жюль Бьянки. О талантливом французе уже говорилось, теперь очередь дошла и до остальных. Весь вопрос в том, чего стоит ждать от ребят – зажигательной карьеры или эпизодических взлетов?

Валттери Боттас («Уильямс»)

Боттаса в «Уильямсе» «вели» очень давно, и целенаправленно готовили к роли основного пилота команды. На тестах Валттери проехал более 5000 км, и по ходу прошлого сезона пятнадцать раз принимал участие в пятничных свободных заездах. Так что нельзя сказать, что финн попал в «Ф-1» без понимания того, что именно его ожидает, и в результате это благоприятно сказалось на его форме в первых четырех Гран-при в сезоне.

Конечно, итоговые места с 11-го по 14-е не кажутся особо выдающимся результатом, однако если посмотреть на форму «Уильямса» на старте чемпионата и выступления напарника по команде Пастора Мальдонадо, то в итоге впечатление от пилотажа Боттаса лишь улучшается. Финн пока не выглядит звездным гонщиком, но при этом пилотирует очень обстоятельно, разумно и качественно. И что для новичка важнее всего – практически не ошибается.

Вероятно, именно перед Валттери вырисовывается наиболее перспективное и радужное будущее в «Формуле-1» по сравнению с другими первогодками. Тем не менее, в полной мере судить о конкурентоспособности спортсмена можно будет только когда Кофлэн сотоварищи наконец сделают болид британской конюшни претендующим хоть на что-то серьезное – тогда появится возможность на равных сражаться с «Форс-Индией», «Заубером», «Торо Россо», и, чем черт не шутит, «Маклареном».

Эстебан Гутьеррес («Заубер»)

Гутьерреса, как и Боттаса, целенаправленно готовили к «Формуле-1», но с одним исключением. Неожиданный переход Серхио Переса (другого протеже компании Telmex Карлоса Слима) в «Макларен» фактически не оставил выбора руководству «Заубера», и молодой мексиканец оказался в кокпите болида. В швейцарской конюшне могут говорить о чем угодно, уверять общественность, что Эстебан готов «сделать следующий шаг» и начать играть в одной песочнице с большими дядями, но факты говорят сами за себя.

В первых четырех гонках дебютного сезона Гутьеррес наошибался на год вперед, и сейчас по этому показателю идет с опережением графика предыдущих хэдлайнеров колонки «их разыскивают стюарды ФИА» Пастора Мальдонадо и Ромена Грожана. В Австралии он расколошматил свой болид по ходу квалификации и застрял в первом сегменте. Конечно, кто-то может сказать, что условия на трассе в тот момент были чрезвычайно сложными, но ведь и остальные коллеги находились в одинаковых условиях.

В решающие моменты Гутьеррес регулярно проигрывает напарнику

В Малайзии Гутьерресу удалось немного улучшить ситуацию, но гонку мексиканец провалил, в итоге сумев финишировать только впереди представителей «Маруси» и «Катерхэма». На Гран-при Китая пилот «Заубера» допустил детскую ошибку, промахнувшись мимо точки торможения и испортив гонку не только себе, но и Адриану Сутилю. После короткого заезда пилот признался, что не рассчитал разницу в скорости машин, которая была обусловлена состоянием и типом резины. Но позвольте, почему подобных ляпов не совершают другие? Еще одна ошибка последовала в Бахрейне – столкновение с болидом «Катерхэма» на старте не привело к досрочному сходу, но все, на что в итоге оказался способен мексиканец – это 18-е место.

Понятно, что с новым болидом «Заубера» пилотам трудно демонстрировать такие же результаты, как в прошлом году, но именно в подобных условиях талант спортсмена проявляется ярче всего. Увы, Гутьерресу пока похвастать нечем – в решающие моменты квалификаций он регулярно проигрывает напарнику от 0,3 до 1 секунды на круге. Да, Нико Хюлькенберг опытнее, но насколько? – В конце концов, в швейцарском коллективе немец появился значительно позже мексиканца…

В данный момент Гутьеррес выглядит как человек, который еще не готов выступать на столь высоком уровне. Все, что ему остается – набираться опыта, хотя это чревато не слишком приятными событиями для других пилотов. Перспективы? Если бы не деньги Карлоса Слима, то парень так и оставался бы подающим надежды резервным гонщиком «Заубера».

Гидо ван дер Гарде («Катерхэм»)

Что вообще забыл Гидо в «Формуле-1» – остается загадкой. Голландец не хватал звезд с неба, и единственным его достижением – хотя стоит признать, вполне значимым – так и остается завоевание титула в Мировой серии «Рено». Однако данная победа датируется теперь уже очень далеким 2008 годом. Поезд, как говорится, ушел.

После того триумфа Гидо не раз пытался пробиться в «Формулу-1», но каждый раз попытки ничем хорошим не заканчивались. Параллельно ван дер Гарде выступал в GP2, но, что весьма показательно, за четыре сезона ни разу даже близко не приблизился к успеху. И вот, в 27 лет, голландец нашел свою счастливую звезду – в «Катерхэме» позарились на деньги миллиардера Марселя Букхорна (по совместительству, зятя Гидо), и ван дер Гарде добился исполнения своей заветной мечты.

Для дебютанта чемпионата все это, конечно, замечательно, но причем здесь болельщики и автогонки мирового уровня? «Формула-1» всегда позиционировалась, как гоночная серия, в которой выступают лучшие пилоты, и где они соревнуются друг с другом на самых быстрых гоночных болидах. Ван дер Гарде же не имеет к этим людям совершенно никакого отношения.

Ван дер Гарде держится в «Формуле-1» лишь по прихоти спонсоров и жадного до денег руководства «Катерхэма»

Лучшим на данный момент результатом Гидо является 15 место на Гран-при Малайзии, добытое лишь из-за сходов с дистанции более быстрых команд и пилотов. Непосредственно на трассе Гидо удалось опередить лишь другого новичка «Ф-1» – Макса Чилтона.

Показательно то, как голландец смотрится на фоне других товарищей по несчастью, выступающих за худшие команды «Ф-1», и в частности на фоне напарника и прошлогоднего дебютанта Шарля Пика – а именно, невыразительно. Единственной гоночной сессией, по итогам которой Гидо пока удалось опередить француза, остается квалификация к Гран-при Австралии. Примечательно, что по ходу сессии голландец, как и остальные новички – и не совсем новички – не справился с управлением болида, но в итоге все-таки сумел одержать верх в микро дуэли с напарником.

Давайте откровенно – ван дер Гарде держится в «Формуле-1» лишь по прихоти спонсоров и жадного до денег руководства «Катерхэма». Пока в голове у Сириля Абитебуля мысли только о финансовых выгодах, опасаться представителю страны ветряных мельниц и тюльпанов нечего, но как только в команде поймут, что путь с двумя неопытными гонщиками ведет в никуда и что для развития проекта нового автомобиля нужен хотя бы один толковый пилот, положение Гидо станет шатким. Собственно, возвращение Хейкки Ковалайнена в команду – это уже первый намек на скорое окончания карьеры ван дер Гарде. Когда вы в последний раз видели, чтобы по ходу чемпионата не было никаких замен?

Макс Чилтон («Маруся»)

Приблизительно аналогичная ситуация сложилась и в российской команде, которая начала сезон-2013, располагая тандемом из двух новичков в «Формуле-1». Можно лишь с ужасом представлять себе, как конюшня выступала бы сейчас, если бы в последний момент не «свернули удочки» спонсоры Луиса Разиа и «Маруся» лишилась бы Жюля Бьянки. Потому что Макс Чилтон представляет собой примерно то же, что и ван дер Гарде. Хотя нет, не представляет, потому что в отличие от голландца, на счету Макса вообще нет ни одного титула в хоть сколько-нибудь серьезной гоночной серии – два четвертых места (в британской «Формуле-3» и GP2) не в счет.

Об отце Макса, Грэме Чилтоне, ходит множество слухов, но достоверной информацией располагают лишь в самой команде – и что примечательно, делиться ею с общественностью желанием не горят. По информации некоторых зарубежных СМИ, Чилтон-старший владеет 49 процентами акций «Маруси», и в этом случае объяснить появление в «Формуле-1» человека, совершенно не готового к выступлению в ней, становится довольно легко.

Максу Чилтону катастрофически не хватает опыта, а компенсировать этот недостаток талантом у него не получается

Тем не менее, даже после всего четырех Гран-при, становится вполне очевидно – Максу катастрофически не хватает опыта. А компенсировать этот недостаток талантом – как делает уже не раз упоминавшийся Бьянки – у Чилтона не получается. Потому что нельзя компенсировать что-то тем, чего в наличии не наблюдается. Ну, спасибо хотя бы и на том, что Макс соперников с трассы не вышибает, как его некоторые «товарищи по счастью».

Впрочем, стоит отметить, что иногда – хоть и крайне редко – Макс все-таки подает признаки жизни и демонстрирует, что если ему дать время, то он способен двигаться вперед. Ведь с опытом процент ошибок автоматически уменьшается, и это правило – правда в разной степени – применимо к абсолютно любому гонщику.

***

Практически все болельщики с большим интересом каждый раз следят за тем, когда в «Формуле-1» появляется новый пилот – воочию наблюдать за становлением возможного чемпиона – это всегда интересно. Однако благодаря деятельности всеми нами любимого Берни Экклстоуна и компании CVC, чьи интересы представляет старый лис, таких людей как Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель в «Формуле-1» становится все меньше. Проползший в основу «Маруси» Жюль Бьянки – скорее исключение.

Команды вынуждены – и винить их в подобном подходе рука как-то не поднимается – в первую очередь смотреть на количество денег, которое способен принести с собой гонщик, а не на наличие у него какого бы то ни было таланта. Сейчас на подходе к «Ф-1» находится сразу несколько невероятно быстрых ребят, и в первую очередь речь идет








о Робине Фряйнсе. Однако за будущее голландца по-настоящему боязно, так как сам пилот уже неоднократно заявлял о том, что денег у него нет, и взять их попросту неоткуда (ну не банк же грабить, в самом деле).

В результате в «Формулу-1» все чаще попадают спортсмены, которые по своим характеристикам соответствую лишь двум критериям – потому что большего от них никто не требует: первое – за ними стоят солидные спонсоры, и второе – они более или менее умеют «крутить баранку» гоночного болида. Тем не менее, категорично заявлять о том, что всем вышеперечисленным ребятам не место в «Формуле-1» (в особенности в отношении Боттаса), пока преждевременно. Они молоды, неопытны, и не прошли огонь и воду первого сезона. Будем надеяться, что парни еще смогут удивить всех в положительном смысле этого слова. Хотя, говоря откровенно, верится в подобное с трудом.



В «Формуле-1» появилось пять новых пилотов, и все они по-разному проявили себя в гонках. Насколько дебютанты оказались готовы к выступлениям на высоком уровне?С последней волной в «Ф-1» занесло пятерых новых для гонок высоких достижений человек. В «Уильямсе» до основного пилота дорос Валттери Боттас, в «Заубере» приблизительно то же самое произошло с Эстебаном Гутьерресом – хотя команда была вынуждена несколько форсировать события. Произошли изменения и в составах команд-аутсайдеров – «Маруси» и «Катерхэма», – где помимо Шарля Пика теперь также выступают Гидо ван дер Гарде, Макс Чилтон и Жюль Бьянки. О талантливом французе уже говорилось, теперь очередь дошла и до остальных. Весь вопрос в том, чего стоит ждать от ребят – зажигательной карьеры или эпизодических взлетов? Валттери Боттас («Уильямс») Боттаса в «Уильямсе» «вели» очень давно, и целенаправленно готовили к роли основного пилота команды. На тестах Валттери проехал более 5000 км, и по ходу прошлого сезона пятнадцать раз принимал участие в пятничных свободных заездах. Так что нельзя сказать, что финн попал в «Ф-1» без понимания того, что именно его ожидает, и в результате это благоприятно сказалось на его форме в первых четырех Гран-при в сезоне. Конечно, итоговые места с 11-го по 14-е не кажутся особо выдающимся результатом, однако если посмотреть на форму «Уильямса» на старте чемпионата и выступления напарника по команде Пастора Мальдонадо, то в итоге впечатление от пилотажа Боттаса лишь улучшается. Финн пока не выглядит звездным гонщиком, но при этом пилотирует очень обстоятельно, разумно и качественно. И что для новичка важнее всего – практически не ошибается. Вероятно, именно перед Валттери вырисовывается наиболее перспективное и радужное будущее в «Формуле-1» по сравнению с другими первогодками. Тем не менее, в полной мере судить о конкурентоспособности спортсмена можно будет только когда Кофлэн сотоварищи наконец сделают болид британской конюшни претендующим хоть на что-то серьезное – тогда появится возможность на равных сражаться с «Форс-Индией», «Заубером», «Торо Россо», и, чем черт не шутит, «Маклареном». Эстебан Гутьеррес («Заубер») Гутьерреса, как и Боттаса, целенаправленно готовили к «Формуле-1», но с одним исключением. Неожиданный переход Серхио Переса (другого протеже компании Telmex Карлоса Слима) в «Макларен» фактически не оставил выбора руководству «Заубера», и молодой мексиканец оказался в кокпите болида. В швейцарской конюшне могут говорить о чем угодно, уверять общественность, что Эстебан готов «сделать следующий шаг» и начать играть в одной песочнице с большими дядями, но факты говорят сами за себя. В первых четырех гонках дебютного сезона Гутьеррес наошибался на год вперед, и сейчас по этому показателю идет с опережением графика предыдущих хэдлайнеров колонки «их разыскивают стюарды ФИА» Пастора Мальдонадо и Ромена Грожана. В Австралии он расколошматил свой болид по ходу квалификации и застрял в первом сегменте. Конечно, кто-то может сказать, что условия на трассе в тот момент были чрезвычайно сложными, но ведь и остальные коллеги находились в одинаковых условиях. В решающие моменты Гутьеррес регулярно проигрывает напарнику В Малайзии Гутьерресу удалось немного улучшить ситуацию, но гонку мексиканец провалил, в итоге сумев финишировать только впереди представителей «Маруси» и «Катерхэма». На Гран-при Китая пилот «Заубера» допустил детскую ошибку, промахнувшись мимо точки торможения и испортив гонку не только себе, но и Адриану Сутилю. После короткого заезда пилот признался, что не рассчитал разницу в скорости машин, которая была обусловлена состоянием и типом резины. Но позвольте, почему подобных ляпов не совершают другие? Еще одна ошибка последовала в Бахрейне – столкновение с болидом «Катерхэма» на старте не привело к досрочному сходу, но все, на что в итоге оказался способен мексиканец – это 18-е место. Понятно, что с новым болидом «Заубера» пилотам трудно демонстрировать такие же результаты, как в прошлом году, но именно в подобных условиях талант спортсмена проявляется ярче всего. Увы, Гутьерресу пока похвастать нечем – в решающие моменты квалификаций он регулярно проигрывает напарнику от 0,3 до 1 секунды на круге. Да, Нико Хюлькенберг опытнее, но насколько? – В конце концов, в швейцарском коллективе немец появился значительно позже мексиканца… В данный момент Гутьеррес выглядит как человек, который еще не готов выступать на столь высоком уровне. Все, что ему остается – набираться опыта, хотя это чревато не слишком приятными событиями для других пилотов. Перспективы? Если бы не деньги Карлоса Слима, то парень так и оставался бы подающим надежды резервным гонщиком «Заубера». Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») Что вообще забыл Гидо в «Формуле-1» – остается загадкой. Голландец не хватал звезд с неба, и единственным его достижением – хотя стоит признать, вполне значимым – так и остается завоевание титула в Мировой серии «Рено». Однако данная победа датируется теперь уже очень далеким 2008 годом. Поезд, как говорится, ушел. После того триумфа Гидо не раз пытался пробиться в «Формулу-1», но каждый раз попытки ничем хорошим не заканчивались. Параллельно ван дер Гарде выступал в GP2, но, что весьма показательно, за четыре сезона ни разу даже близко не приблизился к успеху. И вот, в 27 лет, голландец нашел свою счастливую звезду – в «Катерхэме» позарились на деньги миллиардера Марселя Букхорна (по совместительству, зятя Гидо), и ван дер Гарде добился исполнения своей заветной мечты. Для дебютанта чемпионата все это, конечно, замечательно, но причем здесь болельщики и автогонки мирового уровня? «Формула-1» всегда позиционировалась, как гоночная серия, в которой выступают лучшие пилоты, и где они соревнуются друг с другом на самых быстрых гоночных болидах. Ван дер Гарде же не имеет к этим людям совершенно никакого отношения. Ван дер Гарде держится в «Формуле-1» лишь по прихоти спонсоров и жадного до денег руководства «Катерхэма» Лучшим на данный момент результатом Гидо является 15 место на Гран-при Малайзии, добытое лишь из-за сходов с дистанции более быстрых команд и пилотов. Непосредственно на трассе Гидо удалось опередить лишь другого новичка «Ф-1» – Макса Чилтона. Показательно то, как голландец смотрится на фоне других товарищей по несчастью, выступающих за худшие команды «Ф-1», и в частности на фоне напарника и прошлогоднего дебютанта Шарля Пика – а именно, невыразительно. Единственной гоночной сессией, по итогам которой Гидо пока удалось опередить француза, остается квалификация к Гран-при Австралии. Примечательно, что по ходу сессии голландец, как и остальные новички – и не совсем новички – не справился с управлением болида, но в итоге все-таки сумел одержать верх в микро дуэли с напарником. Давайте откровенно – ван дер Гарде держится в «Формуле-1» лишь по прихоти спонсоров и жадного до денег руководства «Катерхэма». Пока в голове у Сириля Абитебуля мысли только о финансовых выгодах, опасаться представителю страны ветряных мельниц и тюльпанов нечего, но как только в команде поймут, что путь с двумя неопытными гонщиками ведет в никуда и что для развития проекта нового автомобиля нужен хотя бы один толковый пилот, положение Гидо станет шатким. Собственно, возвращение Хейкки Ковалайнена в команду – это уже первый намек на скорое окончания карьеры ван дер Гарде. Когда вы в последний раз видели, чтобы по ходу чемпионата не было никаких замен? Макс Чилтон («Маруся») Приблизительно аналогичная ситуация сложилась и в российской команде, которая начала сезон-2013, располагая тандемом из двух новичков в «Формуле-1». Можно лишь с ужасом представлять себе, как конюшня выступала бы сейчас, если бы в последний момент не «свернули удочки» спонсоры Луиса Разиа и «Маруся» лишилась бы Жюля Бьянки. Потому что Макс Чилтон представляет собой примерно то же, что и ван дер Гарде. Хотя нет, не представляет, потому что в отличие от голландца, на счету Макса вообще нет ни одного титула в хоть сколько-нибудь серьезной гоночной серии – два четвертых места (в британской «Формуле-3» и GP2) не в счет. Об отце Макса, Грэме Чилтоне, ходит множество слухов, но достоверной информацией располагают лишь в самой команде – и что примечательно, делиться ею с общественностью желанием не горят. По информации некоторых зарубежных СМИ, Чилтон-старший владеет 49 процентами акций «Маруси», и в этом случае объяснить появление в «Формуле-1» человека, совершенно не готового к выступлению в ней, становится довольно легко. Максу Чилтону катастрофически не хватает опыта, а компенсировать этот недостаток талантом у него не получается Тем не менее, даже после всего четырех Гран-при, становится вполне очевидно – Максу катастрофически не хватает опыта. А компенсировать этот недостаток талантом – как делает уже не раз упоминавшийся Бьянки – у Чилтона не получается. Потому что нельзя компенсировать что-то тем, чего в наличии не наблюдается. Ну, спасибо хотя бы и на том, что Макс соперников с трассы не вышибает, как его некоторые «товарищи по счастью». Впрочем, стоит отметить, что иногда – хоть и крайне редко – Макс все-таки подает признаки жизни и демонстрирует, что если ему дать время, то он способен двигаться вперед. Ведь с опытом процент ошибок автоматически уменьшается, и это правило – правда в разной степени – применимо к абсолютно любому гонщику. *** Практически все болельщики с большим интересом каждый раз следят за тем, когда в «Формуле-1» появляется новый пилот – воочию наблюдать за становлением возможного чемпиона – это всегда интересно. Однако благодаря деятельности всеми нами любимого Берни Экклстоуна и компании CVC, чьи интересы представляет старый лис, таких людей как Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель в «Формуле-1» становится все меньше. Проползший в основу «Маруси» Жюль Бьянки – скорее исключение. Команды вынуждены – и винить их в подобном подходе рука как-то не поднимается – в первую очередь смотреть на количество денег, которое способен принести с собой гонщик, а не на наличие у него какого бы то ни было таланта. Сейчас на подходе к «Ф-1» находится

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика