Тренды, которые трогают: чем запомнится лето тем, кто ценит стиль и смысл - «Мода»


В основе визуального решения — фотографии моделей, снятых в нескольких ракурсах. С помощью нейросети их образы «оживили» без потери ключевых параметров: реальной посадки одежды, точной цветопередачи и узнаваемости лиц. Движения, позы и ракурсы собраны с точностью классического продакшена — для максимальной естественности, но при этом с сохранением особого магнетизма AI-стилистики.
Вода как философия бренда
На Патриарших прудах прошла встреча, посвященная Международному дню океанов. Организатором выступила wellness-компания Coral Club, для которой забота о воде — важная часть философии. На мероприятии нутрициолог Екатерина Кудря и региональный руководитель Константин Хохлов говорили о пользе грамотного питьевого режима и о продуктах на основе океанических минералов — Oceanmin, коллагене и новинках для ухода за кожей. Также представили инициативы Coral Club, направленные на сохранение водных ресурсов.
1/3Гостями события стали солистка Большого театра Анна Тихомирова, актриса Наталья Симакова, теннисистка Анастасия Пивоварова, гимнастка Полина Орлова и другие медийные персоны. Coral Club планирует сделать подобные мероприятия ежегодной традицией.
Новая уходовая линейка с акцентом на экологичность
В продаже появилась серия средств So Pure от нидерландского бренда Keune — одного из пионеров профессионального ухода за волосами. Продукты разработаны с вниманием к экологии: до 96% состава — натуральные компоненты. Бренд также поддерживает концепцию устойчивого потребления — предлагает многоразовые упаковки и экономичные форматы-рефилы, позволяющие сократить количество пластиковых отходов.
1/4В линейке — четыре комплекса под разные потребности. Cool помогает нейтрализовать желтизну в светлых оттенках и сохранить холодный тон волос. Restore глубоко увлажняет и восстанавливает повреждённые локоны — маска этой серии уже стала хитом продаж. Polish разглаживает непослушные волосы и добавляет блеска. А Clarify мягко очищает кожу головы от загрязнений и остатков стайлинга, возвращая ощущение свежести.
Монография и выставка классика портретной фотографии
Фонд Still Art представил новый масштабный проект. Речь о монографии и персональной выставке Валерия Плотникова — фотографа и автора сотен портретов выдающихся деятелей искусства. В альбом вошло более 60 работ. Каждая из них специально подписана автором для Елены Карисаловой и Фонда Still Art. Выставка «Герои своего времени» проходит в пространстве Мультимедиа Арт Музея в Москве и продлится до 7 сентября.
1/6Монография «Валерий Плотников» продолжает уникальную серию альбомов, издаваемых Фондом Still Art. В ее основе легендарные работы главных мастеров fashion-фотографии XX–XXI веков и альбомы, посвященные творчеству современных фотографов, среди которых уже второй том одного из самых востребованных российских fashion-фотографов Данила Головкина.
Стильный аксессуар для защиты от солнца
Российский бренд Asia st 71 выпустил солнцезащитные очки Nosce Te Ipsum, оправа которых полностью изготовлена с помощью технологий. Оправа очков изготовлена полностью на 3D-принтере и выполнена из матового ударопрочного ацетатного пластика, что обеспечивает им долговечность и стильный вид. Линзы с защитой уровня UV 400 надежно защищают глаза от вредного ультрафиолетового излучения. Сердцем дизайна стал один из главных символов бренда, размещенный на центральной части дуги. Это графическая интерпретация древнегреческого афоризма Nosce te ipsum, что в переводе означает «Познай самого себя».
1/5Еще одна трендовая модель от бренда — LEO & BLACK. Прямоугольные солнцезащитные очки выполнены из гладкого ударопрочного ацетата. Они оснащены закрытыми черными линзами с уровнем защиты uv400 и 100% защитой от УФ-излучения. Объемный логотип дополняет широкие дужки, а минималистичные металлические стрелки придают им стиль. Металлические замки на дужках обеспечивают надежность.
Фото: архивы пресс-служб
Смотрите также:





