5 главных событий Гран-при Сингапура - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » 5 главных событий Гран-при Сингапура - «Спорт»

5 главных событий Гран-при Сингапура - «Спорт»

30 апр 2017, 13:15
Наши дети / Диеты / Здоровье / Бизнес / Отношения / Тесты онлайн / СТАТЬИ / Мода / Красота
309
0
5 главных событий Гран-при Сингапура - «Спорт»
5 главных событий Гран-при Сингапура - «Спорт»




Хэмилтон возвращается на первое место в чемпионате, «Форс-Индия» обгоняет «Макларен», а Вернь разрывает пелотон. Sports.ru подводит итоги Гран-при Сингапура.

1. Хэмилтон – лидер чемпионата

Ключевой эпизод в противостоянии двух лидеров приключился еще до старта заезда: на болиде Нико Росберга возникли проблемы с управлением машины. Несмотря на замену руля, уйти на формирующий круг немцу не удалось, а новые манипуляции механиков с техникой лишь отсрочили неизбежный сход – выяснить, что дело в обмотке в рулевой колонке, удалось не сразу.

«Я сразу понял, что все кончено. Руль не работал, гибридная часть силовой установки отказала, передачи не переключались, не работала DRS – в общем, не работало все. Не было никакого смысла продолжать», – сокрушался Нико после схода.

Казалось, что Льюис без главного конкурента сможет спокойно докатить до финиша, попивая прохладительные напитки, однако проблем англичанину подкинул Бернд Майлендер. Когда в середине заезда после инцидента с участием Переса и Сутиля на трассе появился автомобиль безопасности, выяснилось, что лидер до сих пор не проехал ни одного круга на более жестком типе резины. А поскольку ближайшие преследователи в боксы больше не собирались, перед Хэмилтоном встала серьезная задача: проехать более двух десятков кругов в квалификационном режиме и оторваться от шедшего вторым Себастьяна Феттеля почти на 30 секунд, так, чтобы после обязательной остановки остаться во главе пелотона.

В целом, Льюис с задачей справился – да, он вернулся на трек сразу за Себом, но в его распоряжении теперь были свежие покрышки, и большого труда совершить обгон для пилота «Мерседеса» не составило. После объезда Феттеля можно было перевести дух – Хэмилтон спокойно увеличил отрыв от «Ред Булл» до 13,5 секунд, заслуженно победил и, что куда важнее для него, вернулся на первую строчку в личном зачете.

2. «Ред Булл» выиграл у «Феррари» битву за подиум

Появление автомобиля безопасности осложнило гонку и другим лидерам. Например, Фернандо Алонсо, только-только вырвавшийся на второе место, во время режима SC был вынужден еще раз заехать в боксы, чтобы сменить «суперсофт» на «софт» – было ясно, что на сверхмягкой резине он до конца заезда бы не дотянул.

Вообще, наблюдать за решениями командного мостика Скудерии было очень интересно. В частности, во время проведения второго и третьего пит-стопов – незадолго до появления сейфти-кара и сразу после него. Если бы итальянская команда на второй остановке поставила на машину Алонсо не «суперсофт», а более жесткий тип шин, то Нандо не пришлось бы заезжать в боксы еще раз, и он наверняка удержал бы вторую позицию до конца Гран-при. Этот ход, между прочим, мог быть просчитан еще до старта Гран-при, ведь по статистике появление автомобиля безопасности в Сингапуре почти всегда приходится на стык первой и второй трети заезда.

Однако выбор в пользу «суперсофта» был обусловлен двумя важными причинами: во-первых, на «софте» темп «Феррари» заметно хуже, чем темп «Ред Булл» на аналогичном типе резины, а во-вторых, чтобы выйти вперед Феттеля (который на второй пит-стоп заезжал на круг позже Алонсо), требовалось сразу же набрать приличную скорость, которую могла дать только сверхмягкая резина. Так что в Скудерии справедливо рассудили: лучше дать своему пилоту возможность заработать вторую позицию здесь и сейчас, чем перейти на менее выгодный комплект шин ради теоретической возможности выгадать что-либо в случае появления сейфти-кара. Кто же знал, что теория все-таки выльется в практику?

Любопытно, что действия «Феррари» во время второго пит-стопа Алонсо побудили «Ред Булл» изменить свою тактику.

«Было бессмысленно копировать тактику Фернандо, поэтому мы решили сделать все иначе, чтобы постараться отыграться на финальном отрезке гонки», – признался Феттель.

«Быкам» определенно повезло, ведь если бы Себ на втором пит-стопе тоже получил «суперсофт», еще одна поездка в боксы (примерно в одно время с Алонсо) была бы гарантирована. Конечно же, при этом шанс приехать вторым почти наверняка бы исчез.

Между Себом и Нандо на финише расположился Даниэль Риккардо, который провел не самую удалую гонку. Впрочем, после финиша выяснилось, что австралийцу сильно досаждали проблемы с работой силовой установки.

Следом за испанцем к клетчатому флагу прикатил Фелипе Масса. Бразильца не было видно всю гонку, однако вряд ли сам пилот хоть сколько-нибудь расстроился по этому поводу – заезд он провел качественный, а также заработал важные очки для команды.

3. Суета в конце топ-10

Если в группе лидеров борьба шла по большей части тактическая (хотя напряжение на финише чувствовалось приличное), то в нижней части топ-10 наблюдался настоящий хаос с обгонами и контактами. Долгое время шестое место удерживал Валттери Боттас – финн не пускал вперед целую группу соперников, но за пару кругов до финиша провалился из-за умерших шин.

Наш Даниил Квят вывалился из десятки лучших из-за того, что уже через несколько кругов после старта в физически требовательной гонке ему перестала поступать питьевая вода.

Не слишком здорово прошла гонка и для Кими Райкконена, который потерял много времени из-за заминки на пит-стопе во время появления автомобиля безопасности, а затем – в трафике.

Шанс заработать очки в кои-то веки имели пилоты «Лотуса», но и им не хватило темпа на потрепанных шинах в конце заезда.

4. Феерия от Верня

Французский пилот «Торо Россо», казалось, после Гран-при окажется в числе главных неудачников: Жан-Эрик демонстрировал отличный темп и долгое время держался девятым, но из-за штрафных санкций со стороны ФИА откатился вглубь пелотона. На необгонной «Марина-Бэй» 5-секундный штраф – суровый приговор, однако именно благодаря наказанию Верню пришлось заезжать в боксы и менять шины, на которых затем удалось совершить впечатляющий прорыв обратно в топ-10.

По пути ЖЭВ получил еще одну 5-секундную прибавку к своему итоговому результату, но лишь сильнее разозлился и за пару заключительных кругов пробился на шестую позицию. Более того, француз развил такую скорость, что оторвался от седьмого места на семь секунд








и таким образом – даже несмотря на штраф – сохранил за собой завоеванное место.

5. «Форс-Индия» обошла «Макларен» в Кубке конструкторов

В споре за пятое место в командном зачете удача повернулась в сторону конюшни Виджая Малльи. По ходу Гран-при Нико Хюлькенберг и Серхио Перес уступали Дженсону Баттону и Кевину Магнуссену, но на заключительном отрезке внезапно сумели изменить положение дел в свою пользу – сначала сошел Баттон, а затем Перес на свежих шинах повторил все то, что сделал Вернь, прорвавшись с 17-го места на 7-е. Магнуссену же подобный трюк провернуть не удалось – он финишировал 10-м.

Герои гонки одной строкой: Вернь, Перес, Хэмилтон

Неудачники одной строкой: Росберг, Баттон, Квят

Зрелищность Гран-при: 7/10


Хэмилтон возвращается на первое место в чемпионате, «Форс-Индия» обгоняет «Макларен», а Вернь разрывает пелотон. Sports.ru подводит итоги Гран-при Сингапура.1. Хэмилтон – лидер чемпионата Ключевой эпизод в противостоянии двух лидеров приключился еще до старта заезда: на болиде Нико Росберга возникли проблемы с управлением машины. Несмотря на замену руля, уйти на формирующий круг немцу не удалось, а новые манипуляции механиков с техникой лишь отсрочили неизбежный сход – выяснить, что дело в обмотке в рулевой колонке, удалось не сразу. «Я сразу понял, что все кончено. Руль не работал, гибридная часть силовой установки отказала, передачи не переключались, не работала DRS – в общем, не работало все. Не было никакого смысла продолжать», – сокрушался Нико после схода. Казалось, что Льюис без главного конкурента сможет спокойно докатить до финиша, попивая прохладительные напитки, однако проблем англичанину подкинул Бернд Майлендер. Когда в середине заезда после инцидента с участием Переса и Сутиля на трассе появился автомобиль безопасности, выяснилось, что лидер до сих пор не проехал ни одного круга на более жестком типе резины. А поскольку ближайшие преследователи в боксы больше не собирались, перед Хэмилтоном встала серьезная задача: проехать более двух десятков кругов в квалификационном режиме и оторваться от шедшего вторым Себастьяна Феттеля почти на 30 секунд, так, чтобы после обязательной остановки остаться во главе пелотона. В целом, Льюис с задачей справился – да, он вернулся на трек сразу за Себом, но в его распоряжении теперь были свежие покрышки, и большого труда совершить обгон для пилота «Мерседеса» не составило. После объезда Феттеля можно было перевести дух – Хэмилтон спокойно увеличил отрыв от «Ред Булл» до 13,5 секунд, заслуженно победил и, что куда важнее для него, вернулся на первую строчку в личном зачете. 2. «Ред Булл» выиграл у «Феррари» битву за подиум Появление автомобиля безопасности осложнило гонку и другим лидерам. Например, Фернандо Алонсо, только-только вырвавшийся на второе место, во время режима SC был вынужден еще раз заехать в боксы, чтобы сменить «суперсофт» на «софт» – было ясно, что на сверхмягкой резине он до конца заезда бы не дотянул. Вообще, наблюдать за решениями командного мостика Скудерии было очень интересно. В частности, во время проведения второго и третьего пит-стопов – незадолго до появления сейфти-кара и сразу после него. Если бы итальянская команда на второй остановке поставила на машину Алонсо не «суперсофт», а более жесткий тип шин, то Нандо не пришлось бы заезжать в боксы еще раз, и он наверняка удержал бы вторую позицию до конца Гран-при. Этот ход, между прочим, мог быть просчитан еще до старта Гран-при, ведь по статистике появление автомобиля безопасности в Сингапуре почти всегда приходится на стык первой и второй трети заезда. Однако выбор в пользу «суперсофта» был обусловлен двумя важными причинами: во-первых, на «софте» темп «Феррари» заметно хуже, чем темп «Ред Булл» на аналогичном типе резины, а во-вторых, чтобы выйти вперед Феттеля (который на второй пит-стоп заезжал на круг позже Алонсо), требовалось сразу же набрать приличную скорость, которую могла дать только сверхмягкая резина. Так что в Скудерии справедливо рассудили: лучше дать своему пилоту возможность заработать вторую позицию здесь и сейчас, чем перейти на менее выгодный комплект шин ради теоретической возможности выгадать что-либо в случае появления сейфти-кара. Кто же знал, что теория все-таки выльется в практику? Любопытно, что действия «Феррари» во время второго пит-стопа Алонсо побудили «Ред Булл» изменить свою тактику. «Было бессмысленно копировать тактику Фернандо, поэтому мы решили сделать все иначе, чтобы постараться отыграться на финальном отрезке гонки», – признался Феттель. «Быкам» определенно повезло, ведь если бы Себ на втором пит-стопе тоже получил «суперсофт», еще одна поездка в боксы (примерно в одно время с Алонсо) была бы гарантирована. Конечно же, при этом шанс приехать вторым почти наверняка бы исчез. Между Себом и Нандо на финише расположился Даниэль Риккардо, который провел не самую удалую гонку. Впрочем, после финиша выяснилось, что австралийцу сильно досаждали проблемы с работой силовой установки. Следом за испанцем к клетчатому флагу прикатил Фелипе Масса. Бразильца не было видно всю гонку, однако вряд ли сам пилот хоть сколько-нибудь расстроился по этому поводу – заезд он провел качественный, а также заработал важные очки для команды. 3. Суета в конце топ-10 Если в группе лидеров борьба шла по большей части тактическая (хотя напряжение на финише чувствовалось приличное), то в нижней части топ-10 наблюдался настоящий хаос с обгонами и контактами. Долгое время шестое место удерживал Валттери Боттас – финн не пускал вперед целую группу соперников, но за пару кругов до финиша провалился из-за умерших шин. Наш Даниил Квят вывалился из десятки лучших из-за того, что уже через несколько кругов после старта в физически требовательной гонке ему перестала поступать питьевая вода. Не слишком здорово прошла гонка и для Кими Райкконена, который потерял много времени из-за заминки на пит-стопе во время появления автомобиля безопасности, а затем – в трафике. Шанс заработать очки в кои-то веки имели пилоты «Лотуса», но и им не хватило темпа на потрепанных шинах в конце заезда. 4. Феерия от Верня Французский пилот «Торо Россо», казалось, после Гран-при окажется в числе главных неудачников: Жан-Эрик демонстрировал отличный темп и долгое время держался девятым, но из-за штрафных санкций со стороны ФИА откатился вглубь пелотона. На необгонной «Марина-Бэй» 5-секундный штраф – суровый приговор, однако именно благодаря наказанию Верню пришлось заезжать в боксы и менять шины, на которых затем удалось совершить впечатляющий прорыв обратно в топ-10. По пути ЖЭВ получил еще одну 5-секундную прибавку к своему итоговому результату, но лишь сильнее разозлился и за пару заключительных кругов пробился на шестую позицию. Более того, француз развил такую скорость, что оторвался от седьмого места на семь секунд и таким образом – даже несмотря на штраф – сохранил за собой завоеванное место. 5. «Форс-Индия» обошла «Макларен» в Кубке конструкторов В споре за пятое место в командном зачете удача повернулась в сторону конюшни Виджая Малльи. По ходу Гран-при Нико Хюлькенберг и Серхио Перес уступали Дженсону Баттону и Кевину Магнуссену, но на заключительном отрезке внезапно сумели изменить положение дел в свою пользу – сначала сошел Баттон, а затем Перес на свежих шинах повторил все то, что сделал Вернь, прорвавшись с 17-го места на 7-е. Магнуссену же подобный трюк провернуть не удалось – он финишировал 10-м. Герои гонки одной строкой: Вернь, Перес, Хэмилтон Неудачники одной строкой: Росберг, Баттон, Квят Зрелищность Гран-при: 7/10

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика