Как появился «гвоздь» Cartier: история легендарного украшения Juste un Clou — символа вечной молодости - «Мода» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Мода » Как появился «гвоздь» Cartier: история легендарного украшения Juste un Clou — символа вечной молодости - «Мода»

Как появился «гвоздь» Cartier: история легендарного украшения Juste un Clou — символа вечной молодости - «Мода»

16 июл 2024, 09:16
Мода
67
0
Как появился «гвоздь» Cartier: история легендарного украшения Juste un Clou — символа вечной молодости - «Мода»
Рассказываем, почему миллениалы мечтают о культовом «гвозде» Cartier и как он стал символом безупречного вкуса и юношеского максимализма.
Как появился «гвоздь» Cartier: история легендарного украшения Juste un Clou — символа вечной молодости - «Мода»

Ювелирный дом Cartier стал мечтой женщин всех возрастов: пока юные особы желают заполучить часы Tank, девушки старше 20 отправляют на доску желаний украшения Juste un Clou. Культовая линия с «гвоздями» из золота стала модным заявлением миллениалов — именно так они стали разбавлять уж слишком «сладкие» ювелирные коллекции, чтобы выделяться и диктовать свои правила в этом мире. И в этом нет ничего удивительного, ведь знаменитый браслет был создан итальянцем Альдо Чипулло именно для этих целей.

Он пробыл на месте дизайнера Cartier пять лет, но смог представить за этот короткий срок украшения, которые моментально завоевали сердца женщин. Понимание вкусов дам у него было в крови: Чипулло родился в семье дизайнеров украшений — его отец управлял брендом бижутерии. Юный итальянец пошел по его стопам и, переехав в США, поступил в Школу визуальных искусств на Манхэттене. Учился он у великого Дэвида Уэбба, ювелирные изделия которого носили Элизабет Тейлор, Жаклин Кеннеди, Барбра Стрейзанд.

После Альдо стал работать дизайнером в David Webb, а затем в Tiffany & Co., в 1969 году он перешел в Cartier — именно там ему удалось навсегда вбить свое имя в историю моды. И вбить в прямом смысле этого слова, ведь главное украшение, за которое нам стоит благодарить ювелира, — это браслет в виде гвоздя. К слову, в переводе с французского Juste un Clou так и означает, что перед вами «всего лишь гвоздь» (читайте также: Символ великой любви: почему все хотят кольцо Cartier Trinity — украшение, которое носили Грейс Келли и принцесса Диана).

Что отличало Альдо Чипулло от других ювелиров? Он всегда искал нестандартные идеи для стандартных вещей. Например, знаменитый жесткий браслет Cartier Love, созданный им в 1969 году, мастер наделил особенным замком, расстегнуть который можно лишь при помощи специальной отвертки. Спустя два года Чипулло представил легендарный закрученный гвоздь, только из золота. В нем не было сакрального смысла — это дань уважения ремесленникам и ручному труду.

Украшение появилось как никогда кстати. Именно в это время в Америке царил бунтарский дух, поэтому модницы отрицали типичные украшения в виде сердец и женственных подвесок, отдавая предпочтение более маскулинным предметам гардероба, олицетворяющим силу, власть. Да и Альдо хорошо разбирался в предпочтениях трендсеттеров того времени: он часто зависал в популярных барах того времени и знал, чего хотят видеть в своих ювелирных коллекциях знаменитости (читайте также: Стоят миллиарды: 5 самых дорогих украшений Cartier, о которых мечтают все).

В 2012 году культовому ювелирному дому исполнилось 165 лет. Тогда компания устроила большую вечеринку и представила эксклюзивные украшения Альдо Чипулло. Тогда же дизайнеры Cartier объявили о запуске полноценной коллекции Juste un Clou, в которую вошли не только браслеты, но и кольца, серьги, колье и запонки.

Фото: Getty Images


Рассказываем, почему миллениалы мечтают о культовом «гвозде» Cartier и как он стал символом безупречного вкуса и юношеского максимализма.14 июля 2024 Ювелирный дом Cartier стал мечтой женщин всех возрастов: пока юные особы желают заполучить часы Tank, девушки старше 20 отправляют на доску желаний украшения Juste un Clou. Культовая линия с «гвоздями» из золота стала модным заявлением миллениалов — именно так они стали разбавлять уж слишком «сладкие» ювелирные коллекции, чтобы выделяться и диктовать свои правила в этом мире. И в этом нет ничего удивительного, ведь знаменитый браслет был создан итальянцем Альдо Чипулло именно для этих целей. Он пробыл на месте дизайнера Cartier пять лет, но смог представить за этот короткий срок украшения, которые моментально завоевали сердца женщин. Понимание вкусов дам у него было в крови: Чипулло родился в семье дизайнеров украшений — его отец управлял брендом бижутерии. Юный итальянец пошел по его стопам и, переехав в США, поступил в Школу визуальных искусств на Манхэттене. Учился он у великого Дэвида Уэбба, ювелирные изделия которого носили Элизабет Тейлор, Жаклин Кеннеди, Барбра Стрейзанд. После Альдо стал работать дизайнером в David Webb, а затем в Tiffany

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle