Что может произойти с "Маклареном" - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » Что может произойти с "Маклареном" - «Спорт»

Что может произойти с "Маклареном" - «Спорт»

09 фев 2021, 16:58
Наши дети / Бизнес / Диеты / Здоровье / СТАТЬИ / Отношения / Новости звезд / Отдых / Красота / Истории из жизни / Тесты онлайн
344
0
Что может произойти с "Маклареном" - «Спорт»
Что может произойти с "Маклареном" - «Спорт»




Рон Деннис вновь будет играть важную роль в жизни «Макларена». Блог «Версификаторные россказни» разбирается, к чему это может привести.

История первая: с Деннисом «Макларен» станет сильнее

Удивительная вещь – новость о возвращении Рона Денниса на пост исполнительного директора McLaren Group вызвала всеобщее одобрение: на базе в Уокинге речь духовного лидера встретили аплодисментами, твиттер радостно забурлил, а в среде болельщиков английской команды наконец-то появились позитивные комментарии.

Такая реакция ожидаема – смотреть на мучения легендарной конюшни, кажется, устали все. С момента ухода Рона «Макларен» постепенно погрузился в тяжелый кризис (речь о спортивных результатах в «Формуле-1»): растерял ведущих специалистов, а в прошлом году серьезно ошибся, выбрав неверный курс в развитии болида, и в итоге ни разу не добрался до подиума.

Повод для радости пока что основывается на прошлых заслугах Денниса – более 30 лет назад он поднял умирающую команду со дна и буквально за пару сезонов сделал ее чемпионом, привел множество сильных партнеров, а также подхватил выпавшее у «Лотуса» знамя флагмана в области технического прогресса в «Формуле-1».

Ошибки тоже были – холодная война с Лаудой, трудности с Алонсо, уничтожение отношений с Хэмилтоном, жесткие стыки с Мосли и «Феррари», – но все же есть несколько причин полагать, что возвращение Рона окажет позитивное влияние на команду.

Поиск гонщиков, спонсоров, технических партнеров, инженеров и даже выбор направления развития болида у Денниса развиты лучше, чем у кого-либо в руководящем составе «Макларена» Ретвит

У Денниса есть чутье, и оно действует во многих областях. Поиск гонщиков, спонсоров, технических партнеров, инженеров и даже выбор направления развития болида у него развиты лучше, чем у кого-либо в руководящем составе «Макларена». Мартин Уитмарш может 20 с лишним лет идеально исполнять обязанности «правой руки», уметь общаться с коллективом и ладить со всеми гонщиками, но при этом не способен указать правильный путь, дорогу, по которой необходимо двигаться всей организации.

Это не объяснить рационально. Чутье либо есть – либо его нет. Мартин, привыкший полагаться только на цифры и данные, уже несколько раз крупно ошибался в ключевых моментах: в 2003-м настоял на том, чтобы Эдриан Ньюи продолжил работу над провальным болидом MP4-18 (доработанная версия – MP4-19 оказалась медленной), а через 10 лет испугался застоя в развитии MP4-27 и дал указание инженерам взяться за разработку совершенно новой концепции машины. Результаты видели все.

Вторая важная вещь – Деннис не вернется на пост руководителя конюшни. Думаю, это хорошая новость, ведь в противном случае она доказала бы наличие мощнейшего структурного кризиса: если успехи целиком и полностью зависят только от одного человека, то как коллектив будет жить самостоятельно? В нынешней же ситуации председатель группы не будет принимать рутинных решений, а займется лишь указанием общего курса. Вопрос лишь в том, удержится ли Рон от соблазна вмешаться в повседневные рабочие процессы?
История вторая: Браун заменит Уитмарша на посту руководителя команды?

Я не стану утверждать, что дни Уитмарша в «Макларене» сочтены, но ситуация, безусловно, деликатная. Мартин – один из самых опытных и ценных сотрудников команды и по-прежнему очень влиятельная фигура в структуре компании. Кроме того, увольнение руководителя конюшни незадолго до старта сезона – не лучший ход нового председателя, если только тот не рассчитывает на разрушение старого порядка и строительство нового.

Компромиссом могло бы стать урезание полномочий Уитмарша и перевод англичанина на предыдущую должность – управляющего командой, но с сохранением почестей и регалий (то есть, чисто номинально оставить руководителем), – до тех пор, пока не будет найдена равноценная замена.

Однако давайте поставим себя на место Мартина: он прошел по карьерной лестнице «Макларена» полный путь, практически достиг вершины, но затем был свергнут. Много ли у него шансов вновь вернуться на должность исполнительного директора? Полагаю, что нет, и это значит, что если Уитмарш по-прежнему планирует покорять вершины, ему лучше покинуть компанию и найти новое место работы.

Если Деннис и Уитмарш все еще способны сохранять деловые отношения (а если верить британской прессе, трещины возникали и три года назад, и в конце 2012-го) и оба по-прежнему ратуют за будущее «Макларена», оба переступят через гордость и продолжат совместную работу. Реально ли это? – Думаю, этим вопросом и задаются обе стороны.

Браун скорее станет человеком «Хонды», чем «Макларена» Ретвит

Кроме того, кем вообще сейчас заменить Уитмарша? Росс Браун, которого прочат в новые руководители конюшни из Уокинга, фигура очень сильная, но с ним связаны трудности.

Во-первых, у Росса по-прежнему действует контракт с «Мерседесом». Да, он в отпуске, и, возможно, после вынужденного отдыха вернется в «Формулу-1» в каком-либо качестве, но это произойдет не скоро.

Во-вторых, Браун наверняка захочет полную свободу действий. Особенно после того, как его выперли из «Мерседеса». Сможет ли Рон совсем не влезать в работу Росса? Хотя верю, что если у Денниса есть план заманить Брауна на работу, он найдет весомые аргументы.

Есть еще и личное ощущение, что Браун скорее станет человеком «Хонды», чем «Макларена». И что в будущем он будет играть роль рупора японской компании, которой обязательно потребуется человек (особенно тот, с которым ей уже доводилось работать), разбирающийся в «Формуле-1» на самом высоком уровне.
История третья: путь в «Макларен» для Алонсо закрыт?

Едва узнав о возвращении Денниса, некоторые журналисты тут же поспешили закрыть для Фернандо Алонсо путь в Уокинг. Да, историю 2007 года Рон вряд ли когда-нибудь забудет, однако если новые партнеры из Японии потребуют подписать контракт с испанским гонщиком, Деннис вряд ли упрется:

«Люди должны понимать, что главная задача любой команды «Формулы-1» – выигрывать гонки. Какие бы ни были обстоятельства, мешающие команде побеждать – инженерные, фискальные или человеческие, – их нужно решать. Никогда не говори никогда».

Правда, я бы не стал ожидать Фернандо в «Макларене» раньше 2016 года.


Рон Деннис вновь будет играть важную роль в жизни «Макларена». Блог «Версификаторные россказни» разбирается, к чему это может привести.История первая: с Деннисом «Макларен» станет сильнее Удивительная вещь – новость о возвращении Рона Денниса на пост исполнительного директора McLaren Group вызвала всеобщее одобрение: на базе в Уокинге речь духовного лидера встретили аплодисментами, твиттер радостно забурлил, а в среде болельщиков английской команды наконец-то появились позитивные комментарии. Такая реакция ожидаема – смотреть на мучения легендарной конюшни, кажется, устали все. С момента ухода Рона «Макларен» постепенно погрузился в тяжелый кризис (речь о спортивных результатах в «Формуле-1»): растерял ведущих специалистов, а в прошлом году серьезно ошибся, выбрав неверный курс в развитии болида, и в итоге ни разу не добрался до подиума. Повод для радости пока что основывается на прошлых заслугах Денниса – более 30 лет назад он поднял умирающую команду со дна и буквально за пару сезонов сделал ее чемпионом, привел множество сильных партнеров, а также подхватил выпавшее у «Лотуса» знамя флагмана в области технического прогресса в «Формуле-1». Ошибки тоже были – холодная война с Лаудой, трудности с Алонсо, уничтожение отношений с Хэмилтоном, жесткие стыки с Мосли и «Феррари», – но все же есть несколько причин полагать, что возвращение Рона окажет позитивное влияние на команду. Поиск гонщиков, спонсоров, технических партнеров, инженеров и даже выбор направления развития болида у Денниса развиты лучше, чем у кого-либо в руководящем составе «Макларена» Ретвит У Денниса есть чутье, и оно действует во многих областях. Поиск гонщиков, спонсоров, технических партнеров, инженеров и даже выбор направления развития болида у него развиты лучше, чем у кого-либо в руководящем составе «Макларена». Мартин Уитмарш может 20 с лишним лет идеально исполнять обязанности «правой руки», уметь общаться с коллективом и ладить со всеми гонщиками, но при этом не способен указать правильный путь, дорогу, по которой необходимо двигаться всей организации. Это не объяснить рационально. Чутье либо есть – либо его нет. Мартин, привыкший полагаться только на цифры и данные, уже несколько раз крупно ошибался в ключевых моментах: в 2003-м настоял на том, чтобы Эдриан Ньюи продолжил работу над провальным болидом MP4-18 (доработанная версия – MP4-19 оказалась медленной), а через 10 лет испугался застоя в развитии MP4-27 и дал указание инженерам взяться за разработку совершенно новой концепции машины. Результаты видели все. Вторая важная вещь – Деннис не вернется на пост руководителя конюшни. Думаю, это хорошая новость, ведь в противном случае она доказала бы наличие мощнейшего структурного кризиса: если успехи целиком и полностью зависят только от одного человека, то как коллектив будет жить самостоятельно? В нынешней же ситуации председатель группы не будет принимать рутинных решений, а займется лишь указанием общего курса. Вопрос лишь в том, удержится ли Рон от соблазна вмешаться в повседневные рабочие процессы? История вторая: Браун заменит Уитмарша на посту руководителя команды? Я не стану утверждать, что дни Уитмарша в «Макларене» сочтены, но ситуация, безусловно, деликатная. Мартин – один из самых опытных и ценных сотрудников команды и по-прежнему очень влиятельная фигура в структуре компании. Кроме того, увольнение руководителя конюшни незадолго до старта сезона – не лучший ход нового председателя, если только тот не рассчитывает на разрушение старого порядка и строительство нового. Компромиссом могло бы стать урезание полномочий Уитмарша и перевод англичанина на предыдущую должность – управляющего командой, но с сохранением почестей и регалий (то есть, чисто номинально оставить руководителем), – до тех пор, пока не будет найдена равноценная замена. Однако давайте поставим себя на место Мартина: он прошел по карьерной лестнице «Макларена» полный путь, практически достиг вершины, но затем был свергнут. Много ли у него шансов вновь вернуться на должность исполнительного директора? Полагаю, что нет, и это значит, что если Уитмарш по-прежнему планирует покорять вершины, ему лучше покинуть компанию и найти новое место работы. Если Деннис и Уитмарш все еще способны сохранять деловые отношения (а если верить британской прессе, трещины возникали и три года назад, и в конце 2012-го) и оба по-прежнему ратуют за будущее «Макларена», оба переступят через гордость и продолжат совместную работу. Реально ли это? – Думаю, этим вопросом и задаются обе стороны. Браун скорее станет человеком «Хонды», чем «Макларена» Ретвит Кроме того, кем вообще сейчас заменить Уитмарша? Росс Браун, которого прочат в новые руководители конюшни из Уокинга, фигура очень сильная, но с ним связаны трудности. Во-первых, у Росса по-прежнему действует контракт с «Мерседесом». Да, он в отпуске, и, возможно, после вынужденного отдыха вернется в «Формулу-1» в каком-либо качестве, но это произойдет не скоро. Во-вторых, Браун наверняка захочет полную свободу действий. Особенно после того, как его выперли из «Мерседеса». Сможет ли Рон совсем не влезать в работу Росса? Хотя верю, что если у Денниса есть план заманить Брауна на работу, он найдет весомые аргументы. Есть еще и личное ощущение, что Браун скорее станет человеком «Хонды», чем «Макларена». И что в будущем он будет играть роль рупора японской компании, которой обязательно потребуется человек (особенно тот, с которым ей уже доводилось работать), разбирающийся в «Формуле-1» на самом высоком уровне. История третья: путь в «Макларен» для Алонсо закрыт? Едва узнав о возвращении Денниса, некоторые журналисты тут же поспешили закрыть для Фернандо Алонсо путь в Уокинг. Да, историю 2007 года Рон вряд ли когда-нибудь забудет, однако если новые партнеры из Японии потребуют подписать контракт с испанским гонщиком, Деннис вряд ли упрется: «Люди должны понимать, что главная задача любой команды «Формулы-1» – выигрывать гонки. Какие бы ни были обстоятельства, мешающие команде побеждать – инженерные, фискальные или человеческие, – их нужно решать. Никогда не говори никогда». Правда, я бы не стал ожидать Фернандо в «Макларене» раньше 2016 года.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика