Гран-при Монако – это бред, а не гонка - «Спорт» » Женский блог.
Создать акаунт
Женский блог. Истории из жизни. » Наши дети » Гран-при Монако – это бред, а не гонка - «Спорт»

Гран-при Монако – это бред, а не гонка - «Спорт»

09 авг 2017, 12:23
Наши дети / Бизнес / Диеты / Здоровье / Тесты онлайн / Мода / Отношения / СТАТЬИ / Истории из жизни / Красота
360
0
Гран-при Монако – это бред, а не гонка - «Спорт»
Гран-при Монако – это бред, а не гонка - «Спорт»




Что не так с современной «Формулой-1», почему в Монте-Карло Перес был обречен и чего должен опасаться Грожан? Бывший гонщик Дэвид Култхард подвел итоги Гран-при Монако.

Комментируя Гран-при Монако на BBC, я сказал, что это бред, а не гонки, и с тех пор не изменил своего мнения. Обычно я нахожусь в первых рядах людей, защищающих «Формулу-1». Здесь самые высокие скорости, лучшие болиды и пилоты. Это спорт, который приковывает к себе внимание людей по всему миру. Но когда гонщики едут значительно медленнее, чем могут – это неправильно. Некоторые говорят, что подобное происходит давно – с тех пор, как в «Формулу-1» в 2011 году пришла шинная компания «Пирелли».

Сам я так не думал вплоть до последнего Гран-при, потому что в «Ф-1» ты должен ехать настолько быстро, насколько позволяет уровень сцепления болида с трассой. Но в Монако ситуация стала экстремальной, и, наблюдая за такими гонками, появляется разочарование. По ходу заезда произошло огромное количество различных инцидентов, и их причиной стала чрезмерная плотность пелотона.

Тем не менее, это не отменяет заслуг Нико Росберга, который принес победу «Мерседесу». Именно он являлся тем парнем, в котором по ходу всего гоночного уик-энда виделся будущий победитель Гран-при. Победа была чистой, и Нико ее в полной мере заслужил.

Комментируя Гран-при Монако на BBC, я сказал, что это бред, а не гонки, и с тех пор не изменил своего мнения

Сложно представить, что чувствовал напарник Росберга по команде Льюис Хэмилтон. Все шло к тому, что «Мерседес» сделает дубль, но затем по какой-то причине Льюис потерял слишком много времени, когда заезжал в боксы в момент первого появления на трассе машины безопасности. В результате это стоило ему потери мест в отношении Феттеля и Уэббера. Себастьян и Марк оба выступили здорово, выбрали разумный стратегический план на гонку. Они делали то, что должны были. Особенно блеснул мастерством Уэббер, когда великолепно отбил атаку Хэмилтона в «Раскассе». В том моменте оба пилота продемонстрировали великолепный пилотаж. Тем не менее, все это не было главным.

На контрасте с пилотажем Хэмилтона и Уэббера в том эпизоде можно поговорить о том, как по ходу гонки действовал Серхио Перес. Он был похож на человека в казино – выигрывает, выигрывает, выигрывает, начинает думать, что он неуязвим, а затем все начинает идти неправильно.

С одной стороны, некоторые маневры Переса были великолепны. Однако в моментах, когда он атаковал Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, он получал преимущество над людьми, которые сражаются за чемпионский титул, в то время как сам он в этой гонке не участвует. Перес хотел показать, что является настоящим гонщиком, но сражался-то он с людьми, которые прекрасно понимают, что должны зарабатывать очки в каждой гонке, чтобы остаться в борьбе за титул. Поэтому, во многих отношениях, эти сражения не были честными.

Когда в итоге Перес столкнулся с Райкконеном, «Лотус» Кими находился на середине трассы, и имел отличные возможности для обороны позиции. Пересу должно было быть предельно ясно то, что ему просто некуда ехать. Вы можете возразить, что Серхио смог бы успешно совершить обгон, если бы в итоге Райкконен подвинулся, как до него делали другие. Для того, чтобы совершать обгоны, Пересу требовалась податливость со стороны оппонентов.

Шуми ввинчивался на внутреннюю траекторию, как бы говоря: «Либо я обгоню тебя, либо мы оба разобьемся»

Точно такой же философии нередко придерживался Михаэль Шумахер – Шуми ввинчивался на внутреннюю траекторию, как бы говоря: «Либо я обгоню тебя, либо мы оба разобьемся». Чаще всего в таких ситуациях его соперники отступали. Но не все гонщики поступают так.

Перес пользовался подобным приемом до поры до времени, и мог считаться героем, но в итоге все кончилось не лучшим образом – потому что в Монако Райкконен отказался играть в эту игру. Я не говорю, что Перес неправ, но любой из совершенных им ранее обгонов мог закончиться точно таким же образом, если бы один из его соперников решил поступить так, как Райкконен.

В случае с Алонсо, Фернандо мог нормально войти в шикану, но решил немного ее срезать, чтобы точно не столкнуться с Пересом. Именно поэтому я считаю, что наказание Фернандо было слишком жестким решением.

Стоит отметить, что Алонсо провел нехарактерную для себя кроткую гонку. Создалось ощущение, что при входе в шикану на болиде «Феррари» блокировалось управление, что делало позиции испанца крайне уязвимыми. По ходу всего заезда ему пришлось обороняться, а не атаковать – что очень необычно для Фернандо. Позже выяснилось, что причиной тому стали две несвязанные друг с другом проблемы, которые стоили его болиду серьезной потери прижимной силы: кусок пластика, застрявший в переднем антикрыле, и мусор, застрявший под днищем болида. Это частично объясняет недостаточно высокую скорость его машины. Однако в целом гоночный уик-энд все равно получился для разочаровыващим для «Феррари», которая до этапа в Монако выглядела конкурентоспособной во всех Гран-при. Тем не менее, Алонсо играет в длинную игру, и в целом старт сезона получился для него не таким уж плохим.

Ходят слухи, что контракт Грожана может пересматриваться командой, и следующая дата стремительно приближается

Того же нельзя сказать о напарнике Райкконена, Ромене Грожане. За исключением нескольких странных случаев, как кажется, о Ромене либо никто не вспоминает, либо же француз становится героем заголовков по неправильным причинам. В Монако он был очень быстр, но слишком часто не контролировал ситуацию. Четыре аварии за один








уик-энд – это совершенно неприемлемо. Ходят слухи, что условия контракта Грожана могут пересматриваться командой, и что следующая дата, когда это произойдет, стремительно приближается.

Мне не хочется пинать мальчика, потому что Ромен действительно хороший парень и при этом он действительно быстр. Но он слишком часто попадает в различные инциденты – при таком количестве аварии просто невозможно объяснять это виной соперников или простым невезением. Просто быть быстрым недостаточно. Ты должен уметь реализовывать эту скорость. В истории «Формулы-1» было много гонщиков, которые могли, имели возможность и должны были добиваться успеха. У них был для этого необходимый потенциал, но им так и не удалось собрать воедино все необходимые для этого компоненты. Если Ромену не удастся найти правильный баланс между скоростью и осторожностью, то он точно присоединится к списку этих людей.



Что не так с современной «Формулой-1», почему в Монте-Карло Перес был обречен и чего должен опасаться Грожан? Бывший гонщик Дэвид Култхард подвел итоги Гран-при Монако.Комментируя Гран-при Монако на BBC, я сказал, что это бред, а не гонки, и с тех пор не изменил своего мнения. Обычно я нахожусь в первых рядах людей, защищающих «Формулу-1». Здесь самые высокие скорости, лучшие болиды и пилоты. Это спорт, который приковывает к себе внимание людей по всему миру. Но когда гонщики едут значительно медленнее, чем могут – это неправильно. Некоторые говорят, что подобное происходит давно – с тех пор, как в «Формулу-1» в 2011 году пришла шинная компания «Пирелли». Сам я так не думал вплоть до последнего Гран-при, потому что в «Ф-1» ты должен ехать настолько быстро, насколько позволяет уровень сцепления болида с трассой. Но в Монако ситуация стала экстремальной, и, наблюдая за такими гонками, появляется разочарование. По ходу заезда произошло огромное количество различных инцидентов, и их причиной стала чрезмерная плотность пелотона. Тем не менее, это не отменяет заслуг Нико Росберга, который принес победу «Мерседесу». Именно он являлся тем парнем, в котором по ходу всего гоночного уик-энда виделся будущий победитель Гран-при. Победа была чистой, и Нико ее в полной мере заслужил. Комментируя Гран-при Монако на BBC, я сказал, что это бред, а не гонки, и с тех пор не изменил своего мнения Сложно представить, что чувствовал напарник Росберга по команде Льюис Хэмилтон. Все шло к тому, что «Мерседес» сделает дубль, но затем по какой-то причине Льюис потерял слишком много времени, когда заезжал в боксы в момент первого появления на трассе машины безопасности. В результате это стоило ему потери мест в отношении Феттеля и Уэббера. Себастьян и Марк оба выступили здорово, выбрали разумный стратегический план на гонку. Они делали то, что должны были. Особенно блеснул мастерством Уэббер, когда великолепно отбил атаку Хэмилтона в «Раскассе». В том моменте оба пилота продемонстрировали великолепный пилотаж. Тем не менее, все это не было главным. На контрасте с пилотажем Хэмилтона и Уэббера в том эпизоде можно поговорить о том, как по ходу гонки действовал Серхио Перес. Он был похож на человека в казино – выигрывает, выигрывает, выигрывает, начинает думать, что он неуязвим, а затем все начинает идти неправильно. С одной стороны, некоторые маневры Переса были великолепны. Однако в моментах, когда он атаковал Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, он получал преимущество над людьми, которые сражаются за чемпионский титул, в то время как сам он в этой гонке не участвует. Перес хотел показать, что является настоящим гонщиком, но сражался-то он с людьми, которые прекрасно понимают, что должны зарабатывать очки в каждой гонке, чтобы остаться в борьбе за титул. Поэтому, во многих отношениях, эти сражения не были честными. Когда в итоге Перес столкнулся с Райкконеном, «Лотус» Кими находился на середине трассы, и имел отличные возможности для обороны позиции. Пересу должно было быть предельно ясно то, что ему просто некуда ехать. Вы можете возразить, что Серхио смог бы успешно совершить обгон, если бы в итоге Райкконен подвинулся, как до него делали другие. Для того, чтобы совершать обгоны, Пересу требовалась податливость со стороны оппонентов. Шуми ввинчивался на внутреннюю траекторию, как бы говоря: «Либо я обгоню тебя, либо мы оба разобьемся» Точно такой же философии нередко придерживался Михаэль Шумахер – Шуми ввинчивался на внутреннюю траекторию, как бы говоря: «Либо я обгоню тебя, либо мы оба разобьемся». Чаще всего в таких ситуациях его соперники отступали. Но не все гонщики поступают так. Перес пользовался подобным приемом до поры до времени, и мог считаться героем, но в итоге все кончилось не лучшим образом – потому что в Монако Райкконен отказался играть в эту игру. Я не говорю, что Перес неправ, но любой из совершенных им ранее обгонов мог закончиться точно таким же образом, если бы один из его соперников решил поступить так, как Райкконен. В случае с Алонсо, Фернандо мог нормально войти в шикану, но решил немного ее срезать, чтобы точно не столкнуться с Пересом. Именно поэтому я считаю, что наказание Фернандо было слишком жестким решением. Стоит отметить, что Алонсо провел нехарактерную для себя кроткую гонку. Создалось ощущение, что при входе в шикану на болиде «Феррари» блокировалось управление, что делало позиции испанца крайне уязвимыми. По ходу всего заезда ему пришлось обороняться, а не атаковать – что очень необычно для Фернандо. Позже выяснилось, что причиной тому стали две несвязанные друг с другом проблемы, которые стоили его болиду серьезной потери прижимной силы: кусок пластика, застрявший в переднем антикрыле, и мусор, застрявший под днищем болида. Это частично объясняет недостаточно высокую скорость его машины. Однако в целом гоночный уик-энд все равно получился для разочаровыващим для «Феррари», которая до этапа в Монако выглядела конкурентоспособной во всех Гран-при. Тем не менее, Алонсо играет в длинную игру, и в целом старт сезона получился для него не таким уж плохим. Ходят слухи, что контракт Грожана может пересматриваться командой, и следующая дата стремительно приближается Того же нельзя сказать о напарнике Райкконена, Ромене Грожане. За исключением нескольких странных случаев, как кажется, о Ромене либо никто не вспоминает, либо же француз становится героем заголовков по неправильным причинам. В Монако он был очень быстр, но слишком часто не контролировал ситуацию. Четыре аварии за один уик-энд – это совершенно неприемлемо. Ходят слухи, что условия контракта Грожана могут пересматриваться командой, и что следующая дата, когда это произойдет, стремительно приближается. Мне не хочется пинать мальчика, потому что Ромен действительно хороший парень и при этом он действительно быстр. Но он слишком часто попадает в различные инциденты – при таком количестве аварии просто невозможно объяснять это виной соперников или простым невезением. Просто быть быстрым недостаточно. Ты должен уметь реализовывать эту скорость. В истории «Формулы-1» было много гонщиков, которые могли, имели возможность и должны были добиваться успеха. У них был для этого необходимый потенциал, но им так и не удалось собрать воедино все необходимые для этого компоненты. Если Ромену не удастся найти правильный баланс между скоростью и осторожностью, то он точно присоединится к списку этих людей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика