15 зубодробительных цитат Вильнева - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » 15 зубодробительных цитат Вильнева - «Спорт»

15 зубодробительных цитат Вильнева - «Спорт»

11 авг 2020, 09:06
Наши дети / Здоровье / Тесты онлайн / СТАТЬИ / Отношения / Мир женщины / Диеты / Новости звезд / Дом / Свадьба / Бизнес / Мода / Карьера / Красота
325
0
15 зубодробительных цитат Вильнева - «Спорт»
15 зубодробительных цитат Вильнева - «Спорт»




Жак Вильнев известен зубодробительной критикой в адрес современного автоспорта и никогда не лезет за словом в карман. Дмитрий Агапов собрал яркие высказывания самого экспрессивного гонщика.

Чемпион мира 1997 года не стесняется в выражениях и смело говорит о том, о чем другие часто предпочитают молчать. Искренность канадца подкупает и не оставляет равнодушным никого: скандального гонщика либо любят, либо презирают, либо ненавидят. Вильнева даже обвиняют в сумасшествии, однако Жак не останавливается и продолжает рубить правду-матку. Срочно запасайтесь попкорном, чтобы встретить подборку его лучших высказываний!

Критика «Мерседеса» и Нико Росберга

В прошлом году внимание публики было приковано к сражению Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга за чемпионский титул. Комментируя происходившее в «Мерседесе», Жак бил редко, но метко. Случай на Гран-при Венгрии Вильнев вниманием не обошел. Напомним, что в Будапеште Хэмилтон, к удивлению команды и напарника, отказался следовать заветам «командной тактики» и пропускать конкурента вперед. Жак не был уверен насчет мыслей Льюиса, а вот намерения Нико канадец раскусил моментально:

«Шины Нико были в худшем состоянии, чем у Льюиса. Он сказал команде, чтобы Хэмилтон его пропустил, но сделал это лишь для того, чтобы разрушить его гонку, а не помочь себе. Росберг понимал, что покрышки изношены, впереди еще один пит-стоп и это отбросит его назад».

А чуть раньше, в самом начале июля, Вильнев неожиданно заявил о существовании целого заговора против Хэмилтона со стороны команды:

«Хэмилтон недолго пробудет в «Мерседесе». Это немецкая команда, которая хочет видеть чемпионом мира немецкого гонщика. Льюиса пригласили в «Мерседес» лишь для того, чтобы Росберг стал лучше как гонщик. К тому же, Нико Росберг уже давно собрал команду вокруг себя».

Критика молодых пилотов

Приглашение в «Торо Россо» совсем «зеленого» Макса Ферстаппена, переход Квята в «Ред Булл», затянувшаяся эпопея с продлением контракта Дженсона Баттона — в «Формуле-1» все навязчивее зреет тенденция замены уважаемых ветеранов более молодыми кандидатурами. По мнению Вильнева, ничего хорошего в этом нет:

«Переход Ферстаппена – это худшее, что могло произойти с «Формулой-1», потому что это окажет на гонки два эффекта. Это либо уничтожит Ферстаппена, либо, если он будет успешен, это снизит саму значимость «Формулы-1». Во что превратится «Ф-1»? Она станет ничем. Это никому не пойдет на пользу».

Чуть позже Жак, по-видимому, решил, что сказанного недостаточно, и разразился новой гневной тирадой:

«Сказать правду? Макс – это оскорбление для «Формулы-1». В «Ред Булл» вообще что-нибудь понимают, сажая за руль болида ребенка? Я не сомневаюсь, что он быстр, но у него нет никакого опыта. Я пришел в гонки Гран-при в 25 лет после победы в «Инди» и уже был достаточно опытен. Макс – нет. Прежде чем бороться с остальными, нужно многому научиться. И учить этому должна не «Формула-1».

Стремительно помолодевший состав участников чемпионата мало кому нравится. И Вильнев даже знает, почему. Все дело, по мнению канадца, в хроническом недостатке харизмы у большинства пилотов:

«Формуле-1» не хватает личностей. Алонсо – человек, который исполняет мечты, Жан-Эрик Вернь – нет. Шарль Пик выглядит так, словно после «Формулы-1» идет домой играть в «лего».

Жак явно поскупился на примеры, и несчастному Шарлю Пику досталось больше всех. В защиту пилота можно возразить, что исполнять мечты, управляя неповоротливой «Марусей» или «Катерхэмом», куда сложнее, чем делать то же самое, катаясь на машине Скудерии. Так может, дело не только в харизме?

Критика Кими Райкконена

Жак любит разбираться по персоналиям. В свое время под шквальный огонь критики канадца попадали Шумахер, Хэмилтон, Феттель и Алонсо. Но есть пилот, которому ежегодно достается больше всех. Еще в далеком 2007 году Вильнев сравнил Кими с Фернандо Алонсо и сделал однозначный вывод – финн испанцу не ровня:

«Испанец – настоящий чемпион мира, который проводит много времени со своими инженерами, помогая команде довести машину до ума. Что касается Кими, то он в подобном поведении замечен не был. Думаю, в нынешнем сезоне Райкконен не только не будет претендовать на чемпионский титул, но и проиграет своему напарнику по команде Фелипе Массе».

Чемпионом Райкконен все же стал, однако Жака это ничуть не убедило:

«Кими выиграл титул исключительно благодаря удаче. На мой взгляд, Фелипе заслуживает чемпионства куда больше. Он всегда был способнее и достаточно уверенно обыгрывал Райкконена».

Вильнев не перестал сравнивать Кими с титанами «Формулы-1» даже после успешного возвращения финна в «королевские гонки». Пожалуй, ни Грожан, ни Райкконен не догадывались, каким потенциалом на самом деле обладало шасси «Лотуса» в 2012 году:

«Посадите в этот болид Хэмилтона, Алонсо или Феттеля, и они, вероятно, будут выигрывать каждую гонку».

А после возвращения Кими в Скудерию Жак оказался на стороне порицателей решения «Феррари»:

«В «Феррари» совершенно сошли с ума. Райкконен способен быть быстрым, но он не умеет работать с инженерами и развивать болид, а также он не ходит на спонсорские мероприятия».

Похоже, канадец явно «неровно дышит» к финскому гонщику — по-другому столь рьяную критику Вильнева сложно объяснить.

Скандальное интервью о Шумахере

В памяти зрителей отчетливо запечатлелся момент прощания «красного барона» с «Формулой-1» в 2006 году. Тем обиднее было слышать болельщикам Михаэля колкие слова бывшего соперника, решившего в том же году подвести итоги карьеры великого немца в автоспорте:

«Я даже не могу представить, что Михаэль оставит в памяти людей такой же сильный отпечаток, как Прост или Мэнселл. Эти люди получили статус героев, Михаэль же героем никогда не был и не будет.

Да, Сенна также допускал грязные выходки, но он делал их более классно, более честно. Когда Айртон вынес Проста на Гран-при Японии в Сузуке в 1990 году, он сказал, что собирался сделать это еще перед стартом гонки. В отличие от Михаэля, который настаивал на том, что не был виновен в Монако в этом году. Это очень отличается от того, что сделал Шумахер в Монако, в Хересе и Аделаиде».

Мнение об управлении «Формулой-1» и претензии к Феттелю

Себастьян Феттель также далеко не самый любимый пилот у канадского чемпиона. Немец очень не вовремя дал слабину в прошлом сезоне, и теперь мнение Жака о четырехкратном чемпионе только укоренилось: по версии канадца, Себ — средний гонщик за рулем лучшей машины.

Еще в 2012 году Вильнев сравнивал Алонсо и Феттеля и предрекал немцу поражение, не забыв упомянуть и про знаменитый палец Себастьяна:

«Себ очень быстр, но в случае непредвиденных обстоятельств в гонке между Алонсо и Феттелем тут же становится видна разница. Испанец остается спокойным и расчетливым, в то время как Феттель расстраивается, сердится, кричит и показывает свой средний палец. Это реакция ребенка. Когда надо просто стартовать с поула и выиграть гонку, его невозможно остановить, но если надо отыгрываться, он становится уязвимым».

А в памятном скандале с обгоном Марка Уэббера в Малайзии-2013 Жак занял однозначно радикальную позицию:

«Да, в «Формуле-1» нужно выигрывать гонки любой ценой, но нужно уважать некоторые вещи. Феттель супербыстр, но он человек без чести и уважения, так что для меня он не является великим чемпионом и великим человеком».

Фернандо Алонсо тоже не идеален – за рулем болида у испанца все получается замечательно, а вот за пределами трассы испанец далеко не так хорош, как в кокпите. По крайней мере, так считает Вильнев:

«Алонсо нуждался в смене обстановки, ибо приходил в «Феррари» победителем, но когда дела пошли не так, как хотелось, оказалось, что любовь Алонсо к «Феррари» была фиктивной. Он не был командным игроком в Маранелло. Точно так же, как не был им в «Макларене» в 2007 году. Я считаю, что в том, что касается работы в машине, Фернандо лучший, но вне кокпита у него много недостатков, он не до конца понимает, как работает организм команды. Он выносит сор из избы во всякие твиттеры и прочие соцсети. В топ-команде так не принято».

Жак любить критиковать — недавно канадец перешел с гонщиков на управляющих и начал с успешного руководителя «Ред Булл». Кажется, если старина Берни решит прислушаться к словам бывшего гонщика, то не видать Кристиану Хорнеру кресла промоутера в ближайшем будущем:

«Хорнер сам по себе – никто. Он лишь мегафон «Ред Булл». Будь у него такой же мотор, как и у «Мерседеса», он не хотел бы ничего менять. Он думает не об «Ф-1», а об интересах своей команды. Остальное его не беспокоит».

А вот Экклстоуна Вильнев хвалит и даже предрекает Большим призам








фактическую смерть после ухода авторитарного промоутера:

«Когда тут не будет Берни Экклстоуна – «Формула-1» закончится. Этому спорту нужен диктатор, а не политика, достаточно посмотреть на политическую систему Италии или Франции, чтобы понять, как легко парализовать этот спорт «плюрализмом мнений». Без Берни и без бизнеса «Ф-1» перестанет быть «Ф-1».

Но когда-то уходят все, и будет любопытно посмотреть, какой будет «Формула-1» без Берни. Особенно учитывая тот факт, что и при Экклстоуне, замкнувшем систему на себя, «королевские гонки» движутся в крайне спорном направлении.

Очевидно только одно: без веселого Вильнева мир автоспорта изрядно потускнеет. Пожелаем Жаку радовать нас убойными цитатами и в новом сезоне!

Автор Дмитрий Агапов


Жак Вильнев известен зубодробительной критикой в адрес современного автоспорта и никогда не лезет за словом в карман. Дмитрий Агапов собрал яркие высказывания самого экспрессивного гонщика.Чемпион мира 1997 года не стесняется в выражениях и смело говорит о том, о чем другие часто предпочитают молчать. Искренность канадца подкупает и не оставляет равнодушным никого: скандального гонщика либо любят, либо презирают, либо ненавидят. Вильнева даже обвиняют в сумасшествии, однако Жак не останавливается и продолжает рубить правду-матку. Срочно запасайтесь попкорном, чтобы встретить подборку его лучших высказываний! Критика «Мерседеса» и Нико Росберга В прошлом году внимание публики было приковано к сражению Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга за чемпионский титул. Комментируя происходившее в «Мерседесе», Жак бил редко, но метко. Случай на Гран-при Венгрии Вильнев вниманием не обошел. Напомним, что в Будапеште Хэмилтон, к удивлению команды и напарника, отказался следовать заветам «командной тактики» и пропускать конкурента вперед. Жак не был уверен насчет мыслей Льюиса, а вот намерения Нико канадец раскусил моментально: «Шины Нико были в худшем состоянии, чем у Льюиса. Он сказал команде, чтобы Хэмилтон его пропустил, но сделал это лишь для того, чтобы разрушить его гонку, а не помочь себе. Росберг понимал, что покрышки изношены, впереди еще один пит-стоп и это отбросит его назад». А чуть раньше, в самом начале июля, Вильнев неожиданно заявил о существовании целого заговора против Хэмилтона со стороны команды: «Хэмилтон недолго пробудет в «Мерседесе». Это немецкая команда, которая хочет видеть чемпионом мира немецкого гонщика. Льюиса пригласили в «Мерседес» лишь для того, чтобы Росберг стал лучше как гонщик. К тому же, Нико Росберг уже давно собрал команду вокруг себя». Критика молодых пилотов Приглашение в «Торо Россо» совсем «зеленого» Макса Ферстаппена, переход Квята в «Ред Булл», затянувшаяся эпопея с продлением контракта Дженсона Баттона — в «Формуле-1» все навязчивее зреет тенденция замены уважаемых ветеранов более молодыми кандидатурами. По мнению Вильнева, ничего хорошего в этом нет: «Переход Ферстаппена – это худшее, что могло произойти с «Формулой-1», потому что это окажет на гонки два эффекта. Это либо уничтожит Ферстаппена, либо, если он будет успешен, это снизит саму значимость «Формулы-1». Во что превратится «Ф-1»? Она станет ничем. Это никому не пойдет на пользу». Чуть позже Жак, по-видимому, решил, что сказанного недостаточно, и разразился новой гневной тирадой: «Сказать правду? Макс – это оскорбление для «Формулы-1». В «Ред Булл» вообще что-нибудь понимают, сажая за руль болида ребенка? Я не сомневаюсь, что он быстр, но у него нет никакого опыта. Я пришел в гонки Гран-при в 25 лет после победы в «Инди» и уже был достаточно опытен. Макс – нет. Прежде чем бороться с остальными, нужно многому научиться. И учить этому должна не «Формула-1». Стремительно помолодевший состав участников чемпионата мало кому нравится. И Вильнев даже знает, почему. Все дело, по мнению канадца, в хроническом недостатке харизмы у большинства пилотов: «Формуле-1» не хватает личностей. Алонсо – человек, который исполняет мечты, Жан-Эрик Вернь – нет. Шарль Пик выглядит так, словно после «Формулы-1» идет домой играть в «лего». Жак явно поскупился на примеры, и несчастному Шарлю Пику досталось больше всех. В защиту пилота можно возразить, что исполнять мечты, управляя неповоротливой «Марусей» или «Катерхэмом», куда сложнее, чем делать то же самое, катаясь на машине Скудерии. Так может, дело не только в харизме? Критика Кими Райкконена Жак любит разбираться по персоналиям. В свое время под шквальный огонь критики канадца попадали Шумахер, Хэмилтон, Феттель и Алонсо. Но есть пилот, которому ежегодно достается больше всех. Еще в далеком 2007 году Вильнев сравнил Кими с Фернандо Алонсо и сделал однозначный вывод – финн испанцу не ровня: «Испанец – настоящий чемпион мира, который проводит много времени со своими инженерами, помогая команде довести машину до ума. Что касается Кими, то он в подобном поведении замечен не был. Думаю, в нынешнем сезоне Райкконен не только не будет претендовать на чемпионский титул, но и проиграет своему напарнику по команде Фелипе Массе». Чемпионом Райкконен все же стал, однако Жака это ничуть не убедило: «Кими выиграл титул исключительно благодаря удаче. На мой взгляд, Фелипе заслуживает чемпионства куда больше. Он всегда был способнее и достаточно уверенно обыгрывал Райкконена». Вильнев не перестал сравнивать Кими с титанами «Формулы-1» даже после успешного возвращения финна в «королевские гонки». Пожалуй, ни Грожан, ни Райкконен не догадывались, каким потенциалом на самом деле обладало шасси «Лотуса» в 2012 году: «Посадите в этот болид Хэмилтона, Алонсо или Феттеля, и они, вероятно, будут выигрывать каждую гонку». А после возвращения Кими в Скудерию Жак оказался на стороне порицателей решения «Феррари»: «В «Феррари» совершенно сошли с ума. Райкконен способен быть быстрым, но он не умеет работать с инженерами и развивать болид, а также он не ходит на спонсорские мероприятия». Похоже, канадец явно «неровно дышит» к финскому гонщику — по-другому столь рьяную критику Вильнева сложно объяснить. Скандальное интервью о Шумахере В памяти зрителей отчетливо запечатлелся момент прощания «красного барона» с «Формулой-1» в 2006 году. Тем обиднее было слышать болельщикам Михаэля колкие слова бывшего соперника, решившего в том же году подвести итоги карьеры великого немца в автоспорте: «Я даже не могу представить, что Михаэль оставит в памяти людей такой же сильный отпечаток, как Прост или Мэнселл. Эти люди получили статус героев, Михаэль же героем никогда не был и не будет. Да, Сенна также допускал грязные выходки, но он делал их более классно, более честно. Когда Айртон вынес Проста на Гран-при Японии в Сузуке в 1990 году, он сказал, что собирался сделать это еще перед стартом гонки. В отличие от Михаэля, который настаивал на том, что не был виновен в Монако в этом году. Это очень отличается от того, что сделал Шумахер в Монако, в Хересе и Аделаиде». Мнение об управлении «Формулой-1» и претензии к Феттелю Себастьян Феттель также далеко не самый любимый пилот у канадского чемпиона. Немец очень не вовремя дал слабину в прошлом сезоне, и теперь мнение Жака о четырехкратном чемпионе только укоренилось: по версии канадца, Себ — средний гонщик за рулем лучшей машины. Еще в 2012 году Вильнев сравнивал Алонсо и Феттеля и предрекал немцу поражение, не забыв упомянуть и про знаменитый палец Себастьяна: «Себ очень быстр, но в случае непредвиденных обстоятельств в гонке между Алонсо и Феттелем тут же становится видна разница. Испанец остается спокойным и расчетливым, в то время как Феттель расстраивается, сердится, кричит и показывает свой средний палец. Это реакция ребенка. Когда надо просто стартовать с поула и выиграть гонку, его невозможно остановить, но если надо отыгрываться, он становится уязвимым». А в памятном скандале с обгоном Марка Уэббера в Малайзии-2013 Жак занял однозначно радикальную позицию: «Да, в «Формуле-1» нужно выигрывать гонки любой ценой, но нужно уважать некоторые вещи. Феттель супербыстр, но он человек без чести и уважения, так что для меня он не является великим чемпионом и великим человеком». Фернандо Алонсо тоже не идеален – за рулем болида у испанца все получается замечательно, а вот за пределами трассы испанец далеко не так хорош, как в кокпите. По крайней мере, так считает Вильнев: «Алонсо нуждался в смене обстановки, ибо приходил в «Феррари» победителем, но когда дела пошли не так, как хотелось, оказалось, что любовь Алонсо к «Феррари» была фиктивной. Он не был командным игроком в Маранелло. Точно так же, как не был им в «Макларене» в 2007 году. Я считаю, что в том, что касается работы в машине, Фернандо лучший, но вне кокпита у него много недостатков, он не до конца понимает, как работает организм команды. Он выносит сор из избы во всякие твиттеры и прочие соцсети. В топ-команде так не принято». Жак любить критиковать — недавно канадец перешел с гонщиков на управляющих и начал с успешного руководителя «Ред Булл». Кажется, если старина Берни решит прислушаться к словам бывшего гонщика, то не видать Кристиану Хорнеру кресла промоутера в ближайшем будущем: «Хорнер сам по себе – никто. Он лишь мегафон «Ред Булл». Будь у него такой же мотор, как и у «Мерседеса», он не хотел бы ничего менять. Он думает не об «Ф-1», а об интересах своей команды. Остальное его не беспокоит». А вот Экклстоуна Вильнев хвалит и даже предрекает Большим призам фактическую смерть после ухода авторитарного промоутера: «Когда тут не будет Берни Экклстоуна – «Формула-1» закончится. Этому спорту нужен диктатор, а не политика, достаточно посмотреть на политическую систему Италии или Франции, чтобы понять, как легко парализовать этот спорт «плюрализмом мнений». Без Берни и без бизнеса «Ф-1» перестанет быть «Ф-1». Но когда-то уходят все, и будет любопытно посмотреть, какой будет «Формула-1» без Берни. Особенно учитывая тот факт, что и при Экклстоуне, замкнувшем систему на себя, «королевские гонки» движутся в крайне спорном направлении. Очевидно только одно: без веселого Вильнева мир автоспорта изрядно потускнеет. Пожелаем Жаку радовать нас убойными цитатами и в новом сезоне! Автор Дмитрий Агапов

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика