"Формула-1": "королевские" династии - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » "Формула-1": "королевские" династии - «Спорт»

"Формула-1": "королевские" династии - «Спорт»

18 май 2017, 20:37
Наши дети / Здоровье / Карьера / Бизнес / Диеты / Отношения / Рецепты / Истории из жизни / Мир женщины / Тесты онлайн / СТАТЬИ / Новости звезд / Свадьба / Красота
443
0
"Формула-1": "королевские" династии - «Спорт»




Братья Шумахеры в «Формуле-1»

Отец будущего семикратного чемпиона мира «Формулы-1» трудился каменщиком и строил дома, а мама работала официанткой в небольшом кафе – вряд ли в 1969 году, когда родился Михаэль, они могли представить, что через четверть века их фамилия для миллионов людей будет ассоциироваться с гонками и вообще со скоростью.

Успехи Михаэля в гонках открыли путь на автоспортивном небосклоне младшему сыну Рольфа и Элизабет – Ральфу. Вместе братья Шумахеры выступали в «Ф-1» на протяжении десяти лет – с 1997 по 2006 годы, и пусть Шуми-младший так и не смог выйти из тени более успешного родственника, но когда он оказывался в ударе, то побеждал в стиле Михаэля. Шумахеры – единственные братья в истории «Формулы-1», финишировавшие вместе на подиуме и выигрывавшие гонки.


Сейчас дело Михаэля и Ральфа продолжают их сыновья – Мик в 2015 году дебютирует в немецкой «Формуле-4», а его двоюродный брат Дэвид выступает в юниорском чемпионате по картингу.

Династия Андретти в американских гонках

Американский автоспорт славится большим количеством успешных гоночных династий, но первым в этом рейтинге с уверенностью можно поставить семейство Андретти.

Братья-близнецы Марио и Альдо, в 50-х годах прошлого века эмигрировавшие с родителями из Италии в США, вместе начали участвовать в гонках, и кто знает, каких успехов на двоих могли бы добиться, если бы не авария Альдо в Хэтфилде в 1959-м, которая фактически поставила крест на его дальнейшей карьере. Более рисковый Марио продолжил выступления и выиграл титул в «Чампкаре», победил в гонках «500 миль Индианаполиса», «Дайтона 500» и «12 часов Себринга», а в 1978-м стал чемпионом мира в «Формуле-1».

Сын Марио Майкл стал самым успешным представителем второго гоночного поколения Андретти. Карьера в «Ф-1» у него не сложилась, зато был чемпионский титул в серии CART в 1991 году и еще пять вице-чемпионских званий. Брат Майкла, Джефф, и двоюродные братья Адам и Джон также принимали участие в гонках, но особой славы не снискали, хотя последний относительно успешно выступал в высшем дивизионе NASCAR, где одержал три победы.

C 2006 года в «Индикаре» за одноименную команду Майкла Андретти выступает внук Марио, Марко, который наверняка окажется не последним гонщиком из знаменитой семьи.

Семейство Эрнхардтов в NASCAR

История гоночной династии Эрнхардт успешна и трагична одновременно. Несмотря на выступления в гонках, Ральф Эрнхардт, ставший чемпионом во втором дивизионе NASCAR Late Model Sportsmen Division в 1956 году, был против того, чтобы сын Дейл пошел по его стопам. Поэтому отношения между отцом и ребенком были достаточно сложными, а после того как будущий «Устрашитель» бросил школу и сосредоточился на цели стать гонщиком, они и вовсе не разговаривали целый год. В конце концов, Ральф решил помочь сыну, но, увы, скончался в 1973 году от сердечного приступа. Дейл впал в тяжелую депрессию, но от мечты не отказался и через два года дебютировал в высшем дивизионе NASCAR, а в 1980-м завоевал свой первый из семи чемпионских титулов.

За более чем 20-летнюю карьеру Эрнхардт выиграл не один десяток гонок, стал настоящим идолом для болельщиков и грозой для соперников. В конце 90-х – начале 2000 годов на гоночной арене появились потомки Дейла: сыновья Керри и Дейл-младший, а также дочь Келли. Правда, карьера сложилась только у Дейла, которому даже удалось погонять вместе с отцом на одной трассе. Увы, длилось это недолго – один неполный сезон, а затем в «Дайтоне 500» произошел трагический инцидент, унесший жизнь великого спортсмена.


Тяжелый удар не сломал карьеру Эрнхардта-младшего. Да, в отличие от отца он до сих пор не становился чемпионом, но дважды, в 2004 и 2014 годах, выиграл «Дайтону 500», входит в число быстрейших гонщиков высшего дивизиона и вот уже на протяжении 12 лет подряд становится самым популярным пилотом серии по результатам опроса среди болельщиков.

На протяжении нескольких последних лет в младших дивизионах NASCAR выступает уже представитель четвертого поколения Эрнхардтов – внук Дейла и сын Керри – Джеффри.

Отец и сын Хиллы в «Формуле-1»

За 65-летнюю историю в «Формуле-1» насчитывается 15 гонщиков, чьи отцы ранее выступали в чемпионате. Родители пятерых становились чемпионами мира, но лишь одному из сыновей удалось повторить великое достижение. В 1996 году, спустя 28 лет после второго чемпионского титула Грэма Хилла его сын Дэймон тоже стал чемпионом.

В 2008 году в младших сериях дебютировал сын Дэймона, Джош, который заинтересовал даже коммерческого босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна. Еще бы, внук двукратного чемпиона и сын чемпиона, к тому же англичанин.

«Я бы хотел, чтобы сын Дэймона попал в «Формулу-1». Это было бы супер. Это было бы фантастикой», – заявил Экклстоун.

Однако после откровенного провала Джош решил завязать с гонками и в возрасте 22 лет неожиданно для всех объявил о завершении карьеры.

Династия Анзеров в «Пайкс Пик» и «Индикаре»

И вновь гоночная династия из США, не менее знаменитая, чем Андретти и Эрнхардты, и обладающая даже более длинной историей, которая берет начало в 30-х годах прошлого века.

Основной стихией Анзеров было и остается соревнование по подъему на холм «Пайкс Пик» в Колорадо. За более чем 80 лет Анзеры 113 раз выходили на старт и одержали 38 побед. Начал эту серию в 1934 году Луи Анзер, а последний триумф на данный момент принадлежит его внучке Джерри в 2003-м.

Но не только на «Пайкс Пике» Анзеры добивались успеха. На счету семейства девять побед в знаменитой гонке «500 миль Индианаполиса» – в 1970, 1971, 1978 и 1987 годах первенствовал Эл Анзер, сын родного брата Луи Джерри. Эл Анзер-младший, сын Эла, побеждал в 1992-м и 1994-м. В 1968, 1975 и 1981 годах выигрывал Бобби, брат Эла. Титулы в «Чампкаре» и американских кузовных сериях – успехи этой династии можно перечислять бесконечно. Причем в 1985 году в «Чампкаре» отец и сын Элы Анзеры боролись за чемпионство, победу с отрывом в одно очко завоевал Анзер-старший. Очередь сына настала в 1990 и 1994 годах.


В настоящее время подросло уже четвертое поколение – Эл Анзер III и Джейсон Таннер.

Робертсы в MotoGP

Кенни Робертс и Кенни Робертс-младший – единственные отец и сын в истории MotoGP, становившиеся чемпионами мира. Робертс-старший первенствовал в Королевском классе на протяжении трех лет (с 1978 по 1980 годы), а сын в доминирующем стиле выиграл чемпионат в 2000-м и принес последний на данный момент титул команде «Сузуки».


С 2004 по 2007 годы за команду отца «Протон» KR выступал младший сын Робертса – Кертис. В отличие от брата ему ни разу не удалось блеснуть и максимум чего добился – 11 очков за 31 проведенную гонку.

Отец и сын Вильневы

Карьера Жака Вильнева получилась странной. С одной стороны – титул в «Индикаре», победа в гонке «500 миль Индианаполиса», стремительный дебют в «Формуле-1» и чемпионство в 1997-м, но с другой – забвение в последующие годы карьеры. Можно долго рассуждать на тему, что именно пошло не так, но главное канадец все-таки сделал – ему удалось то, что не успел отец Жиль, погибший в результате аварии в Зольдере в 1982 году. Складывается впечатление, что Жак пришел в «Ф-1» именно за титулом, а после завершения миссии гонщик пустился в эксперименты с собственной командой «БАР» и стал гоняться в собственное удовольствие.

Безусловно, несмотря на все регалии и харизматичность, по уровню величия Жак не сравнится с отцом. Вильнев-старший благодаря скорости, храбрости и невероятному стилю пилотирования вписал свое имя в историю «Ф-1» золотыми буквами. Но тот факт, что Жаку удалось завершить дело отца, уже можно назвать успехом всей карьеры.


Отец и сын де Рои на «Дакаре»

Фамилия де Рой хорошо знакома всем российским болельщикам. На протяжении вот уже многих лет эта голландская семья ассоциируется в нашей стране с главными соперниками «КАМАЗ-мастер». Пусть и изредка, но отцу и сыну в прошлые годы удавалось попортить жизнь экипажам российской команды.

Собственно, основным делом семейства де Рой является автомобильный бизнес. Еще отец Яна, Грат, в 20-х прошлого века основал фирму «Де Рой Транспорт», которая затем превратилась в крупнейшее логистическое предприятие Европы. Но бизнес не стал помехой для участия в гонках – Ян вместе с братом Гарри с юности выступал в ралли-кроссе, а в 1982 году за рулем «ДАФ» дебютировал на «Дакаре». В 1987-м голландец одержал победу, а годом спустя был близок к повторению успеха, но авария второго экипажа его команды и гибель гонщика Кеса ван Левецина вынудила сняться коллектив с дистанции. Потрясенный трагедией Де Рой завершил гоночную карьеру


Лишь спустя 14 лет, во многом благодаря настоянию сына, Ян вернулся в соревнования. Первый совместный «Дакар» в 2002 году отец и сын завершили на шестом месте. В последующие годы они выступали за разные экипажи под флагом «Команда де Рой», а в 2008-м разошлись по разным гонкам. Отец принял участие в «Африка-рейс» с классическими маршрутами «Дакара» и одержал победу. Ну а сын продолжил участие в «Дакаре», где в 2012 году повторил достижение отца, выиграв в грузовом зачете.

Братья Лабонте в NASCAR

За всю историю высшего дивизиона американского гоночного чемпионата сток-каров выступало несколько десятков братьев: Джефф, Бретт и Тодт Бодины; Расти, Кенни и Майк Уоллесы; Бак и Бадди Бейкеры; Бобби и Донни Эллисоны; Дэррел и Майкл Уолтрипы; Кайл и Курт Буши; Брэд и Брайан Кезеловски. Всем остальным гоночным чемпионатам, включая «Формулу-1», такое количество родственников и не снилось, причем достаточно быстрых – некоторые выигрывали чемпионаты. Но только одним братьям за 65 лет существования NASCAR удалось вместе завоевать кубок. В 1984 и 1996 годах чемпионом стал Терри Лабонте, а в 2000-м достижение повторил его младший брат Бобби. Оба даже выиграли практически одинаковое количество гонок: Терри – 21, Бобби – 22.

В настоящее время Лабонте завершили регулярную гоночную карьеру, но продолжают каждый год выходить на старт знакового этапа сезона «Дайтона 500».

Франкитти в «Индикаре» и гонках на выносливость

Родственники в автоспорте в большинстве случае предпочитают идти по проторенной тропе. Если один добился успеха в Европе, то вряд ли другой отправится покорять Америку. Так проще пробиться. Но семья Франкитти в этом отношении уникальна. Старший брат Дарио добился успеха в «Индикаре», выиграв четыре чемпионских титула. Младший, Марино, посвятил карьеру гонкам на выносливость: дважды выиграл «12 часов Себринга» и еще трижды финишировал вторым. Кузен Франкитти – Пол ди Реста, наоборот, никогда не выступал за океаном, но построил относительно неплохую карьеру в Европе – в 2010-м шотландец стал чемпионом ДТМ, а с 2011 по 2013 года выступал в «Формуле-1» за «Форс-Индию».

В настоящее время в гонках из трех братьев выступают только двое. В конце 2013-го Дарио был вынужден завершить карьеру после тяжелой аварии в Хьюстоне.

Отец и сын Хансены в ралли-кроссе

Сын 14-кратного чемпиона Европы Кеннета Хансена, Тимми, начал гоночную карьеру далеко не в ралли-кроссе, а в картинге, и несколько сезонов провел в младших сериях – «Формуле-БМВ» и Еврокубке «Формула Рено», однако отцовские гены все-таки взяли свое.

«В конце 2012 года я протестировал машину для ралли-кросса. Я был поражен, когда ехал на полном газу! Через неделю принял участие в гонке и, к собственному удивлению, финишировал пятым», – рассказывает Хансен на своем официальном сайте.

В дебютном сезоне в первенстве Европы, выступая за команду отца, 21-летний Тимми трижды поднялся на подиум, одержал одну победу и боролся за титул с напарником, действующим чемпионом Тимуром Тимерзяновым, но испорченная концовка сезона отбросила его на третье место в личном зачете. В 2014 году проводимое ФИА первенство по ралли-кроссу получило статус чемпионата мира, что только усилило уровень конкуренции. Тем менее, Хансен снова подтвердил высокий уровень – несмотря на тяжелую первую половину сезона, швед смог отыграться, завоевав три подиума и одержав победу в Италии и став по итогам чемпионата четвертым.

На сезон-2015, который стартует 24 апреля в португальском Монталегри, Хансен ставит перед собой самые высокие цели, и, похоже, что их достижение – это только вопрос времени.

Отец и сын Хэсламы в мотогонках

Легендарный Рон Хэслам недаром получил прозвище «Ракета». В 70-80-х годах британский мотогонщик выступал везде, где только можно – в MotoGP он провел 106 гонок и девять раз поднялся на подиум, выиграл четыре титула в британском чемпионате, одержал шесть рекордных побед в Макао, финишировал вторым в гонке «8 часов Сузуки»,








выиграл знаменитую «Турист Трофи» на острове Мэн, а в 1981 году был даже признан «Человеком года» в Великобритании.

Неудивительно, что его сын Леон пошел той же дорогой. Последние семь лет Хэслам-младший выступает в чемпионате мира по «Супербайку», где в 2010-м стал вторым по итогам сезона, уступив только непобедимому Максу Бьяджи. Несколько последующих сезонов, сначала в «БМВ», потом в «Хонде» получились неоднозначными. Однако после перехода в «Априлию» в 2015 году дела у Хэслама наладились – в восьми первых гонках он четыре раза финишировал на подиуме, одержал одну победу и в настоящее время занимает второе место в личном зачете.

Ну, а Рон Хэслам после завершения карьеры основал в Великобритании школу спортивного пилотажа, где учит азам начинающих мотогонщиков.

Автор Иван Беликов


Братья Шумахеры в «Формуле-1»Отец будущего семикратного чемпиона мира «Формулы-1» трудился каменщиком и строил дома, а мама работала официанткой в небольшом кафе – вряд ли в 1969 году, когда родился Михаэль, они могли представить, что через четверть века их фамилия для миллионов людей будет ассоциироваться с гонками и вообще со скоростью. Успехи Михаэля в гонках открыли путь на автоспортивном небосклоне младшему сыну Рольфа и Элизабет – Ральфу. Вместе братья Шумахеры выступали в «Ф-1» на протяжении десяти лет – с 1997 по 2006 годы, и пусть Шуми-младший так и не смог выйти из тени более успешного родственника, но когда он оказывался в ударе, то побеждал в стиле Михаэля. Шумахеры – единственные братья в истории «Формулы-1», финишировавшие вместе на подиуме и выигрывавшие гонки. Сейчас дело Михаэля и Ральфа продолжают их сыновья – Мик в 2015 году дебютирует в немецкой «Формуле-4», а его двоюродный брат Дэвид выступает в юниорском чемпионате по картингу. Династия Андретти в американских гонках Американский автоспорт славится большим количеством успешных гоночных династий, но первым в этом рейтинге с уверенностью можно поставить семейство Андретти. Братья-близнецы Марио и Альдо, в 50-х годах прошлого века эмигрировавшие с родителями из Италии в США, вместе начали участвовать в гонках, и кто знает, каких успехов на двоих могли бы добиться, если бы не авария Альдо в Хэтфилде в 1959-м, которая фактически поставила крест на его дальнейшей карьере. Более рисковый Марио продолжил выступления и выиграл титул в «Чампкаре», победил в гонках «500 миль Индианаполиса», «Дайтона 500» и «12 часов Себринга», а в 1978-м стал чемпионом мира в «Формуле-1». Сын Марио Майкл стал самым успешным представителем второго гоночного поколения Андретти. Карьера в «Ф-1» у него не сложилась, зато был чемпионский титул в серии CART в 1991 году и еще пять вице-чемпионских званий. Брат Майкла, Джефф, и двоюродные братья Адам и Джон также принимали участие в гонках, но особой славы не снискали, хотя последний относительно успешно выступал в высшем дивизионе NASCAR, где одержал три победы. C 2006 года в «Индикаре» за одноименную команду Майкла Андретти выступает внук Марио, Марко, который наверняка окажется не последним гонщиком из знаменитой семьи. Семейство Эрнхардтов в NASCAR История гоночной династии Эрнхардт успешна и трагична одновременно. Несмотря на выступления в гонках, Ральф Эрнхардт, ставший чемпионом во втором дивизионе NASCAR Late Model Sportsmen Division в 1956 году, был против того, чтобы сын Дейл пошел по его стопам. Поэтому отношения между отцом и ребенком были достаточно сложными, а после того как будущий «Устрашитель» бросил школу и сосредоточился на цели стать гонщиком, они и вовсе не разговаривали целый год. В конце концов, Ральф решил помочь сыну, но, увы, скончался в 1973 году от сердечного приступа. Дейл впал в тяжелую депрессию, но от мечты не отказался и через два года дебютировал в высшем дивизионе NASCAR, а в 1980-м завоевал свой первый из семи чемпионских титулов. За более чем 20-летнюю карьеру Эрнхардт выиграл не один десяток гонок, стал настоящим идолом для болельщиков и грозой для соперников. В конце 90-х – начале 2000 годов на гоночной арене появились потомки Дейла: сыновья Керри и Дейл-младший, а также дочь Келли. Правда, карьера сложилась только у Дейла, которому даже удалось погонять вместе с отцом на одной трассе. Увы, длилось это недолго – один неполный сезон, а затем в «Дайтоне 500» произошел трагический инцидент, унесший жизнь великого спортсмена. Тяжелый удар не сломал карьеру Эрнхардта-младшего. Да, в отличие от отца он до сих пор не становился чемпионом, но дважды, в 2004 и 2014 годах, выиграл «Дайтону 500», входит в число быстрейших гонщиков высшего дивизиона и вот уже на протяжении 12 лет подряд становится самым популярным пилотом серии по результатам опроса среди болельщиков. На протяжении нескольких последних лет в младших дивизионах NASCAR выступает уже представитель четвертого поколения Эрнхардтов – внук Дейла и сын Керри – Джеффри. Отец и сын Хиллы в «Формуле-1» За 65-летнюю историю в «Формуле-1» насчитывается 15 гонщиков, чьи отцы ранее выступали в чемпионате. Родители пятерых становились чемпионами мира, но лишь одному из сыновей удалось повторить великое достижение. В 1996 году, спустя 28 лет после второго чемпионского титула Грэма Хилла его сын Дэймон тоже стал чемпионом. В 2008 году в младших сериях дебютировал сын Дэймона, Джош, который заинтересовал даже коммерческого босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна. Еще бы, внук двукратного чемпиона и сын чемпиона, к тому же англичанин. «Я бы хотел, чтобы сын Дэймона попал в «Формулу-1». Это было бы супер. Это было бы фантастикой», – заявил Экклстоун. Однако после откровенного провала Джош решил завязать с гонками и в возрасте 22 лет неожиданно для всех объявил о завершении карьеры. Династия Анзеров в «Пайкс Пик» и «Индикаре» И вновь гоночная династия из США, не менее знаменитая, чем Андретти и Эрнхардты, и обладающая даже более длинной историей, которая берет начало в 30-х годах прошлого века. Основной стихией Анзеров было и остается соревнование по подъему на холм «Пайкс Пик» в Колорадо. За более чем 80 лет Анзеры 113 раз выходили на старт и одержали 38 побед. Начал эту серию в 1934 году Луи Анзер, а последний триумф на данный момент принадлежит его внучке Джерри в 2003-м. Но не только на «Пайкс Пике» Анзеры добивались успеха. На счету семейства девять побед в знаменитой гонке «500 миль Индианаполиса» – в 1970, 1971, 1978 и 1987 годах первенствовал Эл Анзер, сын родного брата Луи Джерри. Эл Анзер-младший, сын Эла, побеждал в 1992-м и 1994-м. В 1968, 1975 и 1981 годах выигрывал Бобби, брат Эла. Титулы в «Чампкаре» и американских кузовных сериях – успехи этой династии можно перечислять бесконечно. Причем в 1985 году в «Чампкаре» отец и сын Элы Анзеры боролись за чемпионство, победу с отрывом в одно очко завоевал Анзер-старший. Очередь сына настала в 1990 и 1994 годах. В настоящее время подросло уже четвертое поколение – Эл Анзер III и Джейсон Таннер. Робертсы в MotoGP Кенни Робертс и Кенни Робертс-младший – единственные отец и сын в истории MotoGP, становившиеся чемпионами мира. Робертс-старший первенствовал в Королевском классе на протяжении трех лет (с 1978 по 1980 годы), а сын в доминирующем стиле выиграл чемпионат в 2000-м и принес последний на данный момент титул команде «Сузуки». С 2004 по 2007 годы за команду отца «Протон» KR выступал младший сын Робертса – Кертис. В отличие от брата ему ни разу не удалось блеснуть и максимум чего добился – 11 очков за 31 проведенную гонку. Отец и сын Вильневы Карьера Жака Вильнева получилась странной. С одной стороны – титул в «Индикаре», победа в гонке «500 миль Индианаполиса», стремительный дебют в «Формуле-1» и чемпионство в 1997-м, но с другой – забвение в последующие годы карьеры. Можно долго рассуждать на тему, что именно пошло не так, но главное канадец все-таки сделал – ему удалось то, что не успел отец Жиль, погибший в результате аварии в Зольдере в 1982 году. Складывается впечатление, что Жак пришел в «Ф-1» именно за титулом, а после завершения миссии гонщик пустился в эксперименты с собственной командой «БАР» и стал гоняться в собственное удовольствие. Безусловно, несмотря на все регалии и харизматичность, по уровню величия Жак не сравнится с отцом. Вильнев-старший благодаря скорости, храбрости и невероятному стилю пилотирования вписал свое имя в историю «Ф-1» золотыми буквами. Но тот факт, что Жаку удалось завершить дело отца, уже можно назвать успехом всей карьеры. Отец и сын де Рои на «Дакаре» Фамилия де Рой хорошо знакома всем российским болельщикам. На протяжении вот уже многих лет эта голландская семья ассоциируется в нашей стране с главными соперниками «КАМАЗ-мастер». Пусть и изредка, но отцу и сыну в прошлые годы удавалось попортить жизнь экипажам российской команды. Собственно, основным делом семейства де Рой является автомобильный бизнес. Еще отец Яна, Грат, в 20-х прошлого века основал фирму «Де Рой Транспорт», которая затем превратилась в крупнейшее логистическое предприятие Европы. Но бизнес не стал помехой для участия в гонках – Ян вместе с братом Гарри с юности выступал в ралли-кроссе, а в 1982 году за рулем «ДАФ» дебютировал на «Дакаре». В 1987-м голландец одержал победу, а годом спустя был близок к повторению успеха, но авария второго экипажа его команды и гибель гонщика Кеса ван Левецина вынудила сняться коллектив с дистанции. Потрясенный трагедией Де Рой завершил гоночную карьеру Лишь спустя 14 лет, во многом благодаря настоянию сына, Ян вернулся в соревнования. Первый совместный «Дакар» в 2002 году отец и сын завершили на шестом месте. В последующие годы они выступали за разные экипажи под флагом «Команда де Рой», а в 2008-м разошлись по разным гонкам. Отец принял участие в «Африка-рейс» с классическими маршрутами «Дакара» и одержал победу. Ну а сын продолжил участие в «Дакаре», где в 2012 году повторил достижение отца, выиграв в грузовом зачете. Братья Лабонте в NASCAR За всю историю высшего дивизиона американского гоночного чемпионата сток-каров выступало несколько десятков братьев: Джефф, Бретт и Тодт Бодины; Расти, Кенни и Майк Уоллесы; Бак и Бадди Бейкеры; Бобби и Донни Эллисоны; Дэррел и Майкл Уолтрипы; Кайл и Курт Буши; Брэд и Брайан Кезеловски. Всем остальным гоночным чемпионатам, включая «Формулу-1», такое количество родственников и не снилось, причем достаточно быстрых – некоторые выигрывали чемпионаты. Но только одним братьям за 65 лет существования NASCAR удалось вместе завоевать кубок. В 1984 и 1996 годах чемпионом стал Терри Лабонте, а в 2000-м достижение повторил его младший брат Бобби. Оба даже выиграли практически одинаковое количество гонок: Терри – 21, Бобби – 22. В настоящее время Лабонте завершили регулярную гоночную карьеру, но продолжают каждый год выходить на старт знакового этапа сезона «Дайтона 500». Франкитти в «Индикаре» и гонках на выносливость Родственники в автоспорте в большинстве случае предпочитают идти по проторенной тропе. Если один добился успеха

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика