"Формула-1": итоги года - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » "Формула-1": итоги года - «Спорт»

"Формула-1": итоги года - «Спорт»

25 май 2021, 05:14
Наши дети / Отношения / Диеты / Здоровье / Бизнес / Тесты онлайн / Новости звезд / Красота / СТАТЬИ / Истории из жизни
376
0
"Формула-1": итоги года - «Спорт»
"Формула-1": итоги года - «Спорт»




Замена Уэбберу от фарм-команды «Ред Булл» и зеркальные выступления коллективов из Хинвила и Сильверстоуна – во второй части итогов сезона «Формулы-1».

Сезон

Статус фарм-команды в системе «Ред Булл» накладывает отпечаток на все действия коллектива из Фаэнцы. Франц Тост и Гельмут Марко не боятся авантюр – начиная от увольнения пилотов посреди сезона и заканчивая сменой курса технического развития прямо перед началом чемпионата, – лишь бы это способствовало росту любимых гонщиков и не отнимало слишком много денег.

В таких условиях трудно ожидать решения серьезных задач, хотя парни, безусловно, стараются – в частности, техническая бригада под руководством Джеймса Ки ответственно подошла к процессу развития болида, сумев за довольно короткий срок подстроить его под мягкие шины «Пирелли». Обновления, подготовленные к первым европейским этапам, позволили конюшне совершить рывок и набрать 17 очков в четырех гонках – весьма недурственно для середняка, – но начиная с Гран-при Германии, на который итальянская фирма привезла обновленную линейку шин, процесс набора зачетных баллов замедлился.

Не исключено, что Ки и его помощники преобразовали бы машину и под новые стандарты, однако прагматизм взял верх – хоть Дитрих Матешиц и выделяет достаточно денег, Франц Тост стремится к тому, чтобы команда жила самостоятельно, и потому считает каждую копейку. Так что заметного улучшения результатов во второй части сезона у «Торо Россо» не наблюдалось, и финиш на восьмой строчке Кубка конструкторов – впереди провалившегося «Уильямса» и известных аутсайдеров «Маруси» и «Катерхэма» – никого не удивил. Во второй половине года в Фаэнце готовились к важному 2014 году.

Пилоты

Объявление Марка Уэббера об уходе из «Формулы-1» вызвало интерес к противостоянию двух молодых гонщиков – Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня, – однако настоящей борьбы не получилось: француз мощно выступил лишь в двух Гран-при, в те дни, когда болид «Торо Россо» идеально для него работал с шинами на одном быстром круге. На остальных же этапах Жан-Эрик заметно проигрывал напарнику по субботам, и это мешало ему добиваться отличных результатов по итогам воскресных заездов.

Риккардо выглядел более стабильным и собранным пилотом почти весь год, и неудивительно, что в «Ред Булл» все-таки предпочли именно его, а не Верня.

Лучшая и худшая гонки

У «Торо Россо» в этом сезоне не было гонок, которые могли бы себе занести в актив одновременно оба пилота – блеснуть удавалось то Верню, то Риккардо, но не обоим сразу. Потому в качестве лучшего этапа возьмем Гран-при Канады, где Вернь в кои-то веки блестяще провел квалификацию (во многом благодаря дождю) и не допустил ошибок в гонке, добившись лучшего для «Торо Россо» результата со времен Себастьяна Феттеля – шестого места и восьми очков.

Полным провалом для конюшни из Фаэнцы стала гонка в Корее – после не лучшей квалификации для обоих пилотов Риккардо, претендовавший на одно-два очка, вылетел с трассы незадолго до финиша, а Вернь просто провел блеклый Гран-при и остановил машину в боксах на предпоследнем круге гонки…

Перспективы

Ничто не предвещает отката итальянской конюшни назад – «Ред Булл» не планирует сокращать финансирование младшей команды, работа над болидом следующего года уже давно кипит, а из ведущих технических специалистов Фаэнцу никто не покидает. Особенно важно было сохранить Ки – талантливого инженера, заработавшего отличную репутацию за время работы в «Форс-Индии» и «Заубере».

В 2014 году к команде будет приковано особое внимание в России – одним из призовых пилотов станет чемпион GP3 Даниил Квят. Решение взять новичка в год смены технического регламента – смелый шаг, который наглядно демонстрирует, насколько Гельмут Марко верит в молодого спортсмена. Напарником россиянина будет Жан-Эрик Вернь, для которого следующий сезон станет уже третьим в рядах «Торо Россо». Француз явно будет ощущать сильное давление – возможный проигрыш Квяту станет фатальным в его карьере. Однако в пользу Жана-Эрика говорит двухлетний опыт выступлений в «Формуле-1», и это должно помочь как ему, так и команде.

В следующем сезоне «Торо Россо» меняет поставщика моторов – болиды конюшни будут комплектоваться силовыми агрегатами «Рено», так же как и машины старшего коллектива. Станет ли это преимуществом – предсказать невозможно, так как сложно сказать, кому в следующем сезоне удастся более удачный двигатель. Однако коллективу из Фаэнцы явно могут помочь некоторые наработки «Ред Булл», которыми с ними наверняка поделятся в Милтон-Кейнсе. Но в любом случае, конкуренты тоже не сидят сложа руки – так что борьба с другими конюшнями середины пелотона будет тяжелой и упорной.

«Заубер»

Сезон

После очень тяжелой первой части сезона коллектив из Хинвила сумел отчасти исправить ситуацию в чемпионате и к 7 очкам в Кубке конструкторов прибавить еще 50 – помогли и шины, и заметно переработанный болид, и слегка притормозившие конкуренты. На скоростных трассах «Заубер» был настолько хорош, что даже становился четвертой-пятой силой в пелотоне.

Однако у этой ситуации есть обратная сторона – швейцарская конюшня ударно работала над развитием машины в тот период времени, когда конкуренты вовсю занимались проектами болидов для следующего чемпионата. На фоне тревожных сообщений о по-прежнему нерешенных финансовых проблемах это выглядело попыткой подняться как можно выше в Кубке конструкторов, заработать чуть больше призовых денег и привлечь новых партнеров – возможно, частично пожертвовать будущим ради шанса спасти команду сейчас…

Пилоты

Эстебан Гутьеррес оказался не готовым к «Формуле-1»: аварии, ошибки, проваленные квалификации и всего 6 набранных очков (против 51 у Нико Хюлькенберга) – мексиканца стоило уволить прямо посреди сезона. Однако удержаться мальчику в Хинвиле до конца чемпионата помогла добрая Мониша Кальтенборн, взявшая пилота под свою личную защиту.

Зато Хюлькенбергу слабый напарник помог повысить репутацию – на фоне Гутьерреса немец выглядел супергероем, вытащившим «Заубер» из болота (и отчасти это действительно так). Увы, это все равно не помогло немцу сделать шаг вперед и перейти в «Феррари».

Лучшая и худшая гонки

Назовем сразу два этапа лучшими для конюшни из Хинвила – в Японии оба пилота смогли попасть в очки: заняли шестое и седьмое места, причем для Гутьерреса это стало единственным результативным финишем в сезоне, – ну а неделей ранее на Гран-при Кореи настоящей звездой этапа стал Хюлькенберг, по ходу гонки выбравшийся на четвертое место и удержавший позади Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона.

Неудачными для швейцарской команды можно назвать много этапов, но главный провал был, пожалуй, в Канаде: Хюлькенберг пал жертвой неаккуратности Гидо ван дер Гарде, неуклюже пропускавшего его на круг, а Эстебан Гутьеррес умудрился заблокировать передние шины на выезде из боксов, разбить болид о барьер безопасности и оформить для «Заубера» двойной сход…

Перспективы

На настоящий момент будущее «Заубера» туманно и вызывает серьезные опасения. Лидер коллектива Нико Хюлькенберг предсказуемо покинул конюшню, помимо него уходит главный гоночный инженер Том Маккалоу. Состав пилотов до сих пор не объявлен, но главное – очевидно, что коллектив испытывает финансовые затруднения и способов выхода из кризиса пока не видно. Вроде бы подписанный контракт с Сергеем Сироткиным и связанное с этим анонсированное соглашение с российскими инвесторами, видимо, не приносит средств конюшне из Хинвила, и эта ситуация все больше напоминает историю с Луисом Разией и его бразильскими миллионами, которые так и не дошли до «Маруси».

Сироткин-старший уже сейчас говорит о возможной корректировке планов и ничего хорошего в такой риторике нет ни для Сергея, ни для «Заубера». Очень вероятно, что сделка сорвется окончательно и швейцарской конюшне в срочном порядке придется искать новых, более надежных партнеров и обращаться к рента-драйверам. Сейчас в паддоке говорят о самых разных вариантах – от срыва соглашения до переговоров об участии в сделке «Роснефти», а также идут совершенно фантастические слухи о возможном объединении «Заубера» с «Марусей». Трудно поверить, что такая сделка действительно станет реальностью, но подобные предположения явно иллюстрируют всю отчаянность ситуации.

Монише Кальтенборн предстоит много работы в межсезонье. Сегодня «Заубер» можно назвать одним из самых проблемных коллективов в пелотоне, и времени на исправление ситуации почти не осталось. Многое также будет зависеть от успешной работы «Феррари» над моторами и ERS – именно комплектующие от итальянского концерна будут использовать в Хинвиле. Так или иначе, оптимизма пока мало, и скорее всего команду ждут тяжелые времени – сейчас «Заубер» выглядит куда менее готовым к новой эре «Формулы-1», чем другие середняки.

«Форс-Индия»

Сезон

Если в группе середняков от перехода на новые шины больше всех приобрел «Заубер», то «Форс-Индия», напротив, больше всех потеряла – после летнего перерыва коллектив из Сильверстоуна заработал лишь 18 зачетных баллов. Солидного очкового запаса, набранного в первой части чемпионата, хватило, чтобы удержаться впереди парней из Хинвила и Фаэнцы, однако поспорить с «Маклареном» за пятую строчку в Кубке конструкторов «индийцам» не удалось.

Несомненно, отпечаток на вторую часть первенства наложил и проект болида образца 2014 года – конструкторы и инженеры «Форс-Индии» не могли по примеру «Ред Булл» сидеть сразу на «двух стульях» и одинаково успешно трудиться над разными концепциями. Выбирать между новой и нынешней машиной, разумеется, подопечные Виджая Малльи не стали.

Пилоты

В противостоянии двух пилотов «Форс-Индии» победу по очкам одержал Пол ди Реста (48-29), однако моральное превосходство оказалось на стороне Адриана Сутиля – немец вернулся в «Формулу-1» так, словно не отсутствовал целый сезон, и во многих Гран-при смотрелся просто ярче напарника.

Последнее не кажется удивительным, учитывая пессимизм, который излучал шотландец – даже в неплохо складывающихся уик-эндах Пол вел себя так, словно выступал за слабейший коллектив в мире. Возможно, у парня просто чемпионский характер, который не позволяет радоваться прозябанию в середине пелотона, однако до тех пор, пока вокруг него будут люди (а не роботы), ни к чему хорошему это не приведет – от гонщика коллективу нужны не только результаты на трассе, но также поддержка и отличное настроение. Человеческий фактор нельзя недооценивать.

Лучшая и худшая гонки

Наиболее удачно для индийской команды сложился этап в Монако – оба пилота смогли избежать проблем по ходу гонки и заработали хорошие очки, а Адриан Сутиль впечатлил публику мастерством обгонов на узких улочках Монте-Карло, опередив в конце гонки Алонсо и Баттона. Пол ди Реста же в том Гран-при занял девятую позицию.

Неудачных гонок у «Форс-Индии» хватало, в особенности после решения о возвращении к прошлогодней резине, к примеру, в Италии ди Реста сошел уже на первом круге в результате контакта с Грожаном, а у Сутиля в конце гонки отказали тормоза. Но худшим, пожалуй, следует назвать этап в Малайзии – оба пилоты вполне могли набрать очки, но и Пола, и Адриана подвела команда, не справившаяся с новыми колесными гайками, которые должны были позволять менять резину быстрее. На деле же они вызвали фатальные заминки, в результате которых оба пилоты перегрели двигатели и вынуждены были сойти с дистанции.

Перспективы

«Форс-Индия» очень здорово начала сезон и вполне могла побороться даже за пятую строчку с «Маклареном», если бы не возврат к прошлогодней спецификации шин «Пирелли». Нет оснований предполагать, что индийская конюшня сбавит обороты. Виджай Маллья, видимо, решил финансовые проблемы








коллектива, и сейчас команда является едва ли не единственной, кроме лидеров и «Торо Россо», кто не нуждается в рента-драйверах. Серьезной декларацией о намерениях «Форс-Индии» стало подписание контракта с Нико Хюлькенбергом – вне всяких сомнений, пилотом уровня топ-команд.

Работу над болидом 2014 года конюшня начала еще в мае, и от автомобиля этого сезона в новой машине будет не более пяти процентов. Оправдаются ли столь радикальные перемены – неясно, зато оптимизма добавляет продолжение сотрудничества индийской команды с «Мерседесом» – именно у них, по слухам, самый мощный V6 по сравнению с конкурентами. Но многое будет зависеть от надежности болида – новые узлы вполне могут оказаться сложными.

Неплохой бюджет, потенциально лучшие моторы и как минимум один отличный пилот в кокпите – элементы мозаики могут сложиться в очень хороший сезон.


Замена Уэбберу от фарм-команды «Ред Булл» и зеркальные выступления коллективов из Хинвила и Сильверстоуна – во второй части итогов сезона «Формулы-1».Сезон Статус фарм-команды в системе «Ред Булл» накладывает отпечаток на все действия коллектива из Фаэнцы. Франц Тост и Гельмут Марко не боятся авантюр – начиная от увольнения пилотов посреди сезона и заканчивая сменой курса технического развития прямо перед началом чемпионата, – лишь бы это способствовало росту любимых гонщиков и не отнимало слишком много денег. В таких условиях трудно ожидать решения серьезных задач, хотя парни, безусловно, стараются – в частности, техническая бригада под руководством Джеймса Ки ответственно подошла к процессу развития болида, сумев за довольно короткий срок подстроить его под мягкие шины «Пирелли». Обновления, подготовленные к первым европейским этапам, позволили конюшне совершить рывок и набрать 17 очков в четырех гонках – весьма недурственно для середняка, – но начиная с Гран-при Германии, на который итальянская фирма привезла обновленную линейку шин, процесс набора зачетных баллов замедлился. Не исключено, что Ки и его помощники преобразовали бы машину и под новые стандарты, однако прагматизм взял верх – хоть Дитрих Матешиц и выделяет достаточно денег, Франц Тост стремится к тому, чтобы команда жила самостоятельно, и потому считает каждую копейку. Так что заметного улучшения результатов во второй части сезона у «Торо Россо» не наблюдалось, и финиш на восьмой строчке Кубка конструкторов – впереди провалившегося «Уильямса» и известных аутсайдеров «Маруси» и «Катерхэма» – никого не удивил. Во второй половине года в Фаэнце готовились к важному 2014 году. Пилоты Объявление Марка Уэббера об уходе из «Формулы-1» вызвало интерес к противостоянию двух молодых гонщиков – Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня, – однако настоящей борьбы не получилось: француз мощно выступил лишь в двух Гран-при, в те дни, когда болид «Торо Россо» идеально для него работал с шинами на одном быстром круге. На остальных же этапах Жан-Эрик заметно проигрывал напарнику по субботам, и это мешало ему добиваться отличных результатов по итогам воскресных заездов. Риккардо выглядел более стабильным и собранным пилотом почти весь год, и неудивительно, что в «Ред Булл» все-таки предпочли именно его, а не Верня. Лучшая и худшая гонки У «Торо Россо» в этом сезоне не было гонок, которые могли бы себе занести в актив одновременно оба пилота – блеснуть удавалось то Верню, то Риккардо, но не обоим сразу. Потому в качестве лучшего этапа возьмем Гран-при Канады, где Вернь в кои-то веки блестяще провел квалификацию (во многом благодаря дождю) и не допустил ошибок в гонке, добившись лучшего для «Торо Россо» результата со времен Себастьяна Феттеля – шестого места и восьми очков. Полным провалом для конюшни из Фаэнцы стала гонка в Корее – после не лучшей квалификации для обоих пилотов Риккардо, претендовавший на одно-два очка, вылетел с трассы незадолго до финиша, а Вернь просто провел блеклый Гран-при и остановил машину в боксах на предпоследнем круге гонки… Перспективы Ничто не предвещает отката итальянской конюшни назад – «Ред Булл» не планирует сокращать финансирование младшей команды, работа над болидом следующего года уже давно кипит, а из ведущих технических специалистов Фаэнцу никто не покидает. Особенно важно было сохранить Ки – талантливого инженера, заработавшего отличную репутацию за время работы в «Форс-Индии» и «Заубере». В 2014 году к команде будет приковано особое внимание в России – одним из призовых пилотов станет чемпион GP3 Даниил Квят. Решение взять новичка в год смены технического регламента – смелый шаг, который наглядно демонстрирует, насколько Гельмут Марко верит в молодого спортсмена. Напарником россиянина будет Жан-Эрик Вернь, для которого следующий сезон станет уже третьим в рядах «Торо Россо». Француз явно будет ощущать сильное давление – возможный проигрыш Квяту станет фатальным в его карьере. Однако в пользу Жана-Эрика говорит двухлетний опыт выступлений в «Формуле-1», и это должно помочь как ему, так и команде. В следующем сезоне «Торо Россо» меняет поставщика моторов – болиды конюшни будут комплектоваться силовыми агрегатами «Рено», так же как и машины старшего коллектива. Станет ли это преимуществом – предсказать невозможно, так как сложно сказать, кому в следующем сезоне удастся более удачный двигатель. Однако коллективу из Фаэнцы явно могут помочь некоторые наработки «Ред Булл», которыми с ними наверняка поделятся в Милтон-Кейнсе. Но в любом случае, конкуренты тоже не сидят сложа руки – так что борьба с другими конюшнями середины пелотона будет тяжелой и упорной. «Заубер» Сезон После очень тяжелой первой части сезона коллектив из Хинвила сумел отчасти исправить ситуацию в чемпионате и к 7 очкам в Кубке конструкторов прибавить еще 50 – помогли и шины, и заметно переработанный болид, и слегка притормозившие конкуренты. На скоростных трассах «Заубер» был настолько хорош, что даже становился четвертой-пятой силой в пелотоне. Однако у этой ситуации есть обратная сторона – швейцарская конюшня ударно работала над развитием машины в тот период времени, когда конкуренты вовсю занимались проектами болидов для следующего чемпионата. На фоне тревожных сообщений о по-прежнему нерешенных финансовых проблемах это выглядело попыткой подняться как можно выше в Кубке конструкторов, заработать чуть больше призовых денег и привлечь новых партнеров – возможно, частично пожертвовать будущим ради шанса спасти команду сейчас… Пилоты Эстебан Гутьеррес оказался не готовым к «Формуле-1»: аварии, ошибки, проваленные квалификации и всего 6 набранных очков (против 51 у Нико Хюлькенберга) – мексиканца стоило уволить прямо посреди сезона. Однако удержаться мальчику в Хинвиле до конца чемпионата помогла добрая Мониша Кальтенборн, взявшая пилота под свою личную защиту. Зато Хюлькенбергу слабый напарник помог повысить репутацию – на фоне Гутьерреса немец выглядел супергероем, вытащившим «Заубер» из болота (и отчасти это действительно так). Увы, это все равно не помогло немцу сделать шаг вперед и перейти в «Феррари». Лучшая и худшая гонки Назовем сразу два этапа лучшими для конюшни из Хинвила – в Японии оба пилота смогли попасть в очки: заняли шестое и седьмое места, причем для Гутьерреса это стало единственным результативным финишем в сезоне, – ну а неделей ранее на Гран-при Кореи настоящей звездой этапа стал Хюлькенберг, по ходу гонки выбравшийся на четвертое место и удержавший позади Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона. Неудачными для швейцарской команды можно назвать много этапов, но главный провал был, пожалуй, в Канаде: Хюлькенберг пал жертвой неаккуратности Гидо ван дер Гарде, неуклюже пропускавшего его на круг, а Эстебан Гутьеррес умудрился заблокировать передние шины на выезде из боксов, разбить болид о барьер безопасности и оформить для «Заубера» двойной сход… Перспективы На настоящий момент будущее «Заубера» туманно и вызывает серьезные опасения. Лидер коллектива Нико Хюлькенберг предсказуемо покинул конюшню, помимо него уходит главный гоночный инженер Том Маккалоу. Состав пилотов до сих пор не объявлен, но главное – очевидно, что коллектив испытывает финансовые затруднения и способов выхода из кризиса пока не видно. Вроде бы подписанный контракт с Сергеем Сироткиным и связанное с этим анонсированное соглашение с российскими инвесторами, видимо, не приносит средств конюшне из Хинвила, и эта ситуация все больше напоминает историю с Луисом Разией и его бразильскими миллионами, которые так и не дошли до «Маруси». Сироткин-старший уже сейчас говорит о возможной корректировке планов и ничего хорошего в такой риторике нет ни для Сергея, ни для «Заубера». Очень вероятно, что сделка сорвется окончательно и швейцарской конюшне в срочном порядке придется искать новых, более надежных партнеров и обращаться к рента-драйверам. Сейчас в паддоке говорят о самых разных вариантах – от срыва соглашения до переговоров об участии в сделке «Роснефти», а также идут совершенно фантастические слухи о возможном объединении «Заубера» с «Марусей». Трудно поверить, что такая сделка действительно станет реальностью, но подобные предположения явно иллюстрируют всю отчаянность ситуации. Монише Кальтенборн предстоит много работы в межсезонье. Сегодня «Заубер» можно назвать одним из самых проблемных коллективов в пелотоне, и времени на исправление ситуации почти не осталось. Многое также будет зависеть от успешной работы «Феррари» над моторами и ERS – именно комплектующие от итальянского концерна будут использовать в Хинвиле. Так или иначе, оптимизма пока мало, и скорее всего команду ждут тяжелые времени – сейчас «Заубер» выглядит куда менее готовым к новой эре «Формулы-1», чем другие середняки. «Форс-Индия» Сезон Если в группе середняков от перехода на новые шины больше всех приобрел «Заубер», то «Форс-Индия», напротив, больше всех потеряла – после летнего перерыва коллектив из Сильверстоуна заработал лишь 18 зачетных баллов. Солидного очкового запаса, набранного в первой части чемпионата, хватило, чтобы удержаться впереди парней из Хинвила и Фаэнцы, однако поспорить с «Маклареном» за пятую строчку в Кубке конструкторов «индийцам» не удалось. Несомненно, отпечаток на вторую часть первенства наложил и проект болида образца 2014 года – конструкторы и инженеры «Форс-Индии» не могли по примеру «Ред Булл» сидеть сразу на «двух стульях» и одинаково успешно трудиться над разными концепциями. Выбирать между новой и нынешней машиной, разумеется, подопечные Виджая Малльи не стали. Пилоты В противостоянии двух пилотов «Форс-Индии» победу по очкам одержал Пол ди Реста (48-29), однако моральное превосходство оказалось на стороне Адриана Сутиля – немец вернулся в «Формулу-1» так, словно не отсутствовал целый сезон, и во многих Гран-при смотрелся просто ярче напарника. Последнее не кажется удивительным, учитывая пессимизм, который излучал шотландец – даже в неплохо складывающихся уик-эндах Пол вел себя так, словно выступал за слабейший коллектив в мире. Возможно, у парня просто чемпионский характер, который не

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика