5 главных событий Гран-при Абу-Даби - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » 5 главных событий Гран-при Абу-Даби - «Спорт»

5 главных событий Гран-при Абу-Даби - «Спорт»

28 апр 2017, 06:09
Наши дети / Здоровье / Диеты / Бизнес / Новости звезд / СТАТЬИ / Отношения / Тесты онлайн / Мода / Красота
340
0
5 главных событий Гран-при Абу-Даби - «Спорт»
5 главных событий Гран-при Абу-Даби - «Спорт»




Седьмая подряд победа Феттеля, слишком смелая атака Алонсо, сход Райкконена и другие события – в подведении итогов Гран-при Абу-Даби.

Седьмая подряд победа Феттеля

Вместо того чтобы расслабиться и насладиться чемпионским титулом, Себастьян продолжил поднадоевшую многим работу по разрыванию пелотона. Все стало понятно уже после первого круга – на старте Себ вырвался вперед, а обладатель поула Марк Уэббер застрял за Нико Росбергом. Гонщик «Мерседеса», конечно, чуть притормозил австралийца (у которого, к слову, вновь забарахлил KERS) и позволил Феттелю быстро уйти в отрыв, но, судя по скорости немца, даже в случае неудачного старта он за несколько кругов все равно бы обогнал конкурентов и вышел в лидеры Гран-при.

Временами превосходство пилота «Ред Булл» над остальными достигало двух и более секунд на круге, и конкурентам не помог даже ранний переход с изношенных мягких шин на более свежие средние. Хуже того – все они очутились в трафике, застряв за парнями, которые начали заезд на более жесткой резине. Так что Себу вообще не пришлось напрягаться – и на использованном «софте» он продолжал отрываться от преследователей.

Нажимать на педаль газа немец бросил где-то в середине гонки – после долгих уговоров Гийома Роклена, – отрыв к тому моменту был таким чудовищным, что сомнений в успехе Себа уже не осталось ни у кого.

«У меня есть трекшн-контроль!» – пошутил Себастьян после финиша

В расстановке сил позади все потихоньку приходило в порядок – почти все «однопитстопщики» провалились, и в группу лидеров вышли те, кто занимал высокие места на старте: Уэббер обосновался на втором месте, Росберг – на третьем, а Грожан – на четвертом. В таком порядке они и финишировали, а сам триумфатор Гран-при напоследок порадовал болельщиков очередным «жуком» и пародией на знаменитую фразу Кими Райкконена.

В чем секрет победителя и как он так здорово работает с шинами? «У меня есть трекшн-контроль!» – пошутил Себастьян после финиша.

Победа в Абу-Даби стала для Феттеля седьмой подряд – это повтор лучшего достижения Михаэля Шумахера. До «вечного» рекорда Альберто Аскари (9 побед) осталось совсем немного – нужно всего-то выиграть два оставшихся Гран-при сезона-2013. Нет сомнений, что пилоту «Ред Булл» все по плечу, но все-таки хотелось бы менее тоскливой концовки в чемпионате.
Сход Райкконена на первом круге

Перед уик-эндом в Эмиратах отношения между Кими и «Лотусом» достигли нового уровня – финн заявил, что готов пропустить остаток первенства, если команда не выплатит ему зарплату. Несмотря на то, что гонщики – люди далеко не бедные, понять Райкконена еще как можно: ему весь год не перечисляют гонорары, и даже поездки на Гран-при Кими оплачивает самостоятельно.

Здорово, что перед стартом конюшне и пилоту все-таки удалось найти общий язык – в США и Бразилии финн поедет, – но плохо, что сама гонка на «Яс-Марине» закончилась для Райкконена на первом круге: при входе в первый поворот правое переднее колесо «Лотуса» зацепил «Катерхэм», хрупкая подвеска не выдержала и глупая машина отказалась слушаться руля.

Кими стал единственным сошедшим на Гран-при Абу-Даби.

Стоило ли начать гонку с пит-лейн? Именно так частенько делают многие коллективы, чтобы избежать опасностей на старте и лучше настроить болид. Пожалуй, стоило, хотя и пилот, и команда считают иначе.
Прорыв Алонсо в группу лидеров

Боевые заезды в этот раз провели многие ребята, – Льюис Хэмилтон, к примеру, долго и интересно сражался с гонщиками «Форс-Индии», Фелипе Масса вплоть до заключительной остановки в боксах летел по трассе и всерьез претендовал на пятое место, Нико Хюлькенберг вновь продемонстрировал умение обороняться, – но самым эффективным оказался прорыв Фернандо Алонсо.

Испанец долго следовал по трассе за напарником, но, в отличие от того, сильно растянул второй отрезок. Этот шаг позволил Фернандо заметно сократить заключительный «стинт», перейти на «софт» и «полететь» со свежей мягкой резиной и пустыми баками – в конце заезда пилот «Феррари» разобрался с Вернем, Хэмилтоном и ди Рестой и финишировал пятым.

Нандо словно псих вдавил педаль газа, пытаясь обогнать Верня, и его «Феррари» запрыгала по поребрикам и трассе на жуткой скорости

Кстати, эпизод с опережением «Торо Россо» сразу после второй остановки был не только спорным, но и безумным. Нандо словно псих вдавил педаль газа, пытаясь обогнать Верня, и его «Феррари» запрыгала по поребрикам и трассе на жуткой скорости. Учитывая, что в чемпионате уже практически не за что бороться, смелыми действиями испанца можно только восхищаться!

Стюарды, к счастью, никого не наказали – Вернь сам выдавил соперника с трассы, – это гонки, и за это мы их любим.
Оправданный риск «Форс-Индии»

Лишь два пилота во всем пелотоне преодолели дистанцию Гран-при с одной остановкой в боксах – ими оказались Адриан Сутиль и Пол ди Реста из «Форс-Индии». Однако при этом стратегии у обоих сильно отличались.

Сутиль начал заезд на «медиуме», и практически до середины гонки не торопился менять колеса – к моменту пит-стопа он успел заметно сдержать соперников, затем пропустить некоторых из них и отвалиться в конец топ-10. Однако с переходом на «софт» немец повеселел, да так, что тут же ввязался в зарубу с Серхио Пересом и Пастором Мальдонадо. Судьи закрыли глаза на срезку поворота и получение преимущества, и это помогло Адриану финишировать десятым.

Ди Реста, напротив, начал заезд на «софте», а после остановки в боксах «тошнил» до








финиша на более жесткой резине. Потрясающим стало то, что он не убил шины, не пропустил вперед Хэмилтона и завершил заезд на шестой позиции.

9 очков «Форс-Индии» и баранка у «Заубера» ставят точку в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов.
Спорный штраф Хюлькенбергу

Заработать очки «Зауберу» помешал штраф – стюарды посчитали, что команда слишком опасно выпустила Нико Хюлькенберга со второго пит-стопа. В тот момент мимо проезжал Серхио Перес, который остался очень недоволен поведением соперников: «Я чуть не врезался в «Заубер»!

Если честно, штраф выглядит слегка надуманным – «Заубер» вел непосредственную борьбу с «Маклареном» за очки и старался не допустить пропуска принципиальных соперников вперед, а до реального столкновения двух болидов было все-таки далековато.


Седьмая подряд победа Феттеля, слишком смелая атака Алонсо, сход Райкконена и другие события – в подведении итогов Гран-при Абу-Даби.Седьмая подряд победа Феттеля Вместо того чтобы расслабиться и насладиться чемпионским титулом, Себастьян продолжил поднадоевшую многим работу по разрыванию пелотона. Все стало понятно уже после первого круга – на старте Себ вырвался вперед, а обладатель поула Марк Уэббер застрял за Нико Росбергом. Гонщик «Мерседеса», конечно, чуть притормозил австралийца (у которого, к слову, вновь забарахлил KERS) и позволил Феттелю быстро уйти в отрыв, но, судя по скорости немца, даже в случае неудачного старта он за несколько кругов все равно бы обогнал конкурентов и вышел в лидеры Гран-при. Временами превосходство пилота «Ред Булл» над остальными достигало двух и более секунд на круге, и конкурентам не помог даже ранний переход с изношенных мягких шин на более свежие средние. Хуже того – все они очутились в трафике, застряв за парнями, которые начали заезд на более жесткой резине. Так что Себу вообще не пришлось напрягаться – и на использованном «софте» он продолжал отрываться от преследователей. Нажимать на педаль газа немец бросил где-то в середине гонки – после долгих уговоров Гийома Роклена, – отрыв к тому моменту был таким чудовищным, что сомнений в успехе Себа уже не осталось ни у кого. «У меня есть трекшн-контроль!» – пошутил Себастьян после финиша В расстановке сил позади все потихоньку приходило в порядок – почти все «однопитстопщики» провалились, и в группу лидеров вышли те, кто занимал высокие места на старте: Уэббер обосновался на втором месте, Росберг – на третьем, а Грожан – на четвертом. В таком порядке они и финишировали, а сам триумфатор Гран-при напоследок порадовал болельщиков очередным «жуком» и пародией на знаменитую фразу Кими Райкконена. В чем секрет победителя и как он так здорово работает с шинами? «У меня есть трекшн-контроль!» – пошутил Себастьян после финиша. Победа в Абу-Даби стала для Феттеля седьмой подряд – это повтор лучшего достижения Михаэля Шумахера. До «вечного» рекорда Альберто Аскари (9 побед) осталось совсем немного – нужно всего-то выиграть два оставшихся Гран-при сезона-2013. Нет сомнений, что пилоту «Ред Булл» все по плечу, но все-таки хотелось бы менее тоскливой концовки в чемпионате. Сход Райкконена на первом круге Перед уик-эндом в Эмиратах отношения между Кими и «Лотусом» достигли нового уровня – финн заявил, что готов пропустить остаток первенства, если команда не выплатит ему зарплату. Несмотря на то, что гонщики – люди далеко не бедные, понять Райкконена еще как можно: ему весь год не перечисляют гонорары, и даже поездки на Гран-при Кими оплачивает самостоятельно. Здорово, что перед стартом конюшне и пилоту все-таки удалось найти общий язык – в США и Бразилии финн поедет, – но плохо, что сама гонка на «Яс-Марине» закончилась для Райкконена на первом круге: при входе в первый поворот правое переднее колесо «Лотуса» зацепил «Катерхэм», хрупкая подвеска не выдержала и глупая машина отказалась слушаться руля. Кими стал единственным сошедшим на Гран-при Абу-Даби. Стоило ли начать гонку с пит-лейн? Именно так частенько делают многие коллективы, чтобы избежать опасностей на старте и лучше настроить болид. Пожалуй, стоило, хотя и пилот, и команда считают иначе. Прорыв Алонсо в группу лидеров Боевые заезды в этот раз провели многие ребята, – Льюис Хэмилтон, к примеру, долго и интересно сражался с гонщиками «Форс-Индии», Фелипе Масса вплоть до заключительной остановки в боксах летел по трассе и всерьез претендовал на пятое место, Нико Хюлькенберг вновь продемонстрировал умение обороняться, – но самым эффективным оказался прорыв Фернандо Алонсо. Испанец долго следовал по трассе за напарником, но, в отличие от того, сильно растянул второй отрезок. Этот шаг позволил Фернандо заметно сократить заключительный «стинт», перейти на «софт» и «полететь» со свежей мягкой резиной и пустыми баками – в конце заезда пилот «Феррари» разобрался с Вернем, Хэмилтоном и ди Рестой и финишировал пятым. Нандо словно псих вдавил педаль газа, пытаясь обогнать Верня, и его «Феррари» запрыгала по поребрикам и трассе на жуткой скорости Кстати, эпизод с опережением «Торо Россо» сразу после второй остановки был не только спорным, но и безумным. Нандо словно псих вдавил педаль газа, пытаясь обогнать Верня, и его «Феррари» запрыгала по поребрикам и трассе на жуткой скорости. Учитывая, что в чемпионате уже практически не за что бороться, смелыми действиями испанца можно только восхищаться! Стюарды, к счастью, никого не наказали – Вернь сам выдавил соперника с трассы, – это гонки, и за это мы их любим. Оправданный риск «Форс-Индии» Лишь два пилота во всем пелотоне преодолели дистанцию Гран-при с одной остановкой в боксах – ими оказались Адриан Сутиль и Пол ди Реста из «Форс-Индии». Однако при этом стратегии у обоих сильно отличались. Сутиль начал заезд на «медиуме», и практически до середины гонки не торопился менять колеса – к моменту пит-стопа он успел заметно сдержать соперников, затем пропустить некоторых из них и отвалиться в конец топ-10. Однако с переходом на «софт» немец повеселел, да так, что тут же ввязался в зарубу с Серхио Пересом и Пастором Мальдонадо. Судьи закрыли глаза на срезку поворота и получение преимущества, и это помогло Адриану финишировать десятым. Ди Реста, напротив, начал заезд на «софте», а после остановки в боксах «тошнил» до финиша на более жесткой резине. Потрясающим стало то, что он не убил шины, не пропустил вперед Хэмилтона и завершил заезд на шестой позиции. 9 очков «Форс-Индии» и баранка у «Заубера» ставят точку в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов. Спорный штраф Хюлькенбергу Заработать очки «Зауберу» помешал штраф – стюарды посчитали, что команда слишком опасно выпустила Нико Хюлькенберга со второго пит-стопа. В тот момент мимо проезжал Серхио Перес, который остался очень недоволен поведением соперников: «Я чуть не врезался в «Заубер»! Если честно, штраф выглядит слегка надуманным – «Заубер» вел непосредственную борьбу с «Маклареном» за очки и старался не допустить пропуска принципиальных соперников вперед, а до реального столкновения двух болидов было все-таки далековато.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика